«Проблемы с бронированием на Туту.ру - что делать, если гостиница предоставила справку на меньшую сумму и отказывается предоставить договор и акт услуг?»

• г. Екатеринбург

Что делать, если забронировала и оплатила гостиницу на сайте Туту. ру, есть ваучер в электронном виде, а в гостинице предоставили справку, подтверждающую проживание на сумму, меньшую, чем в ваучере. Объясняют, что надо было оплачивать и бронировать на сайте гостиницы. Отказываются предоставить договор на оказание услуг и акт оказанных услуг, объясняют, что в таком формате работают только с организациями, а не с физическими лицами?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Подавайте претензию им и жалобу в роспотребнадзор.

Спросить

Ольга, обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 (ред. от 02.10.2021) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" (с изм. и доп., вступ. В силу с 31.10.2021).

Спросить
Фаина
29.05.2022, 11:48

Проблемы бронирования на сайте OneTwoTrip - можно ли вести тяжбу с компанией?

Оформили бронирование номера в отеле Стамбула на сайте OneTwoTrip, ориентировались на фотографии номера. В итоге при заезде поняли, что номер в плохом состоянии. В соглашении на сайте сказано, что сайт не гарантирует точность предоставляемых поставщиком данных и размещает информацию "как есть". Подскажите, есть ли законное основание начать тяжбу с этой компанией?
Читать ответы (2)
Оксана
28.11.2015, 15:56

Какие последствия могут возникнуть, если снимаем квартиру из другого города, не заполнив договор аренды?

Снимаем квартиру но сами из другого города, получилось так что проблемы тут с работой и нужно срочно уезжать не заплатив. Договор есть но заполненый только хозяевами, мы нечего не заполняли, у них есть только фото паспорта мужа. Какие могут быть последствия?
Читать ответы (1)
Марина
07.05.2020, 03:06

Проблемы с бронированием на Booking - отмена брони и неадекватный менеджер гостиницы.

Ситуация касается бронирования гостиницы на букинге, мы забронировали гостиницу по невозвратному тарифу на 30.04. На сутки, но в связи, со сложившейся ситуацией 02.04. хотели отказаться от брони, они предложили нам перенести бронирование после 1 июня, но потом букинг прислал письмо, проживали ли мы в отеле, мы ответили, что нет, в потом обнаружили, что отель отменил бронь, я стала дозваниваться, до них, чтобы бы выяснить почему бронь отменили и как с предложением приехать когда будет можно, менеджер просто по хамски отвечала, что мы виноваты, хотя я звонила и у них была только охрана, т.е. отель я думаю закрыт и он сказал, что администор будет только в другой день, а интересно, если бы мы приехали, нас что поселили бы? Если там кроме охранника никого не было. Я звонила в букинг несколько раз и в отель, это же бред, когда отели закрыты, мы находимся дома и не можем никуда выезжать брать с людей штраф, зато что они не приехали в отель не имея на это ни прав, ни возможности.
Читать ответы (1)
Ольга
26.04.2011, 15:35

Проблемы с бронированием отеля на Мальте - заранее сняли деньги и отмена невозможна

Забронирован отель на Мальте. Деньги должны были снять с моей карты по прибытию в отель - это прописано в договоре на сайте, через который я оформляла бронирование. Отмена брони невозможна (штраф - полная стоимость брони). Тем не менее деньги сняли еще за 7 суток до моего заезда. Правомерны ли их действия, если они мотивируют снятие денег со счета заранее тем что даже если я отменяю бронь, я все равно должна заплатить полную стоимость. Меня как раз интересовала пост оплата, т.к. я хотела удостовериться, что предоставляемые условия проживания полностью соответствуют заявленным. И что я могу сделать в дальнейшем, если я не захочу там проживать, имею ли я право на возмещение денежных средств, если причины будут обоснованными?
Читать ответы (2)
Лилия
26.01.2022, 11:30

Проблемы с бронированием квартиры - Как вернуть депозит при использовании чужих паспортных данных?

Я внесла депозит за квартру в качесвте брони, мне выслали расписку и паспортный данные, но эти данные оказались, похоже, другого человека, у меня кроме номера телефона, на который, как я в последстивии нашла отзыв другого человека о мошенничестве нет, что можно сделать, деньги уже никак не венуть?
Читать ответы (2)
Наталья
28.08.2020, 17:01

Проблемы с бронированием отеля в Турции - как корал тревел подвёл клиентов?

Лететь в Турцию с 4 сентября по 14 сентября, бронь с февраля, оплата тоже, так как с сыктывкара вылета нет перенесли с Казани с 2 сентября по 11 сентября, все отлично, самолёт билеты Казани забронировали, заявку на подтверждение брони в отель отправлены, связались с отелем, скрин нам скинули, что старая бронь есть, а новой заявки нет, сообщили об этом туроператору, как так, корал тревел заверил нас, что отправил заявку ещё раз, опять ждём, отель готов подтвердить, но заявки нет. У нас есть вся переписка, скрин, такое ощущение, что это махинациях корала, будем писать роспотреб, составляем претензию, нужен совет.
Читать ответы (1)
Светлана
11.06.2023, 07:51

Проблемы с бронированием в санатории - оплаченный одноместный номер оказался занятым

Бронировала в санатории одноместный номер, и оплатила бронь еще год назад. По приезду мой номер оказался занят и меня селят в тесный двухместный номер, не соответствующий комфортности заказанного мной номера, с узкой кроватью, сломанным шкафом, сломанным душем и т.д., и по цене он, конечно же дешевле. Одноместный номер, который бронировала, гораздо просторнее, там полутороспальная кровать, большой шкаф, мебель совсем другая... именно он заявлен на сайте, там есть его фото, и при бронировании заказывала именно этот номер, потому что он в этом корпусе всегда был один, других одноместных там не было никогда, в санаторий приезжаю не первый раз. Сейчас мне объясняют на ресепшене, что этот двухместный номер, в который меня заселили, где стоит две кровати, теперь у них тоже считается одноместным, и они его, якобы переделали в одноместный. Хотя по факту даже другие двухместные номера в этом корпусе гораздо лучше этого тесного номера, и там живут отдыхающие, которые заплатили меньшую цену за номер. На мои возражения, что я не хочу жить в этом номере, мне предлагают переехать в одноместный номер повышенной комфортности в другом корпусе, с большой доплатой. Не понимаю, почему я должна платить гораздо большие деньги, когда мой оплаченный номер оказался занят? Так как я приехала в выходной день, мне предложили дождаться руководства до понедельника, и два дня пожить в этом номере. Как мне быть в этой ситуации? В моем понимании они обязаны компенсировать два дня проживания в тесном номере, более низкой ценовой категории, и не понимаю, почему я должна доплачивать..., потому что у них нет других номеров. Помогите, пожалуйста, как мне быть, и как разговаривать с руководством в понедельник.
Читать ответы (1)
Виктория
03.08.2020, 20:05

Проблемы с бронированием зала в ресторане - Как защитить свои права и сохранить свадебную церемонию

Забронировали в ресторане зал, внесли предоплату, но за 2 недели до свадьбы администратор ресторана сообщил, что на эту дату уже ранее была произведена бронь. Просто они этого не заметили. Мы не хотим искать другой ресторан, Можем ли мы отстоять свое право на этот зал в этом ресторане?
Читать ответы (1)
Ольга
11.01.2020, 11:31

Проблемы с бронированием - как получить моральную компенсацию от турагентства

За 2 месяца забронировали тур в Тайланд. Но в день вылета нам сказали, что отель бронь не подтвердил и мы никуда не летим. Альтернативный вариант нам не предложили и только сказали, что вернут деньги. А могу ли я рассчитывать на моральную компенсацию и о какой сумме можно заводить разговор с турагенством?
Читать ответы (3)
Иван
04.12.2021, 03:57

Проблемы с бронированием тура через Тез тур - деньги не возвращаются, питают завтраками

Покупали тур в Египет через Тез тур, Тур был незабронирован из-за того что у моей девушки нахватало документов для перелёта.деньги не возвращают кормят завтраками.
Читать ответы (3)
Ирина
15.08.2022, 14:48

Проблемы с бронированием дома для отдыха в г. Ставрополе - оплата произведена, услуга не предоставлена

Помогите разобраться в такой проблеме. 17.07! выбрали дом для отдыха в г.Ставрополе. 18.07! оплатила услугу! Но она не была предоставлена. Предложили дом. на нужную нам дату он оказался на ремонте. В другой - занят. Я дозвонилась. Очень по хамски разгаваривал сотрудник коллцентра. От данной услуги я отказалась. С 18.07. в сообщениях прошу вернуть. Деньги. 5000 дарить не собираюсь. Буду писать в Роспотребнадзор.
Читать ответы (4)
Ольга
25.01.2021, 08:45

Проблемы с бронированием на Кипр - как ООО Санвей прекратило деятельность и что делать, чтобы вернуть деньги?

Заявка на Кипр была забронирована в январе 2020 г. по договору с ООО "УК "Виста". Они бронировали через центр бронирования "Турбокс" (ООО "Санвей").В августе они объявили о прекращении деятельности. . ООО "УК "Виста" перечислил оплату за мою заявку ООО "Санвей" в полном объеме, а ООО "Санвей" оплатил только 50% туроператору "Библио Глобус" (ООО "Туроператор БГ"). По сообщению ТО "Библио Глобус" по заявке 112180351000 зачислена оплата 4000 евро (279 640 рублей). ООО "Санвей" в своем обращении обещает вернуть денежные средства, полученные ими за заявку. Для этого нужно встать в реестр кредиторов "Санвей". Заявление об аннуляции тура я в ноябре отправила. По последней информации от турагента реестр кредиторов формируется до конца января.
Читать ответы (1)
Анастасия Тарасовна
07.05.2022, 16:54

Проблемы с бронированием тура в слетать ру - отказ, доплата и невозможность изменения цены.

Бронировали тур в слетать ру. Сначала нам отказали в туре из за того что невозможно совершить полет. Сказали выбрать новый тур. Мы выбрали другой город и после этого нам написали что они подтверждают бронь и что нам нужно доплатить, доп к договору не прислали. Требуют оплатить тур. Мы увидели что он подешевел и хотели перебронировать по новой цене на что нам ответили что это не возможно и будут штрафы. Скажите что делать в этом случае?
Читать ответы (2)
Ольга
30.03.2021, 12:36

Проблемы с бронированием - застройщик не сдал дом в срок, а цена выросла на 200 000

Договор бронирования заканчивается 30.04.2021 г. Застройщик еще не сдал дом, сроки сдачи дома 30.12. 2021, а выдачи ключей 30.04.2021. Срок сдачи перенесли до 30.06.2021 г., а выдачи ключей до 30.09.2021 г. Дополнительное соглашение не подписывпли на перенос сроков. Вопрос: застройщик договора дду не оформляет, только после сдачи дома, никаким образом не могу купить квартиру по цене в договоре бронирования. Предлагают подписать новое бронирование, но уже с завышенной ценой более 200 000, это серьезно. Как быть?
Читать ответы (4)
Данил
02.04.2021, 09:08

Проблемы с бронированием гремплинга - возврат предоплаты без ответа

Забронировал гремплинг внес предоплату все было хорошо, звонят на следующий день и говорят по веде сотрудников оказалась все занята на то число на которое я бронировал, сказали писать заявления о возврате предоплаты, я написал и в итоге не берут трубку и не отвечают на смс.
Читать ответы (1)
Дмитрий
09.10.2022, 13:05

Проблемы с бронированием для машиниста электровоза - действия военкомата не законны?

Работаю на железной дороги, стаж 5 лет, профессия машинист электровоза. По перечню профессий, предоставляется бронь от мобилизации. Но у меня дефицитный ВУС 107. На работе выдали справку (ходатайство) о том, что данная профессия подлежит бронированию и просим предоставить отсрочку. Сказали нести ее в военкомат. Но знаю человека, которому при таких же условиях в военкомате сказали «что эта бумага не решает». И на работе говорят что приходит отказ. По линии 122 сказали что это не законно и нужно подавать жалобу в военную прокуратуру. Проконсультируйте, пожалуйста, на сколько действия военкомата законны? Добавлю, что знаю людей, которые остались дома с дефицитным ВУС, по этой же самой бумаге.
Читать ответы (1)
Виталий
14.10.2022, 13:49

Проблемы с бронированием из-за отсутствия прописки в регионе работы

Работаю на предприятии где за моей должностью должна быть бронь. Сам я прописан и стою на учете в военкомате в другом регионе. По месту работы не прописан, даже временно. Снимаю квартиры на 2-3 месяца. Каждые выходные езжу на пару дней домой по месту прописки. Сотрудник по воинскому учету говорит, что не может подать меня на бронь, так как я не стою на учете по месту фактического пребывания. 1. Если я езжу постоянно на выходные домой, считается ли этот период трехмесячным сроком, указанным в законе - "прибывших на место пребывания на срок более трех месяцев" или у меня он каждый раз начинается заново? 2. Правомерно ли мне отказывают в предоставлении брони из за того что я стою на учете в другом регионе, а наша фирма в данном регионе не присутствует? Предлагаю пойти встать на учет по месту фактического пребывания, а оно у меня постоянно меняется, да и если очень хочется я могу каждый день ездить на работу из другого региона, куда тогда мне становиться на учет?
Читать ответы (1)
Елена
01.09.2020, 18:23

Проблемы раннего бронирования - отказ от тура в Шарм Эль Шейх и вопросы возврата денег

По раннему бронированию в турфирме приобрели турмв Шарм Эль Шейх от "Джоин АП!" (вылет через Украину со 100% оплатой, но загранпаспорта у моего ребёнка ещё не было, в связи пандемий тур перенесли на 1.10.20 и паспорт оформет не успели (Украина была закрыта) ,что делать не знаю. Хотим отказаться от тура, нотурфирма говорит что вызврат денег при подачи заявления, будет минилальный...
Читать ответы (1)
Станислав
25.01.2022, 20:51

Проблемы при бронировании времени через государственные услуги для постановки автомобиля на учёт.

Через гос услуги забронировали время чтоб поставить авто на учёт но не получилось, инспектор поставил нам не явку и сказал что пошлину второй раз платить не надо но сейчас пытаюсь забронировать на завтра а мне опять приходит уведомление об оплате! Пока не оплачу не чего не получится! Как быть.
Читать ответы (2)
Елизавета
02.01.2021, 09:39

Проблемы при бронировании авиабилетов для ребенка с украинским свидетельством в Севастополе - какие варианты?

У ребёнка украинское свидетельство о рождении, ей 12 лет, живём в Севастополе. Я его не меняла, не было надобности. Собрались полететь в Иркутск, не смогла забронировать билеты онлайн, не регистрируют свидетельство. Можем ли мы полететь?
Читать ответы (1)