Я ни в коем случае не отказываюсь вернуть стоимость ноутбука, но разве я должна платить за моральный ущерб и все остальное?
Как поступить в данной ситуации. Я - ИП. В июне 2012 г. мною был продан ноутбук. 10 сентября 2012 г. его вернули по гарантии, были проблемы с загрузкой и операционной системой. Мы отправили ноутбук в сервисный центр, где его отремонтировали и выслали обратно 18 октября 2012 г. В гарантийном талоне прописано, что ремонт может занимать до 45 дней. Но до нас ноутбук так и не доехал, был утерян транспортной компанией. Покупателю было предложено подъехать и забрать деньги вместо ноутбука, но она так и не подъехала, а потом подала на магазин в суд, потребовав вернуть стоимость ноутбука 24999 руб., оплатить моральный ущерб в размере 20000 руб, услуги адвоката 25000 руб и неустойку в размере 15000 руб. Суд удовлетворил ее иск, правда в меньших размерах. Имеет ли смысл подавать на апелляцию? Есть ли шанс выиграть дело? Я ни в коем случае не отказываюсь вернуть стоимость ноутбука, но разве я должна платить за моральный ущерб и все остальное? Это же не моя вина, что транспортная потеряла ноутбук.
Ольга!
Смотря в каких размерах суд удовлетворил и что за решение вынес, с текстом к адвокату обратитесь.
СпроситьТогда я потребовал составить акт, с указанием того, что данные на жестким диске были потеряны вследствие его поломки.

Могу ли я требовать аналогичный по характеристикам ноутбук при его замене по гарантии без доплаты?
Как вернуть бесплатно жесткий диск из сервисного центра при официальном отказе от ноутбука?
Как реагировать на установку пиратского ПО в сервисном центре - рекомендации и действия
Проблема с гарантией - отказ в ремонте и отсутствие возможности общения с руководством
Проблемы с ремонтом ноутбука - возможность подачи жалобы в прокуратуру и Роспотребнадзор, стоит ли забирать непочиненный ноутбук?
Отказ в гарантийном ремонте - как правильно поступить в данной ситуации и защитить свои права?
Имею ли я право расторгнуть договор купли-продажи и потребовать деньги за купленный ноутбук обратно?
