Конфликт из-за пустой коробки с бижутерией в примерочной - кто виноват?

• г. Москва

Сотрудник не проинформировал о том, что необходимо открыть при ней коробку с бижутерией, при примерке других вещей в примерочной оказалось, что коробка с бижутерией пустая. С сотрудником случился конфликт. Сотрудник обвинял, что надо было проверять товар не отходя от кассы, НО во-первых, товар был не оплачен, покупатель имеет право подойти к зеркалу и банально понять нравится ему вещь или нет, во-вторых покупатель проинформировал, что пойдёт в примерочную мерить вещи, никакой информации от сотрудника пункта выдачи не было, что необходимо вскрыть товар именно при ней и проверить наличие.

Кто виноват в этой ситуации?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Пока дело происходит в магазине - сотрудник несет ответственность за товар.

Вашей вины нет, что Вам дали пустую коробку.

Спросить

Покупатель не виноват.

Спросить

Покупатель не виноват до заключения договора купли-продажи и получения товара.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов