При продаже нас предупредили что товар обмену и возврату не подлежит, но есть гарантия 12 месяцев.

• г. Астрахань

Сегодня купили для салона красоты аппарат для выполнения маникюра и педикюра за 6 тысяч рублей, через пол дня после 3-го использования в нём застряла сменная насадка, с трудом вытащила, теперь в него не вставляется ни одна насадка. При продаже нас предупредили что товар обмену и возврату не подлежит, но есть гарантия 12 месяцев. На что мы можем расчитывать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

На гарантийный ремонт.

Спросить

если недостаток был производственного характера, то ремонт в течение года за счет магазина. если по вашей вине , то ремонт за ваш счет.

Спросить

Обратитесь в магазин, если у Вас нет информации об адресах сервисных центров данного изделия. Отправляйте аппарат именно на гарантийный ремонт. Дальнейшие действия будут зависеть от выполненного ремонта. Если сервис даст заключение, что имеет место заводской брак, то магазин обязан будет Вам обменять этот аппарат или вернуть деньги. Если дефект возник из-за неправильной эксплуатации, то и ремонт за Ваш счет и ни какого обмена.

Всего доброго.

Спросить