Как в данной ситуации поступить с купленным телефоном?
Скажите, пожалуйста, на юрлицо был куплен телефон, который спустя месяц сломался. Как поступить в данной ситуации?! Спасибо.
Елена! Обращайтесь к продавцу с претензией.
Согласно ГК РФ
Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества
1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
СпроситьПроблемы с гарантийным ремонтом - что делать, если телефон сломался дважды после обмена
Возможно ли получить замену телефона в салоне во время проведения экспертизы?
Как добиться проверки качества при сломанном телефоне в рассрочку
Как получить компенсацию после ДТП, если виновник - банкрот - опыт автомобилиста
Можно ли вернуть деньги за сломанный смартфон, купленный в кредит и находящийся на гарантии, при соблюдении правил использования?
