Отказ магазина в замене или возврате полушубки после укорачивания - кто прав?

• г. Казань

Я купила в магазине за наличный расчет полушубок из овчины. Рукава оказались длинны и мне предложили услугу по укорачиванию, на что я согласилась. Через день мне позвонили, сообщив, что заказ готов. Осмотрев полушубок, я расписалась, что претензий не имею. На улице приударил мороз и я решила возвратиться домой в шубке. По пути домой я заметила. Что на рукаве - дыра длиной 1 см. Я сразу же позвонила в магазин. Меня успокоили, сказав, что это не страшно, все ремонтируется. На следующий день я отнесла шубку, через полчаса мне ее вынесли, но когда я стала осматривать шов-он опять разорвался. Его опять зашили, в результате чего образовалась залысина 1, 5 см. Я потребовала заменить изделие или выплатить деньги. Мне отказали. В гарантийном талоне, оказывается была приписка: В связи с нарушением стандарта (укорачивание длины изделия, рукавов; ...)изделия обмену и возврату не подлежат. Я не могу заставить себя носить полушубок с этим дефектом-некрасиво. На чьей стороне закон?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Скорее всего никак,так как укоротили рукава. Требуйте устранить дефект со швом.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7