Права работника медицинского учреждения на знакомство с жалобой пациентки - стоит ли ознакомиться?

• г. Луховицы

Я работаю в мед. учреждении. 20.11.12 меня известили о том, что 20.10.12 на меня поступила жалоба от пациентки о конфликте, случившемся в сентябре. Подскажите, имею ли я право вообще не знакомится с жалобой? Тем более, что те, кто заглянуть полюбопытствовал, краткое содержание передали, с ним я не согласна, нервы портить не хочу.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Ни один закон вас не обязывает знакомиться с жалобой или писать объяснительные. Но. по моему мнению, свою версию событий изложитьи выразить свою позицию по конфликту было бы неплохо.

1) руководство может убедиться в Вашей правоте и встать на Вашу сторону

2) невнимание к проблеме и нежелание объяснить ситуацию может быть минусом в случае трудового спора

Спросить
Дмитрий
26.05.2017, 16:57

Требование пациентки на возмещение затраченных средств на анализы, не входящие в перечень ОМС

В медицинское учреждение на приём к врачу пришла пациентка. Врач полсе проведения осмотра пациентки написал заключение в заключении врач написал пациентки ряд анализов. Однако данные анализы не входя в перечень ОМС, о чём врач поставил в известность пациентку. Пациентка обратилась в частную клинику и сделала на платной основе медицинские анализы. После, данная пациентка обратилась с заявлением в медицинскую организацию с требованием возместить ей затраченные средства на анализы. Прошу дать подробное письменное разъяснение, со ссылкой на нормативно-правовой акт, как поступить учреждению в данной ситуации.
Читать ответы (2)
Илья Александрович
10.07.2015, 17:19

Правовая консультация - Что делать, если кассационная жалоба не была получена Верховным Судом РФ?

Что нужно делать? Отправили кассационную жалобу в Верховный Суд РФ из исправительного учреждения, Жалоба ушла, за это расписались, прождали 4 месяца, не поступило ни какого ответа. Сделали запрос в Верховный Суд на результат жалобы, но от туда пришёл ответ, о том, что Жалоба заявленным лицом не поступала. Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Вячеслав
09.02.2016, 18:07

Ответственность врача - Что делать, когда пациентка требует возмещение морального ущерба и оспаривает лечение

Я стоматолог. Удалял пациентке зуб, в итоге корни ушли в гайморову пазуху. Наблюдал пациентку, проводилась антибиотикотерапия, параллельно проводилось лечение у ЛОР-врача. Положительного результата не добились, пациентка направлена в областную больницу. Сегодня пришла пациентка с требованиями возместить ей моральный ущерб, с обвинениями, что я сразу не направил её в стационар, и с извлеченным корнем из пазухи (?) (вопрос к врачам стационара). Скажу сразу, с пациентки за всё время моего лечения не взяли ни копейки, плюс я сам договаривался со стационаром о приёме. Каковы мои дальнейшие действия? Кто мне возместит мои переживания?
Читать ответы (2)
Наталья Анатольевна
27.10.2015, 08:33

Врач отказался принимать пациентку, пока внук не выключит видеокамеру - инцидент на домашнем визите

Врач пришёл на дом к пациентке. Внук пациентки с порога начал снимать врача с помощью видеокамеры. Врач отказался смотреть пациентку, если внук не выключит камеру.
Читать ответы (3)
Александр
06.07.2019, 10:43

Можно использовать следующий заголовок:\nГлавный энергетик желает перейти на должность электромонтера в своей организации

Работаю в учреждении гл. энергетиком более 10 лет. Хочу устроится в свое же учреждение на 0,5 ставки электромонтером по срочному договору. ОК обязал меня пройти мед. осмотр. ОК прав?
Читать ответы (2)
Анатолий
11.10.2009, 00:53

Завуч требует посетить мои уроки на основании жалобы от родителей - правомерно ли это?

Завуч школы в устной форме сообщил, что на меня (учитель) поступила жалоба от родителей. Ссылаясь на жалобу, он хочет посетить несколько моих уроков. На мою просьбу ознакомиться с жалобой, я получил отказ. Завуч сослался на неразглашение фамилии родителей. Правомерны ли действия завуча? Имею ли я право знакомится с жалобами и другими документами, содержащими оценку моей работы? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
29.02.2012, 17:58

Руководитель учреждения вызван в прокуратуру по анонимной жалобе - почему не разрешают ознакомиться с содержанием?

Работаю руководителем учреждения. На прошлой неделе была вызвана в прокуратуру (по телефону) для дачи объяснений по анонимной жалобе на меня. Дав объяснения, я попросила разрешения ознакомиться с содержанием анонимной жалобы. На что мне был дан ответ, что жалоба поступила по телефону. Почему я не могу познакомиться с содержанием жалобы в мой адрес? Почему прокуратура расследует анонимные телефонные звонки?
Читать ответы (2)
Валентина
29.01.2019, 21:47

Как правильно составить повторную жалобу на негативное поведение санитарки в медицинском учреждении и куда ее отправить

Мне нагрубила санитарка в мед учреждении, как правильно написать жалобу, и куда (главврачу или в управление здравоохранения) Жалоба повторная, ответ на первую жалобу меня не удовлетворил. Мне показалось, что вообще ни кто, не всем не разбирался. Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
07.10.2016, 21:13

Требование оплаты медицинских услуг в муниципальном учреждении - правомерно ли и куда обратиться?

В муниципальном учреждении требуют оплаты за мед услуги (полис есть, пациент пенсионер инвалид) мотивируя тем, что пациент к ним поступил по скорой помощи из платной клинике. Правомерно ли требование мед. учреждения? Куда обращаться чтоб не повадно было?
Читать ответы (2)
Сулеймановна
04.04.2014, 11:24

Жалоба на плохое обслуживание вызова - обяснительная от фельдшера скорой помощи

Работаю фельдшером на скорой помощи, поступила жалоба на плохое обслуживание вызова, хотя сама пациентка не нуждалось в мед. помощи, состояние удовлетворительное, требуют написать обьяснительную.
Читать ответы (1)