Недостача в заказе - можно ли требовать докомплектацию спального гарнитура?

• г. Ростов-на-Дону

Купили спальный гарнитур. В наличае в магазине не было, предложенного по каталогу. Магазин заказывал его из Казани. Все было доставлено в коробках, забыли матрац, через 2 дня довезли, по нашей просьбе. В доме делали ремонт и коробки открыли через 1,5 года. И в них не оказалось больших зеркал. Вправе ли мы требовать докомплектацию (зеркала)?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Есть у вас такое право.

Спросить

В данном случае у вас осталось только права подать исковое заявление.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Спасибо за быстрый ответ, ставлю 5 звезд. Ответ был полезен.

P.S.поставила нечаянно о том что ответ не полезный. Как исправить не знаю.

Спросить

Юристы сайта рады Вам помочь, Анастасия.

Спросить

Можете перечислить юристу, которому ошибочно поставили "бесполезный ответ"-150 руб в качестве компенсации морального вреда.

Спросить
Мария
11.02.2017, 10:28

Проблема с заказом - отсутствие валика и пуфа при получении спального гарнитура

При заказе спального гарнитура, мне объяснили, что с гарнитуром будет идти пуф и валик на кровать. Когда пришел гарнитур, в наличии не оказалось валика и нет пуфа. Хотя сам пуф есть, он лежит в магазине, но продавец магазина утверждает, что этот пуф идет с другим гарнитуром. Я этот гарнитур заказывала только из-за этого пуфа, потому что он шел к тумбочки с зеркалом. Договор не заключали о поставки мебели. Как быть? Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Наталья
02.02.2022, 12:27

Проблемы с заказом спального гарнитура - как расторгнуть договор с банком и заказчиком?

Заказали мебель "спальный гарнитур "в который входит комод, две прекраватные тумбы и шкаф. В указанный срок не пришла. Заказ был оформлен и одобрен банком 06.09.2021 г. В декабре месяце товар пришёл частично, то есть комод и две прекраватные тумбы. Подскажите как расторгнуть договор с заказчиком и банком...
Читать ответы (5)
Екатерина
07.05.2016, 12:01

За нарушение сроков доставки спального гарнитура мне выплатили неустойку, из которой вычли 13%. Права ли организация?

За нарушение сроков доставки спального гарнитура мне выплатили неустойку, из которой вычли 13%. Права ли организация?
Читать ответы (1)
Олег
24.08.2017, 17:20

Ошибка при покупке спального гарнитура в Симферополе - лишние расходы и нежелание магазина вернуть деньги

Приобрёл спальный гарнитур в Симферополе в магазине. На сайте показана кровать с прикроватными тумбочками, я оплатил сразу полную стоимость. После доставки оказалось что тумбочек нет, съездил в магазин, мне сказали что тумбочки не входят комплект, объясняя что это ошибка на сайте и они её исправят, возвращать деньги не хотят, что мне предпринять.
Читать ответы (2)
Мадина
12.01.2022, 21:16

Проблемы с доставкой и сборкой нового спального гарнитура - брак в шкафу, кровати и камоде без возможности замены

Мы купили спальный гарнитур нам сказали проверить все зеркала при доставке мебели мы проверили зеркала, зеркала были целыми когда сборщик собрал мебель оказалось что в шкаф купе двери цветами разные в шкафу ещё есть дефекты в камоде тоже на верхней полке в углу брак, в кровати то-же в подъёмном мехонизме вышел брак, после сборки поставили подпись что собрали мебель, продавец говорит когда к нему обратились на счёт брака что замену уже не сможет сделать.
Читать ответы (2)
Кира
24.02.2020, 13:39

Как решить конфликт с клиентом, чьему не устроил цвет спального гарнитура

Клиент заказал спальный гарнитур с покраской. Все привезли, установили. Спустя 6 месяцев на одном из фасадов появилось желтое пятно. Фасад забрали, перекрасили, привезли, цвет клиента не устроил. Фасад переделывали 3 раза, цвет клиента так и не удовлетворил. Теперь клиент пишет заявление, чтобы у него забрали спальный гарнитур и вернули деньги. Что делать в данном случае?
Читать ответы (1)
Елена
23.03.2009, 19:54

Я заключила договор с мебельным салоном в письменной форме на приобретение спального гарнитура,

Я заключила договор с мебельным салоном в письменной форме на приобретение спального гарнитура, в котором прописаны что именно входит в комплект и цена каждого вещи в данном комплекте, также указана общая стоимость договора. Внесла аванс согласно условиям договора. Имею на руках товарный чек (в нем прописано что приобретается и почем) и чек на сумму внесенного аванса. Спустя чуть больше месяца продавец-консультант звонком по телефону сообщает, что при составлении договора она ошиблась с ценой на кровать и кровать должна стоить не 19 тыс. руб. (как указано в договоре), а 29 тыс. руб., в связи с чем общая цена гарнитура возрастает на 10 тыс. руб. В условиях же договора прописано, что изменение условий догора возможно только по обоюдному согласию сторон, все дополнения и изменения к нему должны быть согласованы и подписаны сторонами. Сейчас мне предлагают или отказаться от заказа или доплатить 10 тыс. руб. Вопрос: правомерны ли действия мебельного салона? Возможно ли что мебельный салон просто сам откажется у фирмы-производителя от моего заказа? Могу ли я подать в суд на мебел. Салон и получить гарнитур по цене согласно договора? Есть ли возможность выиграть дело или мне просто откажут в выполнении моего заказа, вернут аванс и окажется, что я почти 1,5 месяца просто так ждала?
Читать ответы (1)
Татьяна Ивановна
19.01.2015, 23:20

Нарушение обязательств продавцом - брак и недостатки спального гарнитура, угрожающие здоровью покупателя

Мною был куплен спальный гарнитур в интернет-магазине. Поставлена мебель с браком внешнего вида (зафиксировано) и некомплектная (не довезли тумбочку, зафиксировано) (Обещали заменить и довезти). Не выполнены обещания. Вопрос в другом: в процессе попыток эксплуатации выявлены недостатки, доставляющие неудобства при использовании данного мебельного гарнитура (ортопедическое основание уже, чем каркас на три сант., ящики комода открываются с физическим усилием и т. д.) (в частности, при полностью открытых дверцах пустого шкафа, он может опрокинуться на меня, т.к. дверцы шкафа тяжелее его задней стенки) это может нести угрозу моему здоровью при попытках полноценного использования. На какие законы я могу сослаться, для судебного расторжения договора купли-продажи?
Читать ответы (6)
Любовь
05.08.2018, 15:22

Проблемы с покупкой спального гарнитура - царапины на дверях и неснятая фурнитура. Что делать в данной ситуации?

23.07.18 купили спальный гарнитур с витрины. Перед оформлением договора и предоплатой осмотрели мебель. 30.07.2018 мебель привезли (предварительно разобрав в продавца силами продавца). Мы заметили. Что фурнитура не была снята. 31.07.2018 специалист продавца, который разбирал и упаковывал мебель, начал на дому производить сборку мебели. При распаковке специалистом были обнаружены царапины на внутренней стороне дверей шкафа (4 шт.). В этот же день мы написали претензию и продавец ее принял (в претензии мы просили поменять только двери). Также мы показали, снятые на фото и видео в присутствии сборщика, все дефекты. Разговор со специалистом был записан на телефон (аудио), представитель магазина призналась, что грузчики ее предупреждали о неснятой фурнитуре. Спустя 7 дней, после принятия претензии, мы обратились опять в магазин за решением спора. Но нам предложили купить новые двери, предложив скидку 10%. Признав, что сборщик мебели, который, как оказалось, не в их штате, признался, что особо не старался упаковывать, потому что ему очень мало заплатили. Подскажите, как нам быть. Мебель покупала моя мама, она проживает с другом городе и по судам не сможет ходить. Может я смогу от ее лица подать заявление на возмещение убытком (штраф, неустойка, моральный вред и услуги адвоката) из своего города?
Читать ответы (2)
Надежда
22.07.2016, 07:35

Правомерность возврата денег за отказ от спального гарнитура при срыве сроков доставки

Оплатила спальный гарнитур 6 июня, должны были доставить в течение 45 дней. 7 июля написала заявление об отказе от мебели, т.к, в семье возникла ситуация, когда срочно нужны деньги. Продавец согласен вернуть деньги за минусом 20% от стоимости (транспортные расходы). Прав ли продавец? Спасибо.
Читать ответы (3)
Елена Васильевна
31.08.2015, 19:38

Проблема с заказанной установкой спального гарнитура - оказался мошенником. Как решить ситуацию?

Заказывали у знакомого человека установку спального гарнитура. Кинул на 200 тысяч и выключил телефон. Знаем место его бывшей работы. Как быть?
Читать ответы (1)
Вера
26.01.2011, 16:37

Недопонимание при заказе спального горнитура - можно ли требовать замену кровати на нужный размер?

Заказали спальний горнитур договор был на словах нам нужна кровать 160 х 200. Модель которую мы заказали оказалась стандартной 140 х 190 но продавец нам несказал что эта модель меньше чем мы хотели. Кода обратились к продавцу он ответил что мы сами такую заказали а ведь нас не предупредили что кровать меньше размером. Можемли мы потребовать заменить кровать на большую. Можно ли требовать заменить кровать.
Читать ответы (3)
Елена
19.03.2013, 16:10

Затопление моей квартиры - следующие шаги и возможность вызова независимых экспертов

Мою квартиру полностью затопили (включая потолки, стены, пол, мебель, кухонный гарнитур, спальный гарнитур). Вызвала управляющую компанию (УК), о чем составлен акт, представитель УК забрал его на согласование с диретором УК. По чьей вине произошел потоп (Управл. Компании или соседа) пока в акте не указано до выяснения обстоятельств. Какие дальнейшие мои действия должны быть? Может мне уже сейчас стоит вызвать независимых экспертов.
Читать ответы (1)
Пустовалов Алексей Валерьевич
09.06.2016, 12:57

Необходимость оценки приобретенного имущества при разделе после развода - возможность обратиться в суд без финансовых средств

Скажите обязательно делать оценку имущества (спальный гарнитур, кухонный гарнитур) приобретенные в 2012 году при разделе имущества после развода и если нет денег, то можно как то попросить в исковом об этом у суда.
Читать ответы (3)
Алла
11.07.2017, 02:01

Купила спальный гарнитур в г. Самара на приданое внучке, но магазин требует доплату из-за ошибки в цене

Я живу в Казахстане, купила спальный гарнитур в г.Самара на приданое внучке, в магазине Интермебель выбирали товар и продавец предложила выставочный товар со скидкой т.к он остался один будут выставлять новые коллекции образцов, мы были приятно удивлены такой скидке но продавец нас успокоила показала документы по скидке который ей пришел по факсу оформила документы договор на самовывоз я оплатила 100% за товар и уехала ждать уведомления от продавца которая дала нам эл.адрес и номер телефона, через 2 дня нам позвонили с магазина и сказали чтобы мы написали отказ т.к ошибочно продали не по той цене у меня есть чек и договор, они настаивают чтобы мы написали заявление, я остаток денег потратила на др.товары и больше нет денег. Просят чтобы я доплатила до скидочную сумму, как быть мне я так расстроилась. Это же не правильно.
Читать ответы (1)
Ирина
24.05.2016, 11:54

Возможно ли вернуть сумму за кровать, не полученную в течение 74 календарных дней?

Оплатили кровать, поставка в течении 74 календарных дней, это слишком долго и нашли другую кровать, можем ли вернуть сумму уплаченную за кровать, которую мы еще не получили? (не спальный гарнитур, а просто одна кровать)
Читать ответы (2)
Владимир
27.11.2014, 20:24

Поврежденный спальный гарнитур - что делать, если магазин не выполнит обязательства?

Я заказал спальный гарнитур и формил его в кредит. При заказе в магазине мне сообщили что свой спальный гарнитур я получу через 21 рабочий день. В этот срок магазин не смог мне предоставить мебель. После моих множественных устных претензий мне предложили забрать товар с витрины осмотрев товар я согласился на следующий день мне привезли товар с витрины с множеством царапин сколов и большим количеством повреждений при разборке и транспортировки магазином. Что посоветуете делать. Сумма то не маленькая 52000 рублей.
Читать ответы (1)
Дмитрий
09.11.2017, 04:46

Купили спальный гарнитур 4 дня назад за наличный расчет, еще не доставили. Нашли другой, можно ли вернуть деньги, чеки есть.

Купили спальный гарнитур 4 дня назад за наличный расчет, еще не доставили. Нашли другой, можно ли вернуть деньги, чеки есть.
Читать ответы (2)