
Ирина Юрьевна
28.09.2018, 15:05
Как решить проблемы с мебельной фабрикой - требования и дальнейшие действия
Как наказать мебельную фабрику?
Во-первых очень долго ждали свою прихожую. Потом в день предполагаемой доставки рабочие на фабрике разбили зеркало на ней, в итоге доставка и сборка перенесли ещё на два дня. Потом якобы не успевал сборщик, и установку перенесли ещё на один день. По ходу установки выяснилось что треть размеров не соответствует проекту, и цветовое решение тоже значительно отличается (ни об однои из изменений ни меня, ни менеджера не уведомили) .
Написала претензию. Сделали вроде как скидку в 2000 р. к будущему заказу.
Заказала шкафчик навесной сс зеркалом в ванную, с учётом скидки, обещанной за косякив предыдущем заказе.
Спустя месяц приехал их рабочий и забрал дверку из прихожей на переделку (по первоначальному эскизу)…
Прошло пол месяца... в итоге ни денег, ни доделаных заказов...
Помогите пожалуйста, как с них хоть что-то вытребовать? И как поступить в этом случае?
Читать ответы (3)
