Как доказать, что товар был приобретен дистанционно и получить возврат при отказе магазина?

• г. Саратов

Как доказать суду, что товар был приобретен дистанционно?

Суть дела в том, что суд первой инстанции отказал в иске о возврате товара надлежащего качества по ст.26.1 Закона о защите прав потребителей втечение 90 дней, хотя эта статья позволяет это сделать. Телевизор мне не подошёл функционально. С информацией о сроках возврата продавец письменно меня не ознакомил. Полной информации о функциях ни на сайте, ни в инструкции нет. Смарт-телевизор приобретался в Эльдорадо путём оформления интернет-заказа на сайте магазина с дальнейшим его самовывозом из торговой точки. При этом, Смарт-телевизор проверялся только на включение в сеть. Остальные функции проверить в условиях магазина невозможно (нет подключения к интернету и ТВ), о чем я писала в иске и поясняла суду. Однако, апелляция и кассация мне также отказали в иске. Разве это законно? Теперь собираюсь подавать жалобу в Верховный Суд РФ.

Есть ли шанс, что решение может быть изменено?

Ответы на вопрос (3):

Шанс, что решение может быть изменено, есть. Но он будет выше, если обратитесь к грамотному юристу электронную почту.

Спросить
Пожаловаться

В кассации уже ничего не можете доказывать. В кассации проверяется только правильность применении судом первой инстанции норм материального и процессуального права.

Спросить
Пожаловаться

По изложенному шансов мало. Интернет, как правило, есть в магазине и антенн тоже хватает, если иное не установлено судом.

Спросить
Пожаловаться

Через интернет-магазин ("Яндекс-Маркет") купили цветной 55" ЖК-телевизор.

Он нам не подошел по размерам.

Никаких несанкционированных действий в отношении телевизора мы не совершили. Срок возврата товара по состоянию на сегодняшний день - не истек.

Вправе ли мы вернуть телевизор "Яндекс-Маркету", не смотря на то, что телевизор включен в список технически сложных товаров бытового назначения?

Дистанционно приобретен товар со 100% предоплатой.

Потребитель отказался от исполнения ДКП до передачи товара.

Продавец существенно затягивает срок возврата денег.

Задача - получение неустойки.

Вопрос:

- возможно ли применение ст. 23 ЗоЗПП (там ссылка на ст. 22, а не на ст. 26.1)?

- если же применение ЗоЗПП здесь неправомерно, то какие варианты еще есть?

Заранее благодарю.

Помогите составить претензию продавцу. Приобрел товар дистанционно, после получения выяснилось что скол внутри на стеклянной трубке. Продавец готов поменять сломанный элемент но нужна претензия. ОЧЕНЬ СРОЧНО.

Если покупатель приобрел товар надлежащего качества дистанционным способом и желает вернуть товар, то кто должен оплачивать расходы на доставку? Если допустим покупатель оплачивал доставку из магазина, то магазин обязан компенсировать эти расходы при возврате? И кто должен оплачивать расходы на доставку обратно (от покупателя в магазин?)

Добрый вечер. Купила пуховик 01.09.2017, померила в магазине-сидел на мне хорошо. Поскольку, пуховик зимний, то достала его только сейчас в холода. Он мне не сходится, не могу это обьяснить полнотой, так как вся остальная одежда-прошлогодняя мне вразмер. Пришла в магазин 27.11.2017, продавцы товар не приняли, прошло более 14 дней. Пуховик стоит 15000. Притензий по качеству не имею, только жалко очень денег. Размеров больше у них нет. Может вы сможете мне помочь.

Дистанционно приобрел товар, оплатил (в том числе) доставку, но он не подошел по цвету, который был изначально оговорен. Продавец отказывется его менять. Живу в р-не крайнего севера. Что посоветуете?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если в магазине приобретен товар (перфоратор), при попытке использовать его по назначению было выявлено что товар неисправен. Как и в какие сроки должен происходить обмен?

Мой несовершеннолетний внук приобрел через Интернет-магазин без моего разрешения смартфон Самсунг за 16000 руб. Имели ли право ему выслать товар? Ребенок учится в школе, сам не заработывает, значит остается только одно - воровать.

Случилась такая ситуация:

В магазине покупатель приобрел товар (я являюсь директором этого магазина), при этом он заказал доставку. Для доставки мы вызываем частников (занимающихся такой услугой). Товар находился на скаладе, и лицо осуществляющие доставку на машине (вьезжая на склад) наехало на товар (приобритенный покупателем), тем самым сильно его повредив. С покупателем договориль о том что привезут новый аналогичный.

Можно ли каким-то образом возместить нанесенный материальный ущерб с лица выполняющего доставку (при этом никаких договорных бумаг с ним не имеем)?

На товар, приобретенный дистанционным способом, правила ст.25 ЗоЗПП не распространяются, а на какую статью мне опираться, чтобы написать притензию и отправть продавцу?

С уважением, Алексей.

Заказала товар дистанционно но случилось так что я осталась без денег т.е. ушла на пенсию могули я незабирать товар и что будет если не забиру они звонят и угрожают судом С уважением Ирина.

Можно ли исполнительный лист (должник ИП) предъявить не по месту московской регистрации ИП, а по месту нахождения его магазина (в Моск. обл), где был приобретен товар (товар - предмет спора и иска)?

Я приобрёл товар через интернет магазин, после чего он мне не подошёл, я созвонился с продавцами, которые дали мне план действий по его возврату. Товар был получен обратно, но средства я так и не получил обратно уже более 40 дней прошло, на связь продавцы магазина не выходят. Как быть?

В магазине был приобретен товар, в магазине не проверил, дома обнаружилось отсутствие кнопки включения. Продавец отказывается менять товар ссылаясь на пункт в товарном чеке о том, что на момент передачи товар был полностью укомплектован и к качеству товара претензий не имеется, следовательно, возврат, обмен и гарантийное обслуживание не возможны. Как возможно поступить в данном случаи? Как поступать в будущем, если продавец откажется проверять товар при покупке ссылаясь на не возможность этого по техническим причинам, но в чеке у него будет указано, что техническое состояние и комплектация исправны?

В конце февраля 2020 был приобретен товар (гитары 2 шт) на сайте импортного интернет-магазина. В связи с обстоятельствами по изоляции, поставку в Россию задержали (до марта-апреля). В апреле выяснилось, что товар был передан в DPD (курьерская служба) для доставки. Отправитель (продавец) не возмещает затраты, ссылаясь на то, что товар находится на складе (пишут, что в отделении почты). "DPD" (Москва) присвоила товар. Куда обращаться? Нужно чтоб товар доставили или возместили ущерб.

Откажет в возврате.

Купил продукт по сроку годности не истекший, но ярко плохим запахом, как доказать что продукт просрочен что делать если магазин откажет в возврате.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение