Вопрос о возможности отказа в возврате мотоциклетного шлема на основании недостатка - юридическая точка зрения
Я выступаю в роли продавца. Покупатель приобрел мотоциклетный шлем, в июне 2012 г. В ноябре 2012 покупатель хочет совершить возврат покупки, при этом шлем использовался в течении всего времени со дня покупки. Покупатель указывает, на то, что шлем имеет недостаток, стекло пропускает ветер. Это логично, учитывая, что одна из самых бюджетных моделей, ветер проходит, но очень мало, если говорить о более дорогих моделях, мы можем гарантировать, что воздух не будет проходить. Шлем сохранил более менее товарный вид, но внутренние части конечно выдают его эксплуатцию. Клиент указывает на то, что наш магазин не предупредил о таком недостатке шлема. До этого времени нареканий на данную продукцию не было. Можем ли мы юридически правильно отказать клиенту в возврате.
Если этот недостаток по техническим требованиям не является браком, то Вы вправе отказать покупателю в возврате этого товара.
СпроситьУточните, какой гарантийный срок установлен производителем?
СпроситьПроизводитель шлемов, дает гарантию только на производственный брак, сроком на 1 месяц. Других гарантийных сроков нет.
Спросить