Конфликт из-за пустой коробки с бижутерией в примерочной - кто виноват?
Сотрудник не проинформировал о том, что необходимо открыть при ней коробку с бижутерией, при примерке других вещей в примерочной оказалось, что коробка с бижутерией пустая. С сотрудником случился конфликт. Сотрудник обвинял, что надо было проверять товар не отходя от кассы, НО во-первых, товар был не оплачен, покупатель имеет право подойти к зеркалу и банально понять нравится ему вещь или нет, во-вторых покупатель проинформировал, что пойдёт в примерочную мерить вещи, никакой информации от сотрудника пункта выдачи не было, что необходимо вскрыть товар именно при ней и проверить наличие.
Кто виноват в этой ситуации?
Пока дело происходит в магазине - сотрудник несет ответственность за товар.
Вашей вины нет, что Вам дали пустую коробку.
СпроситьПокупатель не виноват.
СпроситьПокупатель не виноват до заключения договора купли-продажи и получения товара.
Спросить