В сетевом магазине пропал товар на 10000₽ - кто должен оплатить убытки?

• г. Омск

У меня такой вопрос. Я работаю в сетевом магазине 2 месяца. Выясняется, что не хватает товара на 10000₽. Я знаю, что данный товар не приходтд в последние 2 месяца. Обязана ли Я оплачивать.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нет, не обязаны.

С уважением.

Спросить

Здравствуйте!

Если товара по факту не было, он не поступал и Вы не ставил подпись о приемке в товарной накладной, то оснований для взыскания ущерба с Вас не имеется. Нужно смотреть документы.

Спросить

Омск - онлайн услуги юристов

Алексей
18.09.2022, 03:13

Незаконные действия сотрудника - Кто должен оплатить пропавший товар?

Я работаю в магазине техники, недавно выяснилось, что один из товаров пропал, возможно, был выдан клиенту по ошибке без оплаты. Виновный был найден. Это уже уволенный сотрудник. На данный момент начальство решает стоимость товара списать с зп сотрудников, оставшихся в штате, подскажите, на сколько это законно?
Читать ответы (1)
Сергей
27.07.2013, 09:50

Как действовать, если вас обвинили в пропаже товара и хотят удержать зарплату, хотя вы не имеете отношения к этому?

Что делать в такой ситуации. Работаем с другом продавец-консультант. В магазине пропал товар на сумму примерно 30 000 р. Обнаружили пропажу 5 дней назад. До этого момента не знали о пропажи. Пока не провели ревизию. Начальство сейчас вешает пропажу на нас. Хотят удержать зарплату. Хотя мы этот товар не брали. Как поступить в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Сергей
27.07.2013, 10:02

Как защитить себя при обвинении в пропаже товара без видеофиксации в магазине

Что делать в такой ситуации. Работаем с другом продавец-консультант. В магазине пропал товар на сумму примерно 30 000 р. Обнаружили пропажу 5 дней назад. До этого момента не знали о пропажи. Пока не провели ревизию. Начальство сейчас вешает пропажу на нас. Хотят удержать зарплату Хотя мы этот товар не брали. Как поступить в этой ситуации? В магазине видеокамер нету. Только касса и кредитный отдел.
Читать ответы (1)
Александр
29.04.2015, 20:15

Как вернуть не качественный товар из сетевого магазина в г. Краснодаре?

Купил в сетевом магазине товар в г. Краснодаре. Товар оказался не качественный, обратившись в магазин в г. Москва получил ответ что необходимо возвращать товар в тот же магазин где был куплен.
Читать ответы (2)
Гость_7628196
23.05.2019, 12:03

Украденный товар на сумму 7500 - возможность оплаты или подача заявления в полицию - как правильно поступить?

Пропал товар со склада в магазине на сумму 7500, предлагают оплатить товар или напишут заявление в полицию. Как поступить в этой ситуации?
Читать ответы (5)
Сергей
22.04.2019, 10:17

Влияет ли кража товара в сетевом магазине на недостачу и зарплату персонала?

Если в сетевом магазине кто-то украл, к примеру, булку хлеба (данное правонарушение зафиксировано не было), то будет ли сумма украденого товара входить в недостачу и будет ли она влиять на з/п персонала магазина?
Читать ответы (1)
Елена
03.04.2023, 21:22

Как работодатель должен компенсировать переоценку товаров в сетевом магазине?

Работаю в сетевом магазине, достаточно большой зал, в смене кассир и я товаровед, была большая переоценка и физически я не могу поменять ее мгновенно. Цена на кассе не совпадает, почему я должна разницу из своего кармана компенсировать. Как работодатель должен себя вести, они присылают огромные переоценки
Читать ответы (2)
Надежда
25.06.2018, 15:27

Как защитить себя от требования купить просроченный товар в сетевом магазине и не платить за него?

Работаю продавцом в сетевом магазине продуктов, залежался товар и вышел из срока годности, спроса на него не было и администратор сейчас требует что бы я и моя напарница купили этот товар, цена за 1 кг 490 р а там 6 кг... очень дорого. Нашей вины в том что нет спроса на этот товар нет, есть ли законное основание не платить? Хотят высчитать с зарплаты.
Читать ответы (2)
Елена Владимировна
02.06.2017, 19:21

Ребенок сломал игрушку в магазине - кто должен оплатить?

В магазине ребенок смотрел на прилавке игрушки стал пятиться назад, запнулся за подставку (высотой примерно 10, где стояли вентиляторы), упал, ножка у вентилятора сломалась. С меня потребовали оплатить товар. Расстояние между полкой и подставкой было примерно 1,2. Магазин торгует бытовой техникой и сейчас стал продавать игрушки для детей. Причем полка выставлена прямо у входа, видимо для завлечения покупателей.
Читать ответы (1)
Татьяна
19.02.2023, 10:16

Несправедливое наказание кассиров за поступок сотрудника СБ в сетевом магазине продуктов

Работаю кассиром в сетевом магазине продуктов, склад, маленький и товар (шоколадки, кофе в пакетиках) приходится хранить под кассами. Кроме работы на кассе, у каждого кассира есть своя зона ответственности. Ситуация такова, работала одна касса, а два кассира занимались на приёмке, где пришёл товар, сбором его в тележки для выкладки в зал. В этот момент наш сетевой сотрудник службы безопасности вошёл в магазин, смог взять из под кассы товар, так как кассир к этой кассе сидит спиной и обслуживала покупателей, и обойдя зал, сёл на ту кассу, напротив работающего кассира. После чего она его увидела. После этого он с криком вбежал в подсобку, искал кассиров. Приказал писать объяснительные, и штраф 1000 р. Мы просто не понимаем поведение СБ, и не понимаем нашу вину. В магазине нет единицы контролёра или охранника, а мы виновны?
Читать ответы (3)
Алия
01.08.2020, 12:10

Проблема с неисправной лампой - как вернуть или обменять товар в сетевом магазине для профессионального маникюра-педикюра?

Покупали в феврале этого года товар в сетевом магазине все для профессиональной работы в салоне для услуг маникюр - педикюр. Конкретно купили из всего большого списка 2 лампы. На которые год гарантия, по причине неисппавности одной из ламп, так как пошли в течении одной недели резко жалобы клиентов на отслойки, непросохший лак. В итоге приходят люди и переделывают ногти за наш счёт. И естественно Это сказывается на репутации салона. На что в магазине была сделана экспертиза проделана с одним ноготком типсы дабы проверить сушит или не сушит лампа, по итогу в обмене или возврате было отказано. Хотелось бы знать имею ли я право вернуть или обменять товар если меня не устраивает не экспертиза не ответ руководства данного магазина? Причем сами продавцы говорят что лампу это лучше бы не надо было брать частые у них дефекты.
Читать ответы (1)
Сергей
05.11.2020, 18:10

Отсутствие ценников в сетевом магазине - как правильно реагировать и кто должен штрафовать нарушителей?

В сетевом магазине на постоянной основе отсутствуют ценники. Письма в Роспотребнадзор результата не возымели. Хочу вызвать полицию для привлечения нарушителей на месте. Насколько я знаю, нарушается закон 14.15 КоАП РФ. Имеет ли право полиция штрафовать магазин за отсутствие ценников, и, если да, то на основе какого закона? И что, если полиция откажется штрафовать, ссылаясь на то, что этим должен заниматься Роспотребнадзор? Спасибо!
Читать ответы (2)
Евгения
22.11.2020, 21:32

Кто должен оплатить убытки владельцу арендованного автомобиля после ДТП?

Притерла припаркованный автомобиль. Он оказался в аренде. На месте оформили европротокол. Теперь арендатор авто требует с меня деньги за залог, который ему не вернули в прокате из за попадания авто в дтп. Могут ли меня в суде обязать выплачивать эти расходы?
Читать ответы (3)
Оксана
14.10.2015, 07:00

Что делать, если товар из интернет-магазина не пришел в установленный срок и деньги не возвращаются?

Купила в интернет магазине товар оплатила, товар в установленные сроки (90) суток не пришел и деньги мне не возвращают, что делать?
Читать ответы (1)
Сергей
12.10.2021, 13:46

Ответственность за ремонт расширительного бака в муниципальной квартире - кто должен оплатить и кто должен выполнять работы?

За чей счет? И кто должен ремонтировать расширительный бак для отопления в квартире. Бак на одну квартиру. Квартира находится в муниципальной собственности. Спасибо.
Читать ответы (3)