При продаже нас предупредили что товар обмену и возврату не подлежит, но есть гарантия 12 месяцев.
Сегодня купили для салона красоты аппарат для выполнения маникюра и педикюра за 6 тысяч рублей, через пол дня после 3-го использования в нём застряла сменная насадка, с трудом вытащила, теперь в него не вставляется ни одна насадка. При продаже нас предупредили что товар обмену и возврату не подлежит, но есть гарантия 12 месяцев. На что мы можем расчитывать?
На гарантийный ремонт.
Спроситьесли недостаток был производственного характера, то ремонт в течение года за счет магазина. если по вашей вине , то ремонт за ваш счет.
СпроситьОбратитесь в магазин, если у Вас нет информации об адресах сервисных центров данного изделия. Отправляйте аппарат именно на гарантийный ремонт. Дальнейшие действия будут зависеть от выполненного ремонта. Если сервис даст заключение, что имеет место заводской брак, то магазин обязан будет Вам обменять этот аппарат или вернуть деньги. Если дефект возник из-за неправильной эксплуатации, то и ремонт за Ваш счет и ни какого обмена.
Всего доброго.
СпроситьКак получить возмещение стоимости лечения и маникюра-педикюра после отслоения ногтевой пластины в салоне красоты
Необходима помощь - Юлмарт отказывается вернуть деньги за аппарат для маникюра и педикюра
