Магазин отказывается вернуть белые шорты с пятном - что делать в такой ситуации?

• г. Москва

Магазин отказал в возврате одежды (белые шорты) по причине обнаружения пятна. Шорты не ношены, есть чек, сохранены все бирки, 14 дней с момента покупки не прошло, пятно я могла не заметить при покупке. Мое заявление отказались принимать. Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите жалобу в прокуратуру.

Спросить
Виталий Рыбаков
24.01.2022, 05:50

Прошло 45 дней, позвонил, говорят на планшете мех. повреждение, после месяца использования появились белые пятна.

Прошло 45 дней, позвонил, говорят на планшете мех. повреждение, после месяца использования появились белые пятна.
Читать ответы (1)
Ирина
17.05.2014, 22:02

Возможно ли вернуть джинсы с белыми пятнами в магазин как некачественный товар?

4 мая 2014 г. купила джинсы, попала в них под дождь, после этого заметила на одной брючине белые пятна, можно ли вернуть их в магазин как к некачественный товар?
Читать ответы (1)
Наталья
16.07.2015, 13:42

Обнаружила белые пятна на купленной месяц назад сумке без чека - возможно ли вернуть товар?

Купила на рынке месяц назад сумку, сегодня обнаружила на ней белые пятна, как я понимаю это стирается верхний слой при попытке помыть они становятся еще больше. Сумка стоит 1600. могу я ее вернуть. Чека нет.
Читать ответы (1)
Артур
06.06.2015, 09:33

Появление витилиго и проблемы со зрением - возможность увольнения по состоянию здоровья

Во время службы появилось витилиго (белые пятна на лице руках теле) один глаз почти не видит могу я уволиться по состоянию здоровья? Служу 10 лет календарей.
Читать ответы (1)
Михайлыч
24.08.2019, 13:27

Проблемы с покупкой - Купленные сандалии развалились через несколько дней, магазин отказывается вернуть деньги

Купили сандалии 15 августа 2019 года 21 августа они порвались сегодня как выходной решили сходить заменить или вернуть деньги. Нам строго хозяин магазина сказал ремонт ремонтировать там практически нечего они все расклеились и распустился шов. Деньги не вернул и намекнул деньги не ждите. Фото и чек могу выложить.
Читать ответы (1)
Наталья
03.09.2013, 19:10

Право на обмен или возврат - какие гарантии предоставляет закон о защите прав потребителей при обнаружении дефекта в товаре?

23 августа купили телевизор, сегодня в углу экрана появилось белое пятно. В законе о защите прав потребителей прочитали, что в течении 15 дней могу обменять товар или вернуть деньги. Правда это или нет?
Читать ответы (2)
Василий
14.02.2019, 17:18

Возможно ли вернуть деньги за ноутбук с выгоревшей матрицей?

В прошлом апреле брал ноутбук в кредит, недавно обнаружил белые пятна на экране, судя по всему матрица выгорела, либо еще что то. на белом фоне есть пятна которые ярче остальной картинки. Я хочу вернуть деньги. Скажите пожалуйста, это возможно?
Читать ответы (3)
Оксана Кузнецова
10.11.2014, 18:58

Проблема с новыми зимними сапогами - слезла краска и отказ в возврате денег

Купила зимние сапоги, гарантия 30 дней, через 2 недели после приобретения слезла краска с передней части и остались белые пятна. Не возвращают деньги, отправляют сапоги на экспертизу и предупреждают, что в случае экспертизы в их пользу я буду за нее платить. Но я об экспертизе не просила, просто хотела вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Андреев Александр
04.10.2014, 18:55

Проблемы с гарантией и обслуживанием планшета в евросети

Постараюсь коротко о проблеме: планшет был куплен 26 августа 2013 года в евросети, в июне стали заметны белые пятна на дисплее, сдали в ремонт по гарантии 7 июля 2014, продержали 2 месяца, когда пришли заберать с ремонта нам сказали, что мы не покупали планшет в евросети, после 3 дней они нашли запись о покупке, и далее сказали, что не могли нам дозвониться, дело в том, что имел и серийный номер они написали с плёнки которая была наклеена на планшет, а он не совпадает с действительным номером, который на планшете, в итоге планшет никто не делал и где он всё это время был неизвестно, мне сказали, что я сам виноват, надо было сообщить когда я куда нибудь уезжаю, предложили отправить на повторный ремонт, что получилось в итоге: привезли планшет другого человека с чужими фотками, похожий но другой модели, меньше по диагонали, весь покоцаный и полчаса уверяли, что это именно мой планшет... я в шоке. Хочу расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги, как это сделать, продавец в евросети сказала, что сроки ремонта не превушены, т.к первый раз он не ремонтировался, а где то лежал по моей вине, то что мне не дозвонились..., второй раз это не их вина, что нам привезли чужой планшет и пытались его втюхать... как мне быть?
Читать ответы (1)
Екатерина Владимировна
24.05.2010, 13:41

При получении заказа на памятнике мы обнаружили белые пятна что очень портит внешний вид.

Мы заказали памятник. При получении заказа на памятнике мы обнаружили белые пятна что очень портит внешний вид. Заказчик сказал чтоструктура камня, хотя рядом лежали хорошие камни, Мы хотели расторгнуть заказ, но нам отказали. Как нам поступить.
Читать ответы (1)
Анастасия
06.07.2006, 20:07

2 недели назад купила в хорошем магазине шорты с блесками.

2 недели назад купила в хорошем магазине шорты с блесками. Одела 2 раза (в среднем 4 часа). Часть блесток осыпалась. Чека нет. Пришла в магазин-они говорят что это не брак и рассматривать притензию не будут даже если чек будет потому что ношенные (неизвестно как я их носила). Что предпринять? Стоят они не дешево, что бы еще и клеить. Что же после стирки будет?! Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
25.07.2017, 10:29

Купили в магазине магнитола на мотороллер, оно оказалось не рабочим. Магазин отказывается вернуть деньги. Только обмен.

Купили в магазине магнитола на мотороллер, оно оказалось не рабочим. Магазин отказывается вернуть деньги. Только обмен.
Читать ответы (2)
Ольга викторовна
05.04.2015, 19:12

Обнаружив белые пятна на новом телефоне, как правильно составить претензию на возврат денежных средств?

Купили телефон. Когда включили дома заметили что в правом верхнем углу на черном фоне заметны белые пятна. Как написать правильно притензию на возврат денежных средст.
Читать ответы (2)
Ольга Колесникова
09.12.2014, 13:18

Последняя блокада в пазухи носа вызвала серьезные осложнения - отеки и проблемы со зрением

Лечилась у ЛОРА, была на больничном. Им были назначены блокады в пазухи носа (беременность 16 нед). Пять блокад перенесла нормально. В день выписки, была поставлена последняя блокада, после чего сразу стало плохо. Правый глаз не видел, вся сторона правая отекла, жуткое головокружение. Он положил меня в ординаторскую на полтора часа, сказал пройдет. Когда пришел, состояние улучшилось, голова немного кружилась, в глазу осталась муть и белые пятна. Он отдал мне больничный (закрыл) ,сказал досвидания-все пройдет. На следующий день, на правой стороне лица выступила сыпь, отек и глаз видел плохо. Я к нему. Он повел меня к оккулисту. При осмотре, та дала направление в экстренное глазное отделение. Меня сразу положили. Ставили уколы в висок и веко. Так как беременна, многие процедуры делать нельзя. Долго держать не стали, через неделю выписали. Сейчас до сих пор сижу на больничном. Глаз не видит так как раньше. В больнице поставили диагноз-отек сетчатки. Отек не прошел. Оккулист говорит-будем надеяться что восстановиться. А если нет? Виноват ли врач, поставивший эту блокаду. Он сказал, я своей вины не вижу!
Читать ответы (1)
Татьяна
18.01.2020, 05:41

Проблемы со стиральной машиной - отказывается работать слив и магазин отказывается вернуть деньги

18 октября приобрелп стир. Машину.29 октября постирав на ней 1 раз отаезла в магазин на ремонт. Перестал крутить барабан.29 декабря предложили забрать ее после ремонта. Начав стирать на ней. обнаружила что не работает слив. Хочу отдать ее и забрать потраченные деньги. Но заведующая мвгазином. Отказывается возвращать деньги. Сказав что везите машину сами в магазин нанимая машину. Мы ее сдадим в ремонт. И заберете. Могу ли требовать чтоб машику стир. Приехали и забрали за счет магазина. Т.к у них есть услуга доставки и вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
07.08.2022, 08:01

Сервисный центр признал перфоратор бракованным, но магазин отказывается вернуть деньги - как решить проблему?

Сервисный центр после диагностики перфоратора, признал его бракованным, выдал акт о наличии заводского брака, а сам товар не вернул покупателю, объясняя это тем, что для возврата денег достаточно Акта, а перфоратор они сами отправят на завод изготовитель. Магазин по Акту деньги не возвращает. Что делать?
Читать ответы (6)
Анна
26.03.2022, 01:54

Интернет-магазин отказывается вернуть разницу за бракованный товар - стоит ли обращаться в суд и какие компенсации можно ожидать?

В интернет-магазине был заказан товар. Пришёл с браком. Дома осмотрела товар, обнаружила дефекты, и вернула как брак. До того, как деньги были возвращены на карту, товар подорожал. Сейчас цена выше — более, чем на 100%. Попросила я обмен с сохранением цены. Мне сообщили, что это невозможно. Они не вернут разницу мне в денежном эквиваленте, предлагают свои внутренние бонусы ПОСЛЕ покупки товара и предоставления чека. Либо я должна ждать акции. Меня это не устраивает, так как товар необходим мне, ждать «у моря погоды» я не могу. Ценовая политика магазина стала сильно отличаться от того, что было раньше, поэтому и бонусы мне не нужны. То есть фактически они заставляют меня переплатить и как будто бы за из бонусы докупить то, что мне не надо. Скажите, стоит ли обращаться в суд? Товар был на сумму около 8000, сейчас цена составляет примерно 17000. Смогу ли я какую-либо моральную, материальную компенсацию получить? В каком размере примерно могут её назначить? И куда ещё, помимо суда, я могу обратиться — ФАС, Прокуратура, Роспотребнадзор? Во всех ли случаях, считая суд, необходим адвокат?
Читать ответы (1)
Иван
22.03.2022, 16:12

Магазин отказывается вернуть стоимость телефона по новой цене после гарантийного ремонта - что делать?

Сдал телефон по гарантии. Сервисный центр одобрил возмещения стоимости. Магазин сказал вернет стоимость телефона по старой цене, а не поновой прав ли он?
Читать ответы (2)