Некорректное начисление ЖКХ - Как решить ситуацию с счетчиком, сломавшимся зимой?

• г. Новосибирск

Как можно решить ситуацию с ЖКХ? Сломался тепловой счетчик два месяца назад, обнаружили только сегодня, всю зиму экономили, перекрыли отопление почти полностью, теперь ЖКХ говорит платить эти месяцы по нормативу, а почему я должна платить по нормативу, если я сидела всю зиму в холоде?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Виктория, обращайтесь с жалобой в ЖИ или решайте вопрос в судебном порядке. Постановление Правительства РФ от 30 сентября 2021 г. N 1670 "Об утверждении общих требований к организации и осуществлению регионального государственного жилищного контроля (надзора)".

Спросить

Вы проявили самонадеянность и неосмотрительность. Контроль технического состояния Ваших приборов учёта возложен именно на Вас, как на собственника жилого помещения в многоквартирном доме.

То, что Вы выявили неисправность Вашего счётчика тепла, лишь через два месяца - не снимает с Вас ответственность за состояние и неисправность Вашего теплосчётчика.

Поэтому, в данном случае, УО вправе начислить Вам плату за отопление исходя из установленного норматива потребления и общей площади Вшей квартиры.

Спросить

Если вас всё зафиксировано, то можно возразить, указав что услуга предоставлялась некачественным.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Никак. На время выхода счетчика из строя ресурс оплачивается по нормативу.

Спросить