1-Если они скажут, что машину посмотреть нельзя, в какую статью закона их отправить, чтобы они меня пропустили.
Случилась такая ситуация. Авто ремонтируется на СТОа после дтп уже продолжительное время (обращение по КАСКО) и когда звоню в сервис обещают сделать завтра, говорят: на следующей неделе закончим. Хочу завтра (тк только нашел свободное окно, а в выходные они не работают) съездить к ним и посмотреть, что они сделали. Вопрос вот в чем
1-Если они скажут, что машину посмотреть нельзя, в какую статью закона их отправить, чтобы они меня пропустили. Тк если я правильно понимаю, то как собственник ТС, я имею право контролировать в любое их рабочее время качество и количество проведенных работ. Или это не так. И могу ли я приехать туда, без предварительного звонка
2-Прав ли я, что при ремонте по направлению от Страховой Компании (СК) заказчиком все равно являюсь Я, а не сама СК. И я имею право требовать все документы на проведение работ, такие как: стоимость, какие работы будут производиться (дефектовка), как долго они производятся (норматив в данном СТО по нормочасам на каждый элемент), когда приступили к работе, когда окончат работу (согласно нормочасам)
3-И еще, какое максимальное время может пройти от момента подачи заявления в СК до момента окончания ремонта, тк СК приняла решение ремонтировать, а не списывать авто. Ведь должно же быть установлено какое то максимальное время по этому процессу, не могут же они ремонтировать и согласовывать год, два, три... десять. Или хотя бы как складывается это время... просто уже надоело, Я к ним как к людям, а они...
Заранее спасибо за ответы.
С уважением, Андрей.
Уважаемый Андрей!
Чтобы посмотреть машину во время ремонта, необходимо ссылаться на закон о защите прав потребителей, при этом доводы мастеров, что это ремонтная зона и она опасна - это незаконные доводы, опровергнутые Верховным судом.
Заказчиком является тот, на кого оформлены документы, а именно заказ-наряд.
Когда СК отправляет вашу машину на СТОА, то тем самым она перекладывает бремя ответственности на автосервис, но затягивание сроков без ведома СК не происходит, тем самым СК должна отвечать за действия привличенного ею третьего лица в лице автосервиса. Вы вправе жаловаться на СК в контролирующие органы, так как ремонт осуществляется по направлению СК, а не вашему выбору.
Спросить