Добрый день подскажите может ли отказать парикмахерская в оказание услуг из за болезни кожи головы клиента

• г. Калининград

Может ли отказать парикмахерская в оказание услуг из за болезни кожи головы клиента.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, поскольку не обязаны обслуживать граждан с явными кожными заболеваниями и ставить под угрозу жизнь и здоровье других людей. то есть надлежаще относится к своим обязанностям.

Спросить
Евгения Валерьевна
11.07.2014, 10:15

Могу ли я, как администратор салона красоты, отказать клиенту в оказании услуг из-за неадекватного поведения в прошлом?

Я администратор салона красоты, могу ли я отказать клиенту в оказании услуг, причиной этому послужило неадекватное поведение в прошлое посещение, нагрубила сотруднику в некачественном проведении услуги, и администратору, в том что перечисляли её сделанные услуги и оплату на кассе, при других клиентах. Может ли салон отказать в оказании услуг?
Читать ответы (1)
Сергей
23.06.2014, 23:41

Имеем ли мы право отказать в возврате денег клиенту, если он не взял чек и ушел после оказания услуги?

У меня вопрос - я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг! На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги. Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо.
Читать ответы (3)
Сергей
24.06.2014, 00:07

Вопросы о возврате денег и требовании справки от врача - как управляющему массажного салона решать подобные ситуации?

Я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг! На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги. Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо Вопрос второй - по поводу тайского массажа. Участились случаи когда на массаж приходят клиенты с проблемными спинами т.е патологии. Мы требуем справку от врача-хирурга что клиенту разрешен этот массаж. Как донести это до клиента? Начинается скандал что тайки им делают, в ТайРай делают а мы вот гады такие не берем без справок. Я объясняю клиентам что при патологии такой массаж проводить нельзя так как идет работа с позвоночником. Что есть правило Не навреди! Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
13.05.2015, 13:06

Право администратора частной организации на отказ клиенту - основания и возможные последствия

Может ли администратор частной организации по обслуживанию населения отказать клиенту в оказании услуг? Если может, то есть ли правовые основания на которые он может ссылаться? И может ли потом клиент которому не предоставили услугу куда-либо пожаловаться? Чем это грозит предприятию? Спасибо.
Читать ответы (1)
Стелла
30.01.2016, 07:08

Возврат оплаченных денежных средств за парикмахерскую услугу - сроки и условия

Если оплачена парикмахерская услуга заранее в парикмахерской, но клиент не предупредил и не пришел на услугу, на приглашения не отвечал, в течении какого времени клиент может потребовать вернуть ему денежные средства? Возвращать необходимо всю сумму или есть удержания? Услуга не получена по вине клиента.
Читать ответы (2)
Ал
01.03.2014, 14:33

Возможно ли взыскание убытков с сотрудника за невыполнение договора на оказание услуг?

Может ли организация взыскать с сотрудника убытки по невыполненному договору на оказание услуг? Если сотрудник (ответственный за договор) оказывал услугу клиенту и услуга была не выполнена, поэтому клиент попросил вернуть деньги по договору и оплатить убытки.
Читать ответы (1)
Александр
28.02.2016, 08:59

Оформление договора об оказании услуг с участием трех сторон - клиент, посредник и исполнитель.

Как оформить договор об оказании услуг, если участвуют три стороны:1.клиент (человек кому оказывается услуга),2. Посредник (Общественный фондд. Который привлекает специалиста и предлагает услугу клиенту.) 3.Исполнитель (Специалис который оказывает услугу) Может Фонд получает 10 процентов от сделки за посредничество?
Читать ответы (2)
Юрий Романович
17.10.2014, 19:20

Отказ клиенту в привозе денег по возврату предоплаты - основания и возможные объяснения

Клиент отказался от товара (товар клиенту не отгружался) и требует возврата предоплаты. Готовы вернуть деньги, но клиент требует привезти ему деньги домой! На основании чего мы можем ему отказать в такой услуге?
Читать ответы (1)
Людмила
19.09.2017, 13:39

Право на удержание предоплаты в случае отказа клиента от услуг

Добрый день. Я работаю переводчиком. Впервые столкнулась с довольно неприятной ситуацией. 3 недели назад со мной связался потенциальный заграничный клиент с просьбой оказать услуги перевода и трансфера для группы. Долго обсуждались различные детали и пожелания клиента, среди которых была договоренность о том, что до начала оказания услуг мною будет получена предоплата 50% (оставшаяся сумма оплачивается в течение 30 дней после оказания услуг). Был выставлен счет, который не оплачивался до последнего дня. Однако после оплаты клиент выслал мне платежный документ, еще не подтвержденный банком, а за несколько часов до оказания услуг - договор, в котором ничего не сказано про обязательства сторон. Я посчитала такой подход со стороны клиента не серьёзным и предложила 3 варианта: срочный перевод WU, полная организация трансфера клиентом или отказ от моих услуг. При этом клиент во 2 и 3 случае компенсирует мои потери/ затраты. За 3 часа до оказания услуг клиент отказывается от моих услуг и просит полностью вернуть еще не полученную мной предоплату. Средства поступили на мой счет на 2 день. И вот мой вопрос: имею ли я право удержать предоплату? Ведь дни оказания услуг данному клиенту планировались заранее, за это время я отказала в оказании услуг другим клиентам, а также понесу расходы по оплате сбора за отмену транспорта.
Читать ответы (2)