Вот объясните мне пожалуйста, могу ли я в данной ситуации потребовать возврат денег или замену на другой ноутбук.
Помогите мне пожалуйста уважаемые адвокаты. 22.12.11 купил ноутбук hp, через 4 месяца он у меня сломался, сдал по гарантии на ремонт. По бумагам ремонт производился в течении 30 дней, фактически я ждал 2 месяца с момента сдачи его, до момента получения. Тогда еще не знал о законах по срокам ремонта... теперь он снова сломался. В первый раз вышла из строя видеокарта, теперь не работает куллер. Вот объясните мне пожалуйста, могу ли я в данной ситуации потребовать возврат денег или замену на другой ноутбук. Завтра несу ноут в магазин и не знаю что вправе от них требовать, а что нет. но на ремонт уже сдавать нехочется ( ( (
Андрей! Конечно можете потребовать как обмена товара, так и возврата денег. Обращайтесь с письменной претензией в магазин. Учитывайте, что ноутбук - технически сложный товар.
Согласно закона о защите прав потребителей, ст.18
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
под существенными нарушениями требований к качеству товара понимается - (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков)
[b][/b]
СпроситьГулькевичи - онлайн услуги юристов
Проблема с зарядкой ноутбука на гарантии - как требовать возврата денег или замену?
Возможность требовать замены или возврата денег при повторном ремонте ноутбука и предоставлении подменного устройства
Неисправный ноутбук - возможно ли получить неустойку за не выполненный ремонт в срок?
Проблемы с телефоном после покупки в магазине Связной - Как быть и что требовать?
