Проблема доставки - мятый товар внутри непроницаемой пленки. Как составить претензию к поставщику?

• г. Москва

Поставщик упаковал товар в черную непроницаемую пленку (кругом) таким образом что внутри круга оказался мятый товар. Товар приехал к заказчику в таком виде и при приемке оказалось что внутри коробки мятые, а наружные целые и невредимые? На что ссылаться чтобы написать претензию к грузоотправителю?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Предъявите претензию согласно Инструкции П-6, Зозпп.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Марина
25.03.2010, 19:53

Можем ли мы через арбитраж вернуть товар поставщику (товар еще не оплачен, отсрочка)?

Мы получили товар по договору поставки с поддельными сан-эпид. Заключениями. Заключения поступили значительно позже поставки. Можем ли мы через арбитраж вернуть товар поставщику (товар еще не оплачен, отсрочка)? Поставщик принимать товар обратно не хочет, требует оплату.
Читать ответы (1)
Денис
05.08.2014, 09:35

Претензия по возмещению суммы за доставку - несоблюдение условий и неприемлемый сервис

Просьба проконсультировать по вопросу: могу ли написать претензию по возмещению суммы за доставку, т.к. купил товар в магазине ОБИ и за 2 дня проговорил условия доставки и выбрал время с 13:00-18:00 - в 17:00 (за час до истечения мне звонит оператор и говорит, что водитель по технической причине приедет только с 21:00-23:00) - обидно, что весь день я просидел за городом в ожидании воего товара, но позже я позвонил и тказался от доставки на это время (21:0-23:00) и назначил доставкучерез 3 дня. Что можно сделать в моей ситуации, т.к. надоело терпеть и нужно помогать ТК налаживать свой сервис... тем более он не беспланый. Спаибо.
Читать ответы (1)
Светлана Владимировна
29.01.2018, 20:34

Можно ли отказаться и в какие сроки от кредита (рассрочка) по товару. Доставки товара ещё не было (стиральная машина).

Можно ли отказаться и в какие сроки от кредита (рассрочка) по товару. Доставки товара ещё не было (стиральная машина).
Читать ответы (1)
Михаил
17.04.2009, 14:23

Если нет как грамотно составить претензию поставщику?

Одна фирма купила товар у другой (есть товарная накладная), продала товар конечному потребителю. Товар оказался бракованным, опечатан в СЦ, клиенту выдали Тех. заключение. Потребителю вернули деньги. Через некоторое время Тех. заключение фирмой было предъявлено поставщику для замены товара. Поставщик отказывает, мотивируя тем, что срок действия заключения истек и кончился гарантийный срок товара, установленный производителем, хотя по товарной накладной не прошло и 1 года с момента передачи товара фирме. Правомерны ли действия поставщика? Если нет как грамотно составить претензию поставщику? Есть ли смысл обращаться в Арбитражный суд?
Читать ответы (2)
Сергей
31.01.2014, 19:18

Возможность отказа от доставки в России при нарушении сроков - как поступить, когда заказ уже неактуален?

Если нарушены все допустимые сроки доставки внутри России (идет второй месяц) могу я отказаться от нее, когда она все-таки придет? Мне она уже не нужна, дорога ложка к обеду!
Читать ответы (1)
Кристина
06.12.2015, 20:42

Меня интересует как правильно составить претензию на возврат процентов по просрочке доставки товара, просрочка составляет 17 дней.

Меня интересует как правильно составить претензию на возврат процентов по просрочке доставки товара, просрочка составляет 17 дней.
Читать ответы (1)
Андрей
01.09.2014, 16:03

Невыполнение поставщиком госконтракта - возможность привлечения в суд по основанию неоднократного нарушения сроков

Поставщик по гос контракту обязан поставить товар в течении 3 дней после получения заявки. Обязательства не исполнил, была написана претензия-требование и установлен ещё один срок - 3 дня. Снова не исполнил. Будет ли это считаться неоднократностью нарушения сроков? Можно ли на этом основании обратиться в суд с заявлением о признании его недобросовестным?
Читать ответы (1)
Виталий Сергеевич
28.10.2014, 11:49

Письмо-претензия юридического лица в Компанию-Поставщик и Транспортную компанию по поводу поврежденного товара

Как правильно составить письмо-претензию Компании-Поставщику товара и транспортной компании, которая занималась его доставкой. Мы - юр. лицо. Суть претензии - поставка в партии из 4 позиций. Из этих 4, одна позиция - поврежденный товар.
Читать ответы (3)
Азиз
14.05.2019, 18:37

Мошенничество при заказе товара с наложенным платежом - что делать, если получен неподходящий продукт и продавец заблокировал?

Заказал товар, с наложенным платежем по почте, оплатил получаю товар внутри совсем другой продукт дешевый китайский, все сразу зафиксировал на фото, отправил продавцу о том что товар не соответствует, он заблокировал меня что делать?
Читать ответы (1)
Римма
30.06.2016, 11:19

Оформление ответственного хранения товара у Поставщика без заключения контракта - возможно ли это?

Как оформить ответственное хранение товара у Поставщика, если в контракте был прописан пункт об ответственном хранении товара у Поставщика. Хотим передать товар Поставщику данного товара на хранение. Но при этом не заключать с ним контракт на хранение.
Читать ответы (4)
Светлана
06.02.2015, 10:44

Как составить претензию в магазине, если доставка товара задерживается и как получить свои 0,5%

Магазин задерживает доставку товара когда нужно писать ему притензию до или после доставки товара? Хочу получить свои 0,5% можно ли составить притензию в магазине?
Читать ответы (1)
Мария Александровна
17.09.2015, 12:29

Как правильно в агентском договоре указать оплату вознаграждения путем удержания из оплаты за товар поставщику?

Как правильно в агентском договоре указать оплату вознаграждения путем удержания из оплаты за товар поставщику?
Читать ответы (1)
Виталий
08.06.2015, 12:24

Оплатили за товар поставщику из Китая, сроки поставки прошли. В какие организации Китая я могу обратится с жалобой?

Оплатили за товар поставщику из китая, сроки поставки прошли. В какие организации Китая я могу обратится с жалобой?
Читать ответы (1)
Алла
10.08.2015, 11:17

Как вернуть товар поставщику, если две позиции не соответствуют заявке и он отказывается забрать возврат?

Мы юридеческое лицо, заказали товар у другого юр.лица. Товар был оплачен, но как потом выяснилось.2 позиции не соответствовали заявке. Мы хотим вернуть эти 2 позиции поставщику, но они отказываются забрать возврат, ссылаясь на то,что счет был оплачен. Мы уверены что они не правы, но как нам юридически и согласно Прав потребителя, вернуть этот товар поставщику. Товар не продовольственной группы.
Читать ответы (1)
Ирина
18.03.2015, 14:06

Проблема с товарами - возможность возврата или компенсации стоимости для покупателя?

В ноябре месяце была сделана заявка поставщику на поставку товара. Поставщик сообщает что в декабре будет повышение цен и покупатель увеличивает свой заказ. По условиям договора существует отсрочка платежа. В январе месяце когда клиент готов сделать новый заказ и оплатить старый, выясняется что поставщик уже не торгует данной продукцией. В виду особенности товара, (в случае отсутствия всего размерного ряда), реализовать его покупателю нет никакой возможности. Т.е. на складе у покупателя остался товар который реализовать в дальнейшем возможности нет, но если бы поставщик своевременно сообщил о том что товар последний и больше заниматься он не намерен, проблема у покупателя была бы решена заранее. Имеет ли покупатель законное право вернуть товар поставщику или компенсировать его стоимость. Спасибо.
Читать ответы (1)