Как отказаться от товара с повреждениями и полной предоплатой в интернет-магазине?
199₽ VIP

• г. Челябинск

Заказал товар в интернет магазине с полной предоплатой, продавец отправил его за свой счет транспортной компанией, товар пришел в мой пункт ТК. При осмотре я увидел повреждения товара, но по факту не получал его. Можно ли по закону отказаться от него, ведь передачи товара не было и я имею право отказаться от него в любой момент до подписания акта приема товара?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Конечно, можно. В соответствии с частью 4 статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. При этом закон не устанавливает для потребителя обязанность объяснять мотивы своего отказа. Тем более, что Вы его не принимали. Такие дела.

Спросить

Отношения между покупателями и интернет-магазинами регулируются ст. 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара.

В пункте 4 данной статьи сказано:4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Вам чтобы не оплачивать доставку возвращения товара продавцу, нужно зафиксировать факт получения некачественного товара.

В акте приема товара вам нужно написать что вы отказываетесь от приема товара по причине повреждений товара.

Тогда вы будете освобождены от уплаты транспортных расходов, связанных с возвратом товара. В этом случае согласно статьи 796 ГК РФ транспортная компания, как перевозчик, будет нести ответственность за повреждение товара.

Спросить
Это лучший ответ

Александр! Здесь очень тонкий момент. Покупатель не всегда подписывает акт передачи. Вам дали товар осмотреть, Вы обнаружили повреждения.

Для того, чтобы не возник спор, Вам надо ОБЯЗАТЕЛЬНО указать, что товар некачественный (опишите повреждения).

В таком случае Вы праве не принимать товар и не оплачивать расходы по доставке товара продавцу.

Права покупателя при обнаружении недостатков в товаре, приобретенном дистанционным способом, аналогичны правам потребителя при приобретении товаров обычным способом (п. 5 ст. 26.1 Закона N 2300-1), то есть Вы отказываетесь от исполнения договора купли-продажи (п. 1 ст. 18 Закона N 2300-1).

Вам должны вернуть деньги в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Продавец не вправе требовать от Вас возмещения расходов на доставку от потребителя возвращенного товара!

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Спросить

Здравствуйте, Александр!

Можете отказаться.

Спросить

Имеете право отказаться от товара и вернуть его в течении 7 дней с момента получения.

Приложить претензию и сделать возврат обратно.

10 дней на возврат денег с момента получения претензии.

При отказе с иском в суд.

- см. ст. 17, 26.1 ЗЗПП.

Спросить

Даже если я приму товар, составлю акт, то разбираться с транспортной компанией уже придется мне. А это значит, что я потеряю время и деньги. Даже если товар застрахован, то меня все равно кинут на деньги. Связываться с ними себе дороже выйдет, в интернете очень много отзывов пользователей услугами таких транспортных компаний и плохая судебная практика по таким делам, там законы не работают.

Спросить
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Александр Лопатин
16.10.2019, 14:12

Проблема с заказом в интернет-магазине Интернет магазин - отправлен неверный товар

Мной был сделан заказ в магазине «Интернет магазин», шупуповера "Makita" 18 в., по акции. Перезвонил мужчина-менеджер, уточнил адрес доставки. 11 октября 2019 года пришло сообщение об отправке моего заказа с трек-номером 14083240138545 для отслеживания отправления. Посылка пришла от ЗАО «СДТ» а/я 175 Московский АСЦ. ОПС 145900. 11 октября 2019 года я получил сообщение о том что посылка прибыла на почтовое отделение, 15 октября 2019 года я пришел ее получать, оплатив при этом сумму заказанного товара и наложенный платеж общей суммой на 3470,00 руб. (чек прилагается), однако, при вскрытии коробки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, (пришла отвертка-шуруповерт,) Коробка, в который был запакован высланный товар, не вскрывалась. Получатель платежа 8474 MobiMoney/ Что предпринять?
Читать ответы (2)
Помещиков Владимир Борисович
25.02.2015, 19:43

Проблема с интернет-магазином - заказ подтвержден, оплата произведена, но отсутствует контакт и отклик

Сделал заказ в интернет магазине, интернет магазин подтвердил наличие товара и выставил счет который я оплатил после этого все затихло и связаться с ними не могу по телефону он просто не отвечает и на письма нет ответа Вопрос что делать?
Читать ответы (1)
Марат
19.01.2016, 10:19

Заказал в интернет-магазине товар, оплатил через ЯНДЕКС ДЕНЬГИ. Сейчас интернет-магазин не отвечает, товара тоже нет.

Заказал в интернет-магазине товар, оплатил через ЯНДЕКС ДЕНЬГИ. Сейчас интернет-магазин не отвечает, товара тоже нет.
Читать ответы (1)
Сергей
19.04.2016, 19:48

Заказал и оплатил по полной предоплате в интернет магазине телевизор, оказались мошенники! Подскажите как поступит?

Заказал и оплатил по полной предоплате в интернет магазине телевизор, оказались мошенники! Подскажите как поступит?
Читать ответы (2)
Станислав
22.10.2014, 16:27

Заказал ноутбук в интернет магазине. Товар оплатил. Заказ так и не получил. Сайт интернет магазина исчез. Как вернуть деньги?

Заказал ноутбук в интернет магазине. Товар оплатил. Заказ так и не получил. Сайт интернет магазина исчез. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Александр Анатольевич
05.12.2022, 14:54

Предоплата в интернет-магазине - кто возместит ущерб при повреждении товара при доставке?

При заказе по предоплате в интернет - магазине, менеджер сказал что, если при получении мною в ТК товар окажется повреждённым, то я должен отказаться от получения, а полную его стоимость вернёт мне магазин, но такой ответ вызвал у меня сомнения. Думаю, что придётся иметь дело с транспортной компаний, чего очень не хочется. Прошу ответить, кто в такой ситуации должен возмещать ущерб?
Читать ответы (1)
Ирина
18.03.2017, 07:27

Как вернуть деньги за заказ, который не доставили в интернет-магазине?

В интернет магазине по полной предоплате был сделан заказ, который не доставили, телефон горячей линии не доступен, написала в обратную связь - тишина... как вернуть свои деньги?
Читать ответы (3)
Бондарева Мария
03.02.2021, 10:57

Проблема с возвратом товара и предоплатой в интернет-магазине Валдберрис - что делать?

Заказала в интернет магазине валдберрис вещи пришлось их вернуть не подошли, но была сделана 100% предоплата в 5 раз обращаюсь но ответа нет. денег тоже нет, что делать?
Читать ответы (3)
Стас
06.11.2009, 14:40

Я сделал заказ в Интернет магазине товара.

Я сделал заказ в Интернет магазине товара. Мне пришло письмо на мой электронный почтовый адрес с подтверждением о том, что товар заказан, наименование товара, цена, количество. Затем мне позвонил специалист из магазина и сказал, что я не могу его приобрести, так как у них был сбой и цена товара теперь другая. Как мне поступить в данном случае? Заранее признателен за ответ.
Читать ответы (2)
Евгения
21.02.2014, 11:17

Проблемы с доставкой - оплата произведена, но товар не доставлен

Произвели полную предоплату 18000 товара в интернет магазине 16.02,они обещали доставку в течении 2 часов, сегодня 21 ое, менеджеры по телефону говорят, что после оплаты, заказ переходит в службу доставки, и они могут только по электронной почте написать им заявку, чтоб они нам перезвонили, но никто не перезванивает, сами менеджеры ничего не решают, с начальством связать не могут, юридического адреса на сайте нет.
Читать ответы (1)
Светлана Васильевна
19.06.2014, 19:48

Выписала товар через интернет магазин, товар прибыл на почту, хочу от товара отказаться. Что мне за это будет. Спасибо Вам.

Выписала товар через интернет магазин, товар прибыл на почту, хочу от товара отказаться. Что мне за это будет. Спасибо Вам.
Читать ответы (1)
Гуля
16.11.2015, 18:21

Можно ли отказаться от получения письма с объявленной ценностью после отказа от заказа в интернет-магазине?

Я заказала в интернет магазине товар потом позвонила и отказалась. Сейчас мне пришло извещение на получение письма с объявленной ценностью. Могли я не забирать это письмо? Или надо забрать и оплатить?
Читать ответы (2)
Роман
15.07.2015, 19:23

Проблемы с покупкой коляски - требуется заявление о возврате денежных средств

Была осуществлена покупка в интернет-магазине товара (детская коляска). Заказ 30.06, оплачен 01.07. До 15.07 продавец сообщал, что передает товар в доставку, а сегодня сообщил буквально: При отгрузке коляски со склада был обнаружен дефект, потребовалось обменивать у поставщика на товар надлежащего качества. Также приложено заявление на возврат товара, где просит меня Настоящим подтверждаю свое согласие с условиями возврата / обмена товара надлежащего качества, согласно закону РФ «О защите прав потребителей» . Но фактически, по их же информации, товар нельзя отнести к категории товаров надлежащего качества, а уж тем более доводить до меня информацию о взаимодействии их с третьим лицом, т.е. их поставщиком. В связи с этим, могу ли я поменять заявление, назвав его Заявлением за возврат денежных средств, а запись о том, что Настоящим подтверждаю свое согласие с условиями возврата / обмена товара надлежащего качества... на подходящую в данном случае.
Читать ответы (1)