Какую сумму требовать к возврату при поломке авто, купленного в 2011 году и на гарантии до сих пор?

• г. Челябинск

В 2011 году по частному объявлению мы купили б/у авто. Авто до сих пор находится на гарантии. Но дважды приходилось менять насос охлаждающей жидкости. Гарантия заканчивается через пару недель. Почитав закон о защите прав потребителей - мы убедились, что данная поломка, является существенным недостатком товара. Авто такой модели больше не поставляют в Россию (тойота авенсис), покупали у частного лица - естественно за меньшие деньги, чем он стоил на момент покупки. Какую сумму можем требовать к возврату - сумму его стоимости на сегодняшний день, но продающийся в Европе или сумму его стоимости на момент приобретения первым владельцем?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ситуация у вас сама по себе непростая, поэтому мой основной совет сводится к обращению на очную консультацию к юристу по месту жительства.

Касательно самого вопроса - закон четко не содержит ответа на такой вопрос. Вы сможете подтвердить сумму, за которую купили (договором купли-продажи авто) и соответственно ее и надо заявлять плюс ваши возможные убытки при устранении поломок, при условии их документального подтверждения.

Первоначальную сумму вы не платили и следовательно вы ее и требовать не можете.

Но это один из вариантов - возможны другие, как то, например, проведение независимой оценки имущества на его стоимость в настоящее время.

Все-таки с позицией по заявленной сумме необходимо определится с юристом, который вам будет помогать с учетом все обстоятельств вашего дела и имеющихся документов.

Спросить
Наталья
12.04.2012, 19:13

Товар на гарантии, дата покупи 12.06.2011 г. Имею ли я право тебовать у магазина замены товара

Поясните пожалуйста! Вторично сломалась стиральная машина на 3-ий день после доставки из ремонта, при первичной поломке не гарантийный случай (произведено извлечение постороннего предмета из помпы), но поломки эдентичны (не работает насос). Товар на гарантии, дата покупи 12.06.2011 г. Имею ли я право тебовать у магазина замены товара, не дожидаясь экспертизы выявления существенных недостатков опперируя настоящим законом Озащите прав потребителей №2300-1 глава-II, пункт-3)невозможность использование товара в течении каждого гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней в следствии неоднократного устранения различных недостатков. За ранее Вам благодарна!
Читать ответы (1)
Василий
30.12.2014, 19:05

Как вернуть деньги за телевизор с полосами на экране, купленный месяц назад

Обнаружен недостаток телевизора через месяц после покупки, ТВ еще на гарантии могу ли я без ремонта вернуть деньги согласно ст. 18 закона О защите прав потребителей. Недостаток (полосы по экрану) может считаться существенным, если не позволяет использовать по назначению телевизор? Ст 18 закона О защите прав потребителей: ...в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. (!)По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного (!) недостатка товара;
Читать ответы (1)
Камилла Александровна
14.08.2020, 12:54

Существенный недостаток двигателя в автомобиле - можно ли требовать замену по Закону О защите прав потребителей?

Является ли серьезная поломка двигателя в автомобиле существенным недостатком товара позволяющие требовать от автосалона замену автомобиля, в соответствии ст.18.1 Закона О защите прав потребителей? -----Какие нормы статьи законов можно использовать в суде? -----Напишите правильное толкование смысла «существенный недостаток товара», трактование которого поможет в суде?
Читать ответы (5)
Надежда
28.04.2018, 19:35

Проблемы с автомобилем по гарантии - что делать, если причина поломки не удается выявить и время гарантии подходит к концу?

Купили автомобиль в салоне. Проездилавто неделю и сломался Гарантию давали 2 недели. Поэтому его забрали в автосервис по гарантии. Но не составили никаких документов о приемке авто в ремонт. В итоге причину поломки выявить им не удается. Гарантий не дают. Время идет. Что делать в этом случае. Через день пройдет срок гарантии после покупки авто. В самом салоне можно ли писать претензию? Можно ли вернуь деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
05.03.2021, 13:32

Какую сумму следует вернуть при замене насоса на новый по гарантии?

Покупали Насос водный когда он был по 7500. на сегодняшний день он по гарантии уже стоит 11000. Нам предлагают или заменить насос на новый или деньги. Какую сумму они нам должны отдать если насос стоит на сегодняшний день уже 11000?
Читать ответы (2)
Александр
24.06.2017, 21:50

Проблемы с КПП в новом спортедже - какие права у покупателя?

Купил новый спортедж в 2015 г. Гарантия на авто 5 лет. через пол года поломка КПП... гарантийный случай. Официальный дилер устранил поломку. Через пол года аналогичный случай. Оф.дилер так же устранил. Через год тоже самое... могу ли я требовать замены авто или возврата стоимости?
Читать ответы (9)
Сергей
20.02.2013, 09:59

Проблема ржавеющего капота - можно ли требовать возврата денег или только ремонта по гарантии?

Я купил автомобиль 1,5 года назад. Через полгода после покупки заржавел капот. Его покрасили по гарантии. Сейчас он вновь заржавел. Является ли это неустранимым недостатком товара и что можно требовать: возврата денег или только ремонта по гарантии?
Читать ответы (2)
Ирина
12.08.2008, 16:46

В случае удовлетворения иска потребителя, сможем ли мы в порядке регресса обратиться к изготовителю или импортеру товара?

Мы являемся продавцами товара. Изготовитель установил 2 года гарантии на товар, мы предоставили еще 2 года дополнительной гарантии. Сейчас потребитель пытается через суд вернуть товар с существенным недостатком и получить деньги (уже гарантийный срок производителя закончился, действует только дополнительная гарантия). В случае удовлетворения иска потребителя, сможем ли мы в порядке регресса обратиться к изготовителю или импортеру товара? На что ссылаться в таком случае?
Читать ответы (2)
Татьяна
08.02.2015, 21:53

Сообщение - обнаружены неисправности в ноутбуке

У нас следующий вопрос: купили ноутбук в апреле 2014 года за 23 760.00 р. со сроком гарантии 1 год. В декабре обнаружились неисправности: не ловит WI-Fi,нет интернета через кабель. Сдали в СЦ. Сегодня выдали АКТ дефектовки, предложили обменять или вернуть деньги. Аналогичный товар (такой марки, таких же тех. качеств) в магазине больше не продаётся. На сегодняшний день данная модель ноутбука в других сетях магазинов стоит порядка 35 000,00. Можем ли мы,согласно ч.2 ст.24 г.2 ЗоЗПП Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены.. требовать выплатить сумму цены, действующую на сегодняшний день. Или это сложно?
Читать ответы (1)
Антон
05.12.2009, 14:51

Превышение срока ремонта и невозможность использования товара

В случае если из-за нарушения закона о защите прав потребителя (превышение максимального срока нахождения в ремонте + "невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков") я потребую "возврата уплаченной за товар суммы", то данная сумма будет составлять стоимость оборудования на момент продажи его мне (сумма покупки, указанная в чеке) или исходя из стоимости данного оборудования на данный момент?
Читать ответы (1)