Отказ магазина в обмене стеклянного электрического чайника после трещины внутри - что делать дальше?

• г. Дальнегорск

Я купила эл.чайник стеклянный за 1736 рублей. Через 2 дня эксплуатации я обнаружила что стекло внутри треснуло и кусочек стекла лежит на дне. Я обратилась в магазин с просьбой обменять товар, на что они ответили отказом, сказали что мы чайник уронили. Сам чайник они смотреть не стали и на экспертизу не предложили отправить. Тогда я написала письменную претензию, на нее они тоже ответили отказом. Что мне делать дальше? Есть ли смысл обращаться в суд?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Анастасия! В Роспотребнадзор с жалобой обратитесь.

Спросить

имеет смысл если экспертиза сможет показать что действительно стекло откололось не от того что Вы уронили чайник.

Спросить
Алла
05.02.2015, 18:03

Dissatisfaction with the Purchase

Я купила электрический стеклянный чайник, при первой же эксплуатации лопнуло стекло. Я обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги, мне отказали. Сказали, что нужно провести экспертизу. Я согласилась, при этом не была составлена опись, о состоянии чайника в момент сдачи в магазин на экспертизу. Экспертизу провели без меня. По результатам экспертизы якобы чайник был поврежден по моей вине, якобы я его уронила. Что мне делать дальше?
Читать ответы (1)
Михеева Елена Владимировна
16.09.2014, 12:16

Можно ли написать письменную претензию на возврат денег после отправки товара на экспертизу?

Я 11.09.14 купила в магазине электрическую зубную щетку, в этот же день я обнаружила брак товара. Через три дня я обратилась в магазин, с устной просьбой вернуть деньги. Мне предложили отправить товар на экспертизу (экспертиза будет длится 21 день), я дала своё согласие. Могу ли я сейчас (после сдачи товара на экспертизу) написать письменную претензию магазину на возврат денег (еще не прошло 15 дней с момента покупки) или нужно ждать ответа экспертизы.
Читать ответы (1)
Иван
14.01.2017, 13:56

Появилась трещина на новом стекле после его замены без видимых причин - что делать?

После замены стекла на автомобиле, через три дня появилась трещина на новом стекле, камешков и ударов по стеклу не было. В мастерской, где я менял стекло, сказали: покупайте новое стекло. Что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (4)
Оля
01.11.2017, 20:54

Возможно ли вернуть деньги за не качественное стекло и поклейку через 14 дней?

Здравствуйте! В магазине приобрели телефон, стекло и услугу по наклейке стекла. Через три дня обратились в магазин по поводу пузыря под стеклом. Продавцы сказали, что это особенность стекла и нужно приобрести другое иного качества. В наличии других не оказалось. Теперь стекло еще и треснуло. Можем ли мы вернуть деньги за стекло и за не качественную поклейку.14 дней еще не прошло.
Читать ответы (2)
Алексей
14.12.2015, 19:21

Проблема с камерой - стекло треснуло и провалилось внутрь. Стоит ли сдавать телефон?

Купил телефон за 44000 р, через 3 недели заметил что стекло на задней камере треснуло (падений, ударов не было! На фото это несказывалось... через еще 3 дня кусочек стекла провалился внутрь и камера перестала фокусировать... Подскажите пожалуйста есть ли смысл здавать телефон? Кстати стекло отдельно не меняется только взборе с камерой. Цена вопроса 5500 вместе с работой. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Екатерина
27.09.2017, 16:10

Какой размер компенсации должен быть возврат после приобретения стекла с дефектом?

Здравствуйте, я меня лобовое стекло в спец. Организации, где меня предупредили, что в течении месяца если я замечу дефекты или блики на стекле, мне его заменят бесплатно. По истечению месяца я обнаружила блики на лобовом стекле. Написала претензию с просьбой о замене стекла по гарантии. Но данная организация не может заменить стекло от этого же производителя, по скольку все стекла с дефектом. Чтобы уладить вопрос мне было предложено либо заменить стекло другого производителя, на что я отказалась.. после чего мне предложили вернуть всего 20% от стекла или две полные мойки. Сколько должны вернуть в денежном размере, по скольку я приобрела стекло с дефектом?
Читать ответы (1)
Татьяна
16.08.2017, 18:43

Проблемы с эмали и свистком - могу ли я вернуть эмалированный чайник в магазин?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, купила эмалированный чайник со свистком, после двух дней эксплуатации внутри чайника отвалился кусочек эмали и на дне появились несколько точек ржавчины. Так же чайник при закипании не свистит. Могу ли я вернуть чайник назад в магазин?
Читать ответы (1)
Зязин Владимир Евгеньевич
28.04.2014, 08:34

Претензия по поводу треснувшего стекла на балконе, установленного в июне 2013 года

В июне 2013 года установили стеклопакеты,25.04.2014 обнаружил что на балконе одно стекло треснуло! Помогите с составлением претензии в фирму? И есть ли смысл писать, обращаться в суд в случае если откажут в замене стекла?
Читать ответы (1)
Елена
24.11.2015, 16:24

Проблемы с новыми дворниками для автомобиля - отказ в обмене и предложение о написании заявления

Купила дворники для автомобиля. Через 4 дня дворники стали плохо работать (не стирают грязь со стекла) . С чеком пришла в магазин чтобы мне обменяли товар. Обменять сразу мне отказались, сказали, что за 4 дня я сама могла их испортить. Предложили написать заявление на обмен, которое рассматривается в течении 10 дней. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Владимир
22.02.2019, 05:54

Проблема с травмированной стеклянной дверью после доставки - отсутствие ответа от магазина

Ситуация следующая. Купили стенку. Доставка была в мороз. Когда грузчики её занесли домой, мы осмотрели но стекла были в плёнке и мы не сразу заметили что одна из стеклянных дверей треснутая. Обратились в магазин с притензий у нас её приняли сказали ждать 45 дней. Срок заканчивается (осталось 2 дня) а от магазина ответа нет, касаемо обмена на новое стекло. Что делать?
Читать ответы (4)