Проблемы с морозильником - как вернуть товар ненадлежащего качества?
Купили морозильную камеру 7 месяцев назад, но не дочеты был сразу в виде треска, но прочитав инструкцию поняла, что треск не является не дочетом. На днях полезла в морозилку в верхнем ящике не промерзло мясо сверху и уже начало портиться. Почитав информацию в интернете поняла, что морозилка это технически сложный товар и вернуть его возможно только в течении 15 дней. В магазине предлагают забрать его в ремонт, но замену морозилке могут дать только через 3 дня как заберут мою, но где хранить заморозку этих 3 дня. И можно ли вообще отказаться от ремонта и требовать обмен на другую т.к товар не надлежащего качества.
Добрый вечер.
Чтобы доказать, что товар ненадлежащего качества и требуется экспертиза, которую магазин хочет провести.
СпроситьЗдравствуйте. Исключения из этого правила, разрешающее возвращать товар и после 15 дней, сделано для случаев: обнаружения существенных недостатков, устранение которых влечет несоразмерные расходы; нарушения сроков гарантийного ремонта, например, если товар в ремонте более 45 дней; невозможности использования товара на протяжении в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного проведения ремонтов.
Спросить