
Отказывается от ремонта и требует замену - опыт покупателя в магазине DNS.
12 февраля купили телефон в днс, приехав домой, скачала обновление и скачав телеграмм, зашла в него. При просмотре видеосообщения появлялся ползунок/регулятор громкости, сразу же вернула в коробку и больше не пользовалась. Только через неделю появилась возможность сдать в днс на проверку. Она ничего не показала кроме дополнительных дефектов (изогнут корпус пара царапин) ко всему прочему в упаковке был поцарапал чехол. Мне крайне обидно, что продавцы сказали, что это моя вина, повторная проверка и ремонт, ничего не дали, я хочу вернуть телефон и поменять на другой, с чего бы мне его забирать ремонтированным, если я этот дефект не создавала и хочу новый хороший телефон. Что делать в подобной ситуации?
Добрый день! Только через суд! с экспертизой.
СпроситьКсения, обратиться к продавцу с письменной претензией, а если откажет, - в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьПодавайте письменную претензию с требованием обменять товар в связи с указанными недостатками.
Претензию вручайте продавцу под роспись, с датой, фамилией сотрудника,
Спросить