В магазине написала заявление пообещали в течении 3-4 дней все исправить, но гарантию на ремонт дать не могут.
Хотела бы узнать ваше мнение по следующему вопросу. Во время действия договора дополнительного страхового обслуживания в газовой плите сломалась деталь в духовке. Мастер из центра обслуживания эту деталь заказал. Прошло два месяца, детали нет. В магазине написала заявление пообещали в течении 3-4 дней все исправить, но гарантию на ремонт дать не могут. Т. к. срок действия ДСО уже истек. Мне бы хотелось новую плиту. Имею ли я право отказаться от ремонта?
Согласно ст. 19 Закона о Защите прав потребителей - случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона ( Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя), если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Спросить