В какие сроки должны прийти на опломбирововку представители организации по поставке горячей воды и отопления.

• г. Иваново

В какие сроки должны прийти на опломбирововку представители организации по поставке горячей воды и отопления.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Согласно п. 81 Постановления правительства РФ от 06.05.2011 № 354

Установленный прибор учета должен быть введен в эксплуатацию не позднее месяца, следующего за датой его установки. При этом исполнитель обязан начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем ввода прибора учета в эксплуатацию, осуществлять расчет размера платы за соответствующий вид коммунальной услуги исходя из показаний введенного в эксплуатацию прибора учета.

В соответствии с п. 81 (1)

Исполнитель обязан рассмотреть предложенные в заявке дату и время осуществления ввода прибора учета в эксплуатацию и в случае невозможности исполнения заявки в указанный срок согласовать с потребителем иные дату и время проведения ввода в эксплуатацию установленного прибора учета.

При этом предложение о новых дате и времени осуществления работ направляется потребителю не позднее чем через 3 рабочих дня со дня получения заявки, а предложенная новая дата осуществления работ не может быть позднее 15 рабочих дней со дня получения заявки.

На основании п. 81 (2)

В случае если исполнитель не явился в предложенные в заявке дату и время для осуществления ввода прибора учета в эксплуатацию или иные согласованные с потребителем дату и время и (или) предложенные исполнителем новые дата и время были позднее сроков, установленных пунктом 81 (1) настоящих Правил, прибор учета считается введенным в эксплуатацию с даты направления в адрес исполнителя заявки, отвечающей требованиям, установленным пунктом 81 настоящих Правил, и с этой даты его показания учитываются при определении объема потребления коммунальных услуг.

Таким образом, если Вами подана заявка в письменном виде и у Вас имеются доказательства направления в адрес управляющей компании данной заявки на осуществление мероприятий по вводу в эксплуатацию прибора учета, то согласно п. 81 (1) управляющая компания должна опломбировать прибор учета не позднее 15 рабочих дней со дня получения заявки. Если в согласованное время представитель управляющей компании не явился для опломбировки приборов учета, то можете настаивать на том, что прибор учета введен в эксплуатацию и начисление должно производиться по показаниям приборов учета (если заявка соответствует требованиям, установленным п. 81 Постановления № 354).

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

В силу п. 81 (9) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011№ 354 (далее – Правила), ввод приборов учета в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Правилами, осуществляется исполнителем без взимания платы. Это норма введена постановлением Правительства РФ от 19.09.2013 № 824 и действует до настоящего времени.

Также п. 81 (14) устанавливает безвозмездность ввода в эксплуатацию прибора учета после его ремонта, замены и поверки.

Установленный прибор учета, в том числе после поверки, опломбируется лицом, указанным в п. 81 (8) Правил (гарантирующим поставщиком или сетевой организацией для приборов учета электрической энергии), исполнителем без взимания платы с потребителя.

Исключение составляют случаи, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится исполнителем повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом.

Ввод в эксплуатацию осуществляется в порядке, предусмотренном пп. 81–81.9 Правил.

Установка пломбы является одним из этапов ввода в эксплуатацию прибора учета. Подпункт «д» п. 81 (6) предусматривает, что в акте ввода прибора учета в эксплуатацию указываются места на приборе учета, где установлены контрольные одноразовые номерные пломбы (контрольные пломбы), а согласно пп. «ж» этого пункта в акте указываются характеристики соответствия пломб поверителя оттиску в свидетельстве о поверке и (или) записи в паспорте (формуляре) средства измерений и место установки контрольных пломб и знаков визуального контроля, установленных на день начала проверки, а также вновь установленных (если они менялись в ходе проверки).

Спросить
Татьяна
05.04.2016, 08:25

Появление новой статьи в счетах - водоотведение горячей воды - допустимость и объяснение

У нас установлены индивидуальные приборы учета воды. Заключен договор на поставку холодной и горячей воды, водоотведение, а так же тепла. В счетах указаны статьи: поставка холодной воды, поставка горячей воды, водоотведение холодной воды. Недавно появилась еще одна статья - водоотведение горячей воды. Правомерно ли появление такой статьи?
Читать ответы (1)
Ирина
01.08.2017, 19:33

В досудебном предупреждении напоминают о сумме долга за горячую воду с 2013 года - как обосновать 3-х летний срок

В досудебном предупреждении напоминают о сумме долга по одн за горячую воду с 2013 года плюс пеня, не плачу принципиально т,к, с 2009 г индивидуальное отопление горячей воды нет как обосновать 3 х летний срок исковой давности.
Читать ответы (3)
Елена
30.03.2014, 14:41

Непонятная ситуация - возмещение долгов за водоснабжение и отопление между ТСЖ и ОАОАТЕК

Ситуация не понятная. ТСЖ и ОАОАТЕК ЗАКЛЮЧИЛИ ДОГОВОР НА ПОСТАВКУ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ И ОТОПЛЕНИЯ. СЖ ОБЯАЛОСЬ УСТАНОВИТЬ ОБЩЕДОМОВЫЕ ПРИБОРЫ УЧЕТА, НО ОБЯЗАТЕЛЬСТВО НЕ ВЫПОЛНИЛИ. ОАОАТЕК ПРЕДЪЯВИЛО ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗМЕЩЕИЕ РАЗНИЦЫ В УПОТРЕБЛЁННОЙ ВОДЫ, НО НЕ ПО ПОКАЗАНИЯМ ИПУ, А ПО НОРМАТИВАМ. В СПОРНЫЙ ПЕРИОД СОБСТВЕННИКОМ ЖИЛЬЯ ЯВЛЯЛОСЬ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Г.КРАСНОДАРА. ИМЕЕТ ЛИ ПРАВО ТСЖ ЧЕРЕЗ СУД ВЗЫСКИВАТЬ С НЫНЕШНЕГО СОБСТВЕННИКА ЖИЛЬЯ (НЕ ЯВЛЯЮЩИМИСЯ ЧЛЕНАМИ ТСЖ) ДОЛГИ В ПОЛЬЗУ ОАОАТЕК если можно ссылку на закон.
Читать ответы (1)
Павел Николаевич
30.06.2014, 12:13

Как составить заявление в ЖЭУ о проблемах с горячей водой - ищите образцы заявлений и получайте решение проблемы

Как написать заявление в ЖЭУ по поводу горячей воды, горячая вода бежит или холодная, или чуть теплая. Где взять образцы заявлений.
Читать ответы (2)
Софья
31.10.2017, 05:06

Оплата отопления при зависимости от горячей воды - необходимость включения графы в квитанцию.

У нас в доме отопление зависит от горячей воды, то есть, если нет горячей воды, то и нет отопления. Должны ли нам включать в квитанцию графу отопление?
Читать ответы (1)
Игорь Николаевич
17.03.2016, 20:17

Необходимо ли оплачивать установку общедомового счетчика горячей воды при отсутствии горячей воды и отопления в помещении?

Должны ли мы оплачивать установку общедомового счетчика горячей воды если горячей воды у нас в помещении нет, и отопления тоже нет.
Читать ответы (1)
Сергей
07.09.2016, 14:43

Невзымание платежей за отопление - как решить проблему с неуплачивающим соседом?

Ситуация следующая: У нас одно газовое отопление на подъезд, то есть в подвале стоит котел, который греет воду и дает тепло. Договор на газ, заключен со мной, соседи в него не вписаны. Оплату производим, раскидывая на всех соседей потребляемый газ в зависимости от площади квартиры, но одна соседка не платит за потребляемое тепло уже два года. Что я могу сделать в данной ситуации? Могу ли я перекрыть ей подачу горячей воды (отопления соответственно тоже у неё не будет)
Читать ответы (3)
Александр земзюлин
03.12.2010, 19:12

У нас идет капитальный ремонт в доме (отопительной системы, холодной воды, горячей воды.) Нашему дому 29 лет.

У нас идет капитальный ремонт в доме (отопительной системы, холодной воды, горячей воды.) Нашему дому 29 лет. Отопление в ужасном состоянии (стояки, батареи все в свечах.) Но УК комфорт в лице директора Оленберг В.К меняет только стояки. Батарею и мост-перемычку нет. Говорит что это не обще домовое имущество и угрожая что если мы не поменяем за деньги то если рванет и зальет кого нибудь то все убытки лягут на наши плечи.
Читать ответы (1)
Елена
16.05.2016, 19:38

В жилом доме отключили отопление, горячая вода течет из крана с температурой 37 градусов

В жилом доме отключили отопление, горячая вода из крана течет температурой 37 градусов, в ЖЭУ пояснили, что теплосети переключили подачу горячей воды на обратку. КУда обратиться и на какой нормативно-правовой акт сделать ссылку.
Читать ответы (2)
Елена
17.05.2013, 18:55

Требования управляющей компании при замене стояка горячей воды на стояк-полотенцесушитель в квартире\n2)

1) На каком основании при замене стояка горячей воды в ванной в квартире на стояк-полотенцесушитель управляющая компания требует от жильца (-собственника жилого помещения в многоквартирном доме) предоставления: договора на выполнение работ только с организацией (непосредственно с юридическим лицом), имеющей допуск; проект (схему) выполнения необходимых сантехнических работ; паспорт на устанавливаемый стояк-полотенцесушитель. 2) Имеет ли право управляющая компания отказать жильцу в отключении горячей воды для замены стояка горячей воды в ванной в квартире на стояк-полотенцесушитель при отсутствии указанных выше документов? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр Александрович
14.03.2014, 10:33

Столкнулся с необходимостью предоставления множества документов для опломбирования счетчика горячей воды - законно или нет?

Живу в многоквартирном доме. Поменял счетчик горячей воды (у старого закончился срок службы), обратился в УК с просьбой опломбировать счетчик горячей воды. До этого можно было просто позвонить в УК и договориться о приезде мастера. Теперь компания требует приезда в офис (он находиться на другом конце города) для подачи заявления, предъявления документов о собственности на квартиру, справки об отсутствии задолженности (долгов нет), скажите Законно ли требовать все эти документы.
Читать ответы (1)
Иван
05.07.2017, 14:44

Мне отказали сделать перерасчет за отсутствие горячей воды в виду того что у меня нет счетчика учета горячей воды законно это.

Мне отказали сделать перерасчет за отсутствие горячей воды в виду того что у мея нет счетчика учета горячей воды законно это.
Читать ответы (2)
Александр
04.05.2016, 10:29

Насколько законны поборы за нагрев и подачу горячей воды, и должен ли их оплачивать абонент?

Горячая вода в квартире нагревается максимум на 15 градусов по С,поэтому поставил водонагреватель и по счетчику оплачиваю только холодное водоснабжение (счётчик горячего водоснабжения не крутит т.к.кран я перекрыл). Однако в квитке оплаты услуг ЖКХ обнаружил 2 графы: За нагрев горячей воды и За подачу горячей воды, насколько законны эти поборы и должен ли я их оплачивать?
Читать ответы (4)
Элеонора Геннадьевна
26.01.2015, 19:51

Недоставка отопления и горячей воды более недели - инструкция по составлению заявления на перерасчет

В связи с поломкой котельной не было отопления, горячей воды (инд. счетчиков нет) более недели. Как правильно и грамотно написать заявление на перерасчет?
Читать ответы (1)
Анатолий
25.06.2016, 14:03

Почему при оплате горячей воды приплюсовывают сумму ОДН к показаниям индивидуального счетчика - основание и законность?

У меня вопрос касается ЖКХ. Почему при оплате горячей воды приплюсовывают сумму ОДН горячей воды к показаниям индивидуального счетчика. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)