Какую сумму требовать к возврату при поломке авто, купленного в 2011 году и на гарантии до сих пор?
В 2011 году по частному объявлению мы купили б/у авто. Авто до сих пор находится на гарантии. Но дважды приходилось менять насос охлаждающей жидкости. Гарантия заканчивается через пару недель. Почитав закон о защите прав потребителей - мы убедились, что данная поломка, является существенным недостатком товара. Авто такой модели больше не поставляют в Россию (тойота авенсис), покупали у частного лица - естественно за меньшие деньги, чем он стоил на момент покупки. Какую сумму можем требовать к возврату - сумму его стоимости на сегодняшний день, но продающийся в Европе или сумму его стоимости на момент приобретения первым владельцем?
ситуация у вас сама по себе непростая, поэтому мой основной совет сводится к обращению на очную консультацию к юристу по месту жительства.
Касательно самого вопроса - закон четко не содержит ответа на такой вопрос. Вы сможете подтвердить сумму, за которую купили (договором купли-продажи авто) и соответственно ее и надо заявлять плюс ваши возможные убытки при устранении поломок, при условии их документального подтверждения.
Первоначальную сумму вы не платили и следовательно вы ее и требовать не можете.
Но это один из вариантов - возможны другие, как то, например, проведение независимой оценки имущества на его стоимость в настоящее время.
Все-таки с позицией по заявленной сумме необходимо определится с юристом, который вам будет помогать с учетом все обстоятельств вашего дела и имеющихся документов.
СпроситьЧелябинск - онлайн услуги юристов
Как вернуть деньги за телевизор с полосами на экране, купленный месяц назад
Существенный недостаток двигателя в автомобиле - можно ли требовать замену по Закону О защите прав потребителей?
Проблемы с автомобилем по гарантии - что делать, если причина поломки не удается выявить и время гарантии подходит к концу?
