Возникла проблема с возвратом некачественного дивана - компания требует вычесть бонус из суммы возврата

• г. Новосибирск

Оформили возврат некачественного дивана в компании много мебели, спустя полгода. Диван забрали, заявление на возврат ДС оформили. И вот звонок; переписать заявление, типа неверна сумма. Говорят что бонус который давали как скидку надо вычесть. Законно ли это? По чеку сумма тогда будет за диван другая. В договоре про это не сказано ничего. Как можно решить эту проблему и вернуть свои деньги по чеку, заранее спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Не нужно ни чего переписывать, когда оформили возврат денег?

Спросить

Здравствуйте

вы имеете право вернуть ту сумму, которую оплатили по чеку. Тут уже магазин явно хитрит. Нужно составить претензию. Обращайтесь - готова помочь.

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов

Наталья
10.10.2022, 17:39

Требование о возврате некачественного дивана ответчику - какой срок указывать и как отправить уведомление

По решению суда, по делу о защите прав потребителей я, как истец выиграла. Причиной обращения в суд был некачественный диван. Ответчик был обязан выплатить мне стоимость дивана, а также прочие расходы связанные с судом. Я же в свою очередь по решению суда должна "... возвратить диван силами ответчика и за его счëт". Хочу составить требование забрать диван и отправить его ответчику. Хочу прописать срок, в течение которого прошу забрать диван. В случае если Ответчик его не заберет-оставляю за собой право распорядиться диваном по своему усмотрению (т.к хочу купить новый и от старого дивана нужно избавиться, т. к негде ставить новый) ВОПРОС: В письме-требовании, которое буду отправлять почтой России мне указать какой крайний срок? 1 вариант-конкретную дату (От даты отправки +некое количество дней) или 2 вариант: указать некое количество дней и исчислять их от даты отправки/либо от даты получения? Если от даты получения как быть если Ответчик отказывается получать моё письмо? Отправлять письмо на адрес торгового центра, где находится павильон продавца или на место прописки данного ИП? Может есть ещё другой вариант "уведомления" Продавца о том, что я готова отдать диван. Например электронная почта либо принести 1 экземпляр в магазин под роспись продавца о получении?
Читать ответы (1)
Елена
28.03.2023, 14:38

Проблема с возвратом дивана из-за расторопности продавца - что делать?

Приобрели диван по образцу из магазина, формы и размеры не были изменены. Только обивка из каталога цветов. Привезли, задержав по срокам, никакой бумаги не было дано в виде накладной или акта. Сейчас получается, что он не подходит нам и по цвету и по размерам и по жесткости. Хотим вернуть, но продавец говорит, что он сделан по индивидуальному заказу, возврату не подлежит, обменивать даже и не хочет. Как поступить в данной ситуации? Такое впечатление только время тянет... переписываемся, а толку никакого.
Читать ответы (3)
Ирина
23.01.2020, 14:59

Проблемы с возвратом дивана из интернет магазина - отказали в обмене и возврате денег

Купили диван в интернет магазине много мебели, не подошел не по каким параметрам, отказали в возврате и обмене на другой аналогичный диван либо деньги вернуть.
Читать ответы (1)
Валерий
16.05.2023, 20:12

«Проблемы с наполнителем - возможность возврата дивана и необходимость судебных тягот»

Была совершена покупка дивана с выбором из двух возможных наполнителей пенополиуретана / блок независимых пружин. При оформлении договора, с учетом того, что акцент все время был на пружинах, на описание наполнителя в договоре внимание не обращалось Спустя месяц после доставки дивана были обнаружены некие особенности) Все это время он просто стоял ввиду ремонта. А именно, что диван слишком жесткий. В результате было выявлено, что наполнитель не соответствует ожидаемому. При этом в договоре описано, что наполнителем является пенополиуретан. Вопрос: возможно ли вернуть диван? И имеют ли смысл судебные тяготы? Если при заключении договора имелись те, кто могут подтвердить желаемый выбор наполнителя
Читать ответы (1)
Людмила
23.03.2015, 07:28

Права покупателя - размер дивана больше заявленного, присутствует стук металла по металлу

Купили диван, размер оказался больше заявленного в договоре, да еще в местах соединения стучит металл по металлу, с момента покупки прошло семь дней. Имею ли право вернуть диван и кто должен оплачивать услуги машины для возврата дивана в магазин? Был самовывоз при покупке.
Читать ответы (1)
Тисова Светлана Владимировна
02.10.2022, 11:22

Возврат дивана из-за несоответствия цвета и габаритов - что говорит договор и можно ли требовать возврата денежных средств.

Могу ли я вернуть диван Продавцу и обратно свои денежные средства по причине - не подошёл цвет и габариты (в договоре указано, что изготавливается по индивидуальному дизайну), заказанный в магазине по образцу? Выбраны только ткань и цвет. При заказе Продавец замеры не испрашивал, замеры самостоятельно не производил. Договор составлял типовой, заказ осуществлял на сайте производителя.
Читать ответы (2)
Валерия
23.06.2014, 14:11

Индивидуальный предприниматель стал жертвой преднамеренной порчи шаров при попытке вернуть деньги покупателя

Я индивидуальный предприниматель. 11 июня я продала композицию из воздушных шаров (50 шт) надутых воздухом. 20 июня покупатель звонит с претензией, что якобы 12 июня шары сдулись. На вопрос почему они не позвонили день в день, был уклончивый ответ, что были праздники, но в доказательство у них есть фото. На котором видно, что часть шаров именно лопнула, а часть отсутсвует, другие висят без видимости того, что они сдулись. К тому же на фото стоит число 18 июня. Я, как специалист и продавец, хорошо знаю, что на следующий день шары сдуться не могут. Ситуация подозрительная, возникает ощущение что - это было преднамеренная порча с целью возврата денег. Пожалуйста, помогите разобраться в этой ситуации.
Читать ответы (2)
Анатолий
01.03.2017, 23:51

Требование возврата бонусов «Спасибо» Сбербанка при расторжении договора купли-продажи и получении исполнительного листа

01.09.15 приобрел смартфон стоимостью 2490 рублей, из них было оплачено наличными 729 руб. и бонусами «Спасибо» от Сбербанка – 1761 бонусов. После 3-х месяцев эксплуатации смартфон стал самопроизвольно выключаться. В течении полугода 4 раза ремонтировался по гарантии, однако недостаток не был устранен. Компания продавец никак не реагировала мои требования по замене телефона на новый. Подал в суд на компанию продавца с требованием расторжения договора купли продажи и возврате уплаченной суммы, неустойки 2116 руб., морального вреда 500 руб. Суд принял решение взыскать с продавца стоимость оплаченного товара 729 руб., неустойку в размере 2116 руб., компенсацию морального вреда 500 руб. 02.02.17 г. получил исполнительный лист. Подскажите, как требовать возврата бонусов «Спасибо» Сбербанка в размере 1761 бонусов от продавца? Если передать исполнительный лист судебным приставам они взыщут деньги по решению суда, а смартфон я должен сам передать продавцу после выплаты денег? В какие сроки я должен передать исполнительный лист судебным приставам? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Алина
17.07.2016, 18:45

Возможно ли обратиться в милицию для возврата дивана или оставшейся суммы при покупке на рассрочку?

У меня магазин мебели. Покупатель купил диван в рассрочку, т.е. Заплатил пятьдесят процентов, это 16000 рублей. Оставшиеся 16500 рублей не возвращает. Скажите могу ли я обратиться в милицию для возврата дивана или оставшейся суммы. Спасибо.
Читать ответы (2)
Наташа
16.05.2017, 12:46

Вернули бракованный диван в магазин, но не получили компенсацию за доставку - что делать?

Купили диван, оказался бракованным, вернули его в магазин. Нам должны перечислить за него деньги, но возвращают только стоимость дивана, а деньги за его доставку - нет. Можно ли вернуть деньги за доставку некачественного дивана и как?
Читать ответы (5)
Байкова Марина Олеговна
26.10.2007, 08:53

Некачественный диван - Как поступить, если продавец отказывается заменить и гарантийный ремонт не проводится?

Принять претензию на замену некачественного дивана продавец отказался (гарантийный ремонт ремонт тоже не делают), послала в их организацию заказное письмо с описью вложения и уведомлением о вручении. Прошло 3 недели, а уведомления нет, письмо будут разыскивать по истечении месяца с момента отправления. На руках у меня квитанция на покупку дивана, копия описи вложения, чек на отправленное заказное письмо. Подскажите, как поступить: ждать уведомления, послать ещё одно письмо, обратиться ещё раз к продавцу или идти с иском в суд?
Читать ответы (1)
Ольга
12.06.2015, 14:36

Проблемы с возвратом дивана - как защитить свои права и требовать неустойку?

Мы написали в компанию претензию на возврат дивана, так как выявился производственный брак. Компания одобрила, но никак не вывозит диван и соотвестсвенно мы не можем забрать деньги. Какие у нас права? Можем ли написать неустойку за то, что так долго тянется возрат. Первое заявление мы написали еще 28.04.
Читать ответы (1)
Сергей
29.05.2017, 12:42

Правомерность действий представителя изготовителя мягкой мебели при возникновении эксплуатационных пятен на подушках

Я являюсь представителем изготовителя мягкой мебели. К нам обратился покупатель, предоставил результаты проведенной экспертизы о производственном браке дивана. Мы готовы вернуть сумму за товар, но на подушках сидения пятна эксплуатационные. Мы хотим выставить счет за перетяжку покупателю, т.к.пятна возникли при эксплуатации. Насколько наши действия будут правомерными, имеем ли мы право выставлять счет клиенту. К тому же клиент покупал мебель не напрямую на предприятии, а в магазине, у дилера. Сумма по которой диван был отправлен дилеру 29000 руб. а в магазине клиент заплатил 54000 руб. магазин сменил юр.лицо, и клиент напрямую требует 54000 руб у изготовителя. Насколько правомерные действия покупателя?
Читать ответы (2)
Ольга
31.01.2015, 08:53

Как вернуть деньги после продажи по расписке и как взыскать моральный ущерб через суд?

Продали по расписке за 17 000 руб, отдали только 5000 руб., срок отдачи закончился. Деньги больше не отдают, говорят нету. Как оказывается они его уже перепродали, а те с ними рассчитались. Как быть? Деньги мы не увидим ни через суд, ни так. Имущества нет, работы нет. Можно ли расторгнуть расписку и вернуть наш? Просто другого выхода я не вижу. Если подадим в суд о возврате дивана, то можно ли суд просить за моральный ущерб уплаченную нами сумму. Какие шансы у нас?
Читать ответы (3)
Надежда
09.04.2019, 12:51

Возможен ли отказ возврата заказанного кухонного дивана из-за несоответствия высоты сидения клиента?

Вопрос такой: клиент заказал в салоне диван кухонный прямой по своим размерам - был индивидуальный заказ. В салоне стоял угловой кухонный диван, который он видел и на который садился. Но после изготовления дивана оказалось, что его не устраивает высота сидения дивана и хочет вернуть данный диван нам обратно, можем ли мы ответить ему отказом, ведь в салоне высота дивана его устаивала, и заказной мы сделали такой же высоты.
Читать ответы (4)
Алексей
25.03.2016, 18:43

Возврат дивана. Как вернуть деньги?

Если я потерял документы на возврат дивана вернут ли мне деньги за него? Диван был здан на склад днём рание.
Читать ответы (2)
Наташа Кассина
30.08.2020, 18:04

Претензия по поводу дивана - возврат денег или обмен товара?

Я купила диван, оплатила, привезли, установили. При распаковки сборщик испачкали его, металлической крепление в пятнах, которые не оттираются, нижние части дивана не обшиты тканью, деревяшки скреплены степлером, ткани нет, короб исцарапан. В договоре написано, что я должна оплатить продавцу транспортные расходы вторичной доставки, и услуг по хранению мебели в размере 0,1% стоимости мебели за каждый день хранения написала им претензию о о расторжении купли продаже товара ненадлежащего качества, они обязаны его забрать, вернуть все, что я заплатила? Если диван не надлежащего качества, должна ли я им что то платить?
Читать ответы (2)