Парикмахер выронил окрашивание, клиентка ушла довольная, но через несколько дней потребовала возврата денег.

• г. Москва

Мастер парикмахер выронил окрашивание, Клинт ушел довольный даже очень.

Через четыре дня звонит и говорит что после мытья цвет смысля.

И ей не нравится работа. Просит вернуть деньги.

До визита в салон, говорила о том что ей испортил волос мастер в другом салоне.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ну надо доказать, что это вина мастера.

С уважением.

Спросить

Мастеру нужно доказать оказание качественных услуг, потребителю оказание некачественных услуг.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов