Не могу увидеть свой договор - как действовать при проблемах с онлайн займом в МКК
Оформила займ в МКК наличными онлайн. Прошло уже больше двух недель, но договор я свой увидеть не могу, т.к. не могу зайти в личный кабинет. Они являются партнерами одного банка, через их приложение займ мне и был зачислен и там же я подписала договор. В приложении банка у меня займ появился, но так же никаких данных о нем нет, я не могу увидеть свой договор (насколько я знаю, это уже является нарушением закона). Так же я не могу и оплатить его, так как там указана только сумма займа и та без %. Обратилась в чат банка, они говорят договор активен, должен отображаться, я объяснила, что нет ничего приложив скрин. Потом они перевели на специалиста МКК, они составили заявку и все тишина, прошло уже 2 дня, а изменений нет. Потом я чудесным образом смогла зайти по номер телефона в личный кабинет МКК, но там нет никакого займа. Подскажите, что мне делать в данной ситуации? Куда обращаться если ничего не изменится?
Лично в МКК обращаться.
СпроситьВам нужно письменно обратиться в:
1. Банк.
2. МКК.
Истребовать у них договоры займа. Изучить их, понять условия договоров.
СпроситьОбратитесь с письменным заявлением в МКК. Пусть на вашем экземпляре поставят отметку о его получении.
Спросить