Алина
25.05.2014, 12:10
Клиентский спор по гарантийному случаю - Требование экспертизы после ремонта
Меня зовут Алина, я представитель обувного магазина. У нас следующая ситуация: клиент купил ежесезонную обувь, на которую установлена гарантия 30 дней с момента передачи товара (женские лоферы) 27.10.2013 г. (при покупке мы выдаем гарантийный талон, в котором указано, что на товар 30 дней гарантия и в графе покупатель, клиент ставит свою подпись об ознакомлении) принесли ее в магазин 17.05.2014 г., якобы с производственным браком, решили принять заявление на рассмотрение директору из лояльности к клиентам, директор одобрил ремонт за счет компании, позвонили клиенту, клиент согласился на ремонт, когда обувь была сдана мастеру и он взялся за дело, позвонила дочь клиентки и отказалась от ремонта и теперь требует сделать экспертизу товара, заявляя что на обувь гарантия распространяется с момента сезонности) имеет ли право она требовать экспертизу по истечении гарантийного срока товара (более 5 ти месяцев), когда уже сделан ремонт?
Читать ответы (1)