Наталья
10.10.2022, 17:39
Требование о возврате некачественного дивана ответчику - какой срок указывать и как отправить уведомление
По решению суда, по делу о защите прав потребителей я, как истец выиграла. Причиной обращения в суд был некачественный диван. Ответчик был обязан выплатить мне стоимость дивана, а также прочие расходы связанные с судом. Я же в свою очередь по решению суда должна "... возвратить диван силами ответчика и за его счëт".
Хочу составить требование забрать диван и отправить его ответчику. Хочу прописать срок, в течение которого прошу забрать диван. В случае если Ответчик его не заберет-оставляю за собой право распорядиться диваном по своему усмотрению (т.к хочу купить новый и от старого дивана нужно избавиться, т. к негде ставить новый)
ВОПРОС:
В письме-требовании, которое буду отправлять почтой России мне указать какой крайний срок? 1 вариант-конкретную дату (От даты отправки +некое количество дней) или 2 вариант: указать некое количество дней и исчислять их от даты отправки/либо от даты получения? Если от даты получения как быть если Ответчик отказывается получать моё письмо?
Отправлять письмо на адрес торгового центра, где находится павильон продавца или на место прописки данного ИП?
Может есть ещё другой вариант "уведомления" Продавца о том, что я готова отдать диван. Например электронная почта либо принести 1 экземпляр в магазин под роспись продавца о получении?
Читать ответы (1)
