1-Если они скажут, что машину посмотреть нельзя, в какую статью закона их отправить, чтобы они меня пропустили.

• г. Санкт-Петербург

Случилась такая ситуация. Авто ремонтируется на СТОа после дтп уже продолжительное время (обращение по КАСКО) и когда звоню в сервис обещают сделать завтра, говорят: на следующей неделе закончим. Хочу завтра (тк только нашел свободное окно, а в выходные они не работают) съездить к ним и посмотреть, что они сделали. Вопрос вот в чем

1-Если они скажут, что машину посмотреть нельзя, в какую статью закона их отправить, чтобы они меня пропустили. Тк если я правильно понимаю, то как собственник ТС, я имею право контролировать в любое их рабочее время качество и количество проведенных работ. Или это не так. И могу ли я приехать туда, без предварительного звонка

2-Прав ли я, что при ремонте по направлению от Страховой Компании (СК) заказчиком все равно являюсь Я, а не сама СК. И я имею право требовать все документы на проведение работ, такие как: стоимость, какие работы будут производиться (дефектовка), как долго они производятся (норматив в данном СТО по нормочасам на каждый элемент), когда приступили к работе, когда окончат работу (согласно нормочасам)

3-И еще, какое максимальное время может пройти от момента подачи заявления в СК до момента окончания ремонта, тк СК приняла решение ремонтировать, а не списывать авто. Ведь должно же быть установлено какое то максимальное время по этому процессу, не могут же они ремонтировать и согласовывать год, два, три... десять. Или хотя бы как складывается это время... просто уже надоело, Я к ним как к людям, а они...

Заранее спасибо за ответы.

С уважением, Андрей.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Андрей!

Чтобы посмотреть машину во время ремонта, необходимо ссылаться на закон о защите прав потребителей, при этом доводы мастеров, что это ремонтная зона и она опасна - это незаконные доводы, опровергнутые Верховным судом.

Заказчиком является тот, на кого оформлены документы, а именно заказ-наряд.

Когда СК отправляет вашу машину на СТОА, то тем самым она перекладывает бремя ответственности на автосервис, но затягивание сроков без ведома СК не происходит, тем самым СК должна отвечать за действия привличенного ею третьего лица в лице автосервиса. Вы вправе жаловаться на СК в контролирующие органы, так как ремонт осуществляется по направлению СК, а не вашему выбору.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Людмила
27.02.2015, 08:18

Проблемы с ремонтом в рамках договора КАСКО - как ускорить процесс в соответствии с законом?

Есть договор КАСКО, наступил страховой случай, была выбрана натуральная форма возмещения (ремонт по направлению страховой компании), СТО сделали дифектовку и все... машина стоит уже 1,5 не ремонтируется - нет согласования дефектовки со страховой компанией, страховая компания кормит завтраками каждую неделю говорит что согласование будет на следующей недели и так уже 1 месяц в СТО скопилось порядка 30-40 машин с такой же проблеммой КАк я могу в рамках закона ускорить этот процесс?
Читать ответы (3)
Артур
11.09.2018, 14:17

Произошел страховой случай по ОСАГО - СТОА не выполняет ремонт ТС, не согласовывает смету со страховой компанией?

У меня произошел страховой случай по ОСАГО, по которому страховая компания признало страховое событие страховым случаем и страховая компания выдала направление на ремонт ТС на СТОА по электронке самой СТОА, меня уведомили смс уведомлением. После звонка на СТОА о том, получили они направление или нет, ответ был положительным. Были оглашены сроки на согласование сметы со страховой компанией, это одна - полторы недели. Сечас уже идет третья неделя, но меня не вызывают на СТОА. В конце прошлой недели я уточнял вопрос по ремонту своего ТС, мне сказали, что еще не согласовали смету со страховой компаниейи на вопрос, как долго будет это согласование, они не знают. К тому же мне сказали, что ремонта моего ТС не будет, а будет выплата. Вчера я обратился в страховую компанию по поводу того, что мне сказали про выплату по электронной почте, я получил ответ, что у меня направление на ремонт, а не выплата. Что мне делать в этой ситуации? Может СТОА не хотят ремонтировать мой Авто и присвоить себе часть денег? Что мне нужно делать в этой ситуации и какие сроки на согласование сметы СТОА со страховой компанией? Ниже ответ страховой компании на вопрос о ремонте или выплате моего ТС: Уважаемый Артур Алишерович! В ответ на Ваше обращение от 10.09.2018 года (вх. № 348972) сообщаем следующее: Вами было подано заявление о страховом событии в связи с повреждением застрахованного транспортного средства (далее ТС) DAEWOO модели NEXIA, г/н Н 534 АН 136. По итогам рассмотрения предоставленных Вами документов, заявленные события были признаны страховым случаем. АО «АльфаСтрахование» выдало направление на ремонт на СТОА ИП Кувакин Е.Л. В данном направлении были отражены все необходимые работы по устранению повреждений, относящихся к заявленному страховому случаю. Ремонтно-восстановительные работы на СТОА производятся согласно направлению на ремонт от компании. С уважением, Курчаков Алексей Александрович Служба контроля качества сервиса. АО "АльфаСтрахование"
Читать ответы (1)
Светлана
10.09.2009, 18:45

Подскажите регламентированы ли где-нибудь сроки проведения ремонта.

Машина после ДТП направлена на ремонт в СТО по КАСКО. Направление на ремонт было передано в СТО 18 августа. Прошло больше 3-х недель, машину ремонтировать еще не начали. Каждый день говорят - завтра, потом через неделю, потом еще через неделю и так каждый раз, говорят, что занято место, когда очередь подойдет, тогда и начнут. Подскажите регламентированы ли где-нибудь сроки проведения ремонта. Каким образом я могу воздействовать на СТо, чтобы они ускорили ремонт.
Читать ответы (1)
Виталий
16.10.2011, 09:49

Не будет ли являться фатальным фактором, подписанный мною документ об отсутствии претензий к качеству работ?

Суть вопроса такова. Попал в ДТП, признали виновным меня. Автомобиль был застрахован в Каско в страховой компании СОГАЗ. После обращения в страховую, для страховой компенсационной выплаты по КАСКО, мне предложили направить авто по направления в СТО у которой есть договор с СОГАЗОМ. После долгого времени ожидания и бюрократической волокиты автомобиль таки сделали. Когда я приехал его забирать, я сделал осмотр качества проведенных работ. В целом оставшись довольным подписал акт приема-передачи, тем самым (как я понимаю) согласившись с тем что претензий не имею, и произведенным ремонтом удовлетворен. Но наследующий день мною были замечены ляпы и видимые дефекты произведенного ремонта. Каким образом мне теперь действовать, что бы сервис устранил недочеты? Не будет ли являться фатальным фактором, подписанный мною документ об отсутствии претензий к качеству работ? Заранее благодарен за ответ!
Читать ответы (2)
Разим
26.02.2013, 20:23

Проблемы с ремонтом автомобиля по страховке - как защитить свои права?

У меня машина на гарантии - КАСКО и ОСАГО. 12 декабря 2012 г. произошло ДТП (вина участников 50/50%) Моя страховая компания отправила меня в сервисный центр на ремонт машины. Машина до сих пор в сервисе. На вопрос почему так долго делают машину бывают разные ответы (жестянщик заболел, новогодние праздники и т.д.) и каждый раз говорят, что сделают машину к концу недели. Верить сервису уже не приходиться. Подскажите пожалуйста как быть, как на них (на сервис) или на страховую компанию воздействовать, чтобы те повлияли на сервис. Как мне выставить им претензию? На что ссылаться, какой закон?
Читать ответы (3)
Мария Александровна
11.01.2015, 21:53

Проблемы после ремонта в Сервисе - возможность судебного взыскания убытков и защита прав

Наступил страховой случай по КАСКО, страховая выдала направление на технический ремонт автомобиля в Сервисе (с которым у страховой компании заключен договор). Передала в Сервис автомобиль для проведения ремонтно-восстановительных работ по замене ветрового стекла на основании выданного страховой компанией направления. Страховая компания оплатила Сервису работы в размере 20000 руб. В тот же день приняла выполненные ремонтные работы по акту выполненных работ, претензий по качеству выполненных работу не возникло. Во время дождя обнаружила течь воды через лобовое стекло, установлено Сервисом. Обратилась в Сервис для устранения данной течи, обнаруженной после ремонта, которая была устранена безвозмездно Сервисом. Претензий вновь не было выявлено. Однако, через некоторое время при помывке автомобиля салон вновь залила вода. Устранила недостаток ремонта в другой организации за собственный счет. Стоимость составила 22000 руб. Могу ли я обратится в суд с требованием взыскать с Сервиса возмещение убытков в размере 22000 руб., неустойку, компенсацию морального вреда. Если нет, как защитить свои права в будущем?
Читать ответы (1)
Влад
09.09.2022, 23:07

Как получить возмещение у виновника ДТП при отказе страховой компании - опыт поиска сервиса и требования экспертизы

Было дтп, я невиновен и у меня есть полис каско. Поскольку сейчас нет запчастей на машины, то техцентры машины на ремонт не берут вообще. Моя страховая компания предложила найти мне техцентр который возьмется за ремонт моего Форд Фокус. Я обратился в один сервис и там насчитали, что ремонт машины будет стоить 300 тыс. руб. Страховая компания посчитала и сказала, что это дорого и нужно искать другой сервис. Я нашел еще один сервис и они сделали для страховой компании предварительный расчет стоимости работ на 166 тыс руб но страховая и в этот раз сказала, что и это дорого и по их расчетам ремонт можно сделать за 100 тыс. и техцентр просто завышает стоимость. Техцентр ответил, что 166 это минимум за который машину и стало понятно, что страховая просто заставляет меня искать сервисе где можно починить машину дешевле 100 тыс. руб как они посчитали у себя. В итоге было решено ремонтировать машину в этом техцентре и после оплаты ремонта требовать возмещения от страховой компании. Машину отремонтировали, сервис выставил мне счет на 166 тыс. я его оплачиваю полностью и далее предоставляю его в страховую компанию и они непреклонны и возмещают мне 100 руб. Вопрос такой... по закону я могу с виновника дтп требовать оплатить все расходы по возмещению ущерба т.е. разницу в 66 тыс. руб но у меня нет независимой оценки стоимости ремонта, а есть только предварительный заказ-наряд с указанием стоимости работ, от техцентра в котором страховая указала какие работы они считает стоят дорого, счет от техцентра на полную стоимость работ т.е. 166 тыс., чек оплаты мною этих работ на 166 тыс. руб и п/п от страховой компании на 100 тыс. Руб, что я получил от них за ремонт. Могу я без независимой экспертизы подать досудебный иск к виновнику т.к. у меня же есть предварительный заказ работ по машине где все нормочасы и работы прописаны, есть оплаченные счета за ремонт из техцентра и страховой компании, чтбы получить с виновника разницу в 66 тыс. руб т.к. страховая ссылается на свои расчеты и говорит, что они считают возмещение по по лису каско совсем по другому (не так как по полису осаго т.е. без износа) и, что разницу в 66 тыс. пусть оплачивает мне виновник и свои документы оценки ремонта своими экспертами (почему они посчитали, что по их мнению ремонт машины можно сделать за 100 тыс. руб) не предоставляет мне.
Читать ответы (2)
Людмила
07.10.2005, 16:19

В своём сервисе сказали, что так как ремонтировалась не у них, меня сняли с гарантии.

Купила новый автомобиль в кредит, по требованию банка застраховала его по каско. Попала в аварию. Обратилась в страховую компанию. Сотрудник страховой компании настоял, что ремонтировать могу только на сервисе, с которым у страховой компании заключён договор. Я попробовала настоять, чтоб ремонтировать в своём сервисе, иначе могу потерять гарантию. Он обещал, что гарантию я не теряю, но страховая компания оплатит ремонт только в их договорном сервисе. Согласилась, так как до этого ни я, ни кто из моих знакомых не сталкивался с подобным. Прошло 7 месяцев. До сих пор не заменили подушки и ремни безопасности. Сервису предъявить претензии не могу, так как с ним договорные отношения у страховой компании. В страховую компанию звоню регулярно, писала даже письменную претензию - обещают, даже ставят конкретные сроки, но воз и ныне там. Какие законные рычаги влияния у меня есть? В своём сервисе сказали, что так как ремонтировалась не у них, меня сняли с гарантии. Страховая компания говорит, что по закону о защите прав потребителей сервис не прав. Но в этом случае всё равно крайней остаюсь я, так как теперь мне, чтоб восстановить гарантию необходимо судиться с сервисом. Или можно сделать что-то ещё? Благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Ирина
23.11.2007, 16:15

Подскажите пожалуйста есть ли какой-нибудь выход из данной ситуации?

С машиной произошел страховой случай. Машина застрахована (КАСКО). Подали заявление о наступлении страхового случая в свою страховую компанию. Назначили проведение экспертизы (эксперт был из НАМИ), составили акт осмотра транспортного средства, но в акте указаны только повреждения, без указания размера ущерба и стоимости. Стоимость ремонта, на основании данного акта, считала сама страховая компания. По ее подсчетам вышло что ремонт составит 10 000$. Поскольку машина уже не новая (2005 г.в.), у страховой компании есть свой лимит на ремонт, который составляет 7 500$. В результате была признана полная гибель машины, так как по словам сотрудников страховой компании ремонт проводить экономически нецелесообразно (стоимость восстановительного ремонта превышает 75% страховой стоимости автомобиля). Страховое возмещение, которое готова выплатить страховая компания составит 9 045$. Одновременно с подачей заявления в свою страховую компанию нами было подано заявление о возмещении ущерба (по ОСАГО) в страховую компанию виновного. Однако наша страховая компания сказала, что разбираться со страховой компанией виновника ДТП они будут сами и нам ничего предпринимать не надо. Наверное наша страховая компания могла бы что-то требовать в порядке суброгации от страховой компании виновника ДТП, если бы был произведен ремонт автомобиля? Но в нашем случае в ремонте автомбиля было отказано, а той суммы, что выплатит страховая компания по КАСКО явно не хватит чтобы купить новый приличный автомобиль. Подскажите пожалуйста есть ли какой-нибудь выход из данной ситуации? Могу ли я в обратиться в страховую компанию виновника ДТП с требованием возместить, причиненный мне ущерб (по ОСАГО), возместить разницу между до/послеаварийной стоимостью автомобиля? Ели все-таки такое возможно, подскажите как это правильно сделать и с чего начать. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Алексей
05.09.2009, 12:38

Есть ли в такой ситуации нарушение моих прав как потребителя?

Ситуация. Мой автомобиль (ОСАГО+КАСКО). ДТП, постановление и пр.. Страховая выдает направление на ремонт. Авто отремонтирован, но: 1. Страховая компания ЧАСТИЧНО согласовала проведенные доп. работы. 2. При выдаче автомобиля сервис попросил "залог" за НЕ согласованные доп. работы до момента пока страховая не согласует и не оплатит эти работы. 3. Процесс согласования "завис" между страховой и сервисом. Подскажите, как с точки зрения закона можно трактовать такую ситуацию? Есть ли в такой ситуации нарушение моих прав как потребителя? Что нужно сделать что бы отстоять свои права в этой ситуации в суде (имеется ввиду кому и какой иск предъявить и какие документы подготовить) ?
Читать ответы (2)