Вот объясните мне пожалуйста, могу ли я в данной ситуации потребовать возврат денег или замену на другой ноутбук.

• г. Гулькевичи

Помогите мне пожалуйста уважаемые адвокаты. 22.12.11 купил ноутбук hp, через 4 месяца он у меня сломался, сдал по гарантии на ремонт. По бумагам ремонт производился в течении 30 дней, фактически я ждал 2 месяца с момента сдачи его, до момента получения. Тогда еще не знал о законах по срокам ремонта... теперь он снова сломался. В первый раз вышла из строя видеокарта, теперь не работает куллер. Вот объясните мне пожалуйста, могу ли я в данной ситуации потребовать возврат денег или замену на другой ноутбук. Завтра несу ноут в магазин и не знаю что вправе от них требовать, а что нет. но на ремонт уже сдавать нехочется ( ( (

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Андрей! Конечно можете потребовать как обмена товара, так и возврата денег. Обращайтесь с письменной претензией в магазин. Учитывайте, что ноутбук - технически сложный товар.

Согласно закона о защите прав потребителей, ст.18

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

под существенными нарушениями требований к качеству товара понимается - (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков)

[b][/b]

Спросить

Гулькевичи - онлайн услуги юристов

Ольга
11.01.2014, 09:21

Прошло 46 дней после сдачи ноутбука в ремонт по гарантии - что можно потребовать и есть ли возможность обмена или возврата денег?

Купили ноутбук через месяц сдали по гарантии в ремонт. Сегодня уже 46 дней с момента сдачи ноутбука. Причины нам не сообщили. Что нам можно потребовать? Можем ли мы потребовать обмен товара? Или возврат денег?
Читать ответы (1)
Алена
30.07.2019, 11:33

Проблема с зарядкой ноутбука на гарантии - как требовать возврата денег или замену?

Купили ноут он на гарантии. Соомался не заряжается отдали в ремонт после ремонта ничего не изменилось могу ли требовать возврата денег или замену на такой же ноутбук.
Читать ответы (1)
Мухамед Хизирович
04.04.2015, 18:23

Возможность требовать замены или возврата денег при повторном ремонте ноутбука и предоставлении подменного устройства

Второй раз сдаю ноутбук на ремонт. Первый раз подмену не дали (не потребовал), во второй раз с боем взял. Ноутбук на ремонте уже больше месяца+ первый ремонт. Скажите, пожалуйста, могу ли я потребовать замены моего старого ноутбука на новый или деньги? ...невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Распространяется ли данный пункт, если на время гарантийного ремонта предоставлен подменный товар (ноутбук)?
Читать ответы (1)
Наталья
15.10.2021, 10:10

Неисправный ноутбук - возможно ли получить неустойку за не выполненный ремонт в срок?

Я сдала ноутбук в ремонт, после ремонта мне дали гарантию на ремонт-30 дней, через неделю ноутбук сломался, я снова сдала его в ремонт уже по этой гарантии. Срок ремонта обозначили - 60 дней. Но и через 3,5 месяца его не починили/ Могу ли я потребовать какую - нибудь неустойку за то что ремонт не выполнен в срок?
Читать ответы (5)
Алексей
15.06.2017, 15:56

Проблемы с телефоном после покупки в магазине Связной - Как быть и что требовать?

Купил телефон в магазине Связной, через месяц перестал работать интернет. Отдал в ремонт, ждал около месяца. Отремонтировали, замена материнской платы. Я попросил их поменять телефон, зачем мне нужен отремонтированный. Мне отказали ввиду его ремонта, если бы не пригодный для ремонта был, то поменяли бы, либо возврат денег. Через три месяца повторяется точно такая же ситуация. Подскажите пожалуйста как мне быть? Опять сдавать в ремонт? И могу ли я при возврате телефона требовать возврат денег либо замену, даже если его отремонтируют, ведь меня не устраивает такая ситуация. Постоянный выход из строя. Прошу дать мне рекомендации и советы, как поступать в этой ситуации? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Максимова Елена Валерьевна
22.09.2015, 14:43

Можно ли потребовать неустойку за просрочку ремонта ноутбука, восстановленного по гарантии?

Я сдала ноутбук в ремонт, заплатив за ремонт 7500, после ремонта мне дали гарантию на ремонт-30 дней, через неделю ноутбук сломался, я снова сдала его в ремонт уже по этой гарантии. Срок ремонта обозначили - 60 дней. Но и через 3,5 месяца его не починили - Могу ли я потребовать какую - нибудь неустойку за то что ремонт не выполнен в срок?
Читать ответы (1)
Ирина
23.12.2015, 17:49

Вопрос о возврате денег после ремонта и продления гарантийного срока ноутбука

За месяц до окончания гарантийного срока вышла из строя клавиатура ноутбука. По окончании ремонта и продлении гарантии выяснилось, что ноут перестал работать вообще, его снова взяли на 45 дней. Могу ли я требовать возврата денег. Спасибо.
Читать ответы (3)
Владимир
03.11.2015, 19:44

Проблемы с программным обеспечением на планшете в гарантийный срок - возможности замены или возврата денег

Скажите пожалуйста замена программного обеспечения на планшете в течение гарантийного срока двух и более раз является ли ремонтом по гарантии? Могу ли я потребовать возврат денег или замены планшета. После покупки товара пошло 20 дней сдал по гарантии на ремонт, в течении 44 дней был на ремонте. После ремонта проработал 5 дней и снова сдал на ремонт т.к не включался планшет пере прошили ПО,через день позвонили забрал планшет. Далее через 3 дня опять история повторилась т.е опять не включается. Подскажите пожалуйста что мне делать дальше? Спасибо.
Читать ответы (1)
Илья
25.03.2013, 20:00

Проблемы с ноутбуком - возможность возврата денег при повторных поломках и увеличение гарантийного срока

Купил ноутбук, гарантия 1 год, через пол года он ломается, почти месяц ремонта по гарантии, после ремонта через 1,5 месяца снова ломается, опять месяц ремонта, в обоих случаях замена жесткого диска. А если опять сломается! Вправе ли я потребовать возврат денег за товар? Гарантия истекает в июне, увеличивается ли срок гарантии если товар был в ремонте почти два месяца?
Читать ответы (1)