Я ни в коем случае не отказываюсь вернуть стоимость ноутбука, но разве я должна платить за моральный ущерб и все остальное?

• г. Советский

Как поступить в данной ситуации. Я - ИП. В июне 2012 г. мною был продан ноутбук. 10 сентября 2012 г. его вернули по гарантии, были проблемы с загрузкой и операционной системой. Мы отправили ноутбук в сервисный центр, где его отремонтировали и выслали обратно 18 октября 2012 г. В гарантийном талоне прописано, что ремонт может занимать до 45 дней. Но до нас ноутбук так и не доехал, был утерян транспортной компанией. Покупателю было предложено подъехать и забрать деньги вместо ноутбука, но она так и не подъехала, а потом подала на магазин в суд, потребовав вернуть стоимость ноутбука 24999 руб., оплатить моральный ущерб в размере 20000 руб, услуги адвоката 25000 руб и неустойку в размере 15000 руб. Суд удовлетворил ее иск, правда в меньших размерах. Имеет ли смысл подавать на апелляцию? Есть ли шанс выиграть дело? Я ни в коем случае не отказываюсь вернуть стоимость ноутбука, но разве я должна платить за моральный ущерб и все остальное? Это же не моя вина, что транспортная потеряла ноутбук.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ольга!

Смотря в каких размерах суд удовлетворил и что за решение вынес, с текстом к адвокату обратитесь.

Спросить