Что делать, если часы сломались через день использования, а экспертиза не подтвердила гарантийный случай?

• г. Ханты-Мансийск

Приобрёл часы, через день пользования слетела стрелка хронографа, отправили на экспертизу, 40 дней прошло пришёл ответ, что это не гарантийный случай, предложили за мой счёт сделать, но изделие будет ремонтным и меня это не устраивает, я все понимаю такое возможно, спустя год, два ношения изделия, но не в первый день. Как быть дальше, так как меня не устраивает их ответ экспертизы.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день! Нужно подавать в суд, с повторной экспертизой.

Спросить

Добрый день, Вадим! Если Вы не согласны с заключением экспертизы качества товара, то Вам не остается ничего иного как обращаться в суд с иском о защите прав потребителя. В ходе судебного разбирательства суд назначит экспертизу, которая должна решить вопрос о причинах неисправности товара.

Спросить

Добрый вечер! Направьте претензию, в которой укажите, что именно хотите в соответствии с Законом о защите прав потребителей и что в случае неудовлетворения ваших требований будете намерены обратиться в суд.

Спросить
Ольга
26.01.2022, 21:12

Что делать, если купленные через интернет магазин Смарт часы сломались через 12 дней использования?

Купили Смарт часы ребёнку, через интернет магазин. Они сломались через 12 дней использования. Возврат с их слов невозможен (так как прошло более 15 дней с момента покупки) все что могут предложить это отправить мне их в сервисный центр (оплатить доставку их туда и обратно) со стороны закона они правы?
Читать ответы (1)
Алексей
06.08.2011, 17:42

Проблемы с купленными кварцевыми наручными часами - отказываются работать после замены батарейки.

Купил наручные часы (кварцевые). Остановились через 10 дней. В сервисном центре, куда отправили из магазина, поменяли батарейку. Но теперь они не правильно показывают. Дело в том, что у часов 2 циферблата - один большой 12-ти часовой, другой маленький 24-ти часовой. И они не согласуются, один показывает 10 часов, другой 12.После покупки прошло менее 2 х недель. Разве я не могу их просто вернуть и забрать дентги? Дефект явный. Я обратился в магазин, хотел поменять или деньги вернуть. Но мне сказали, что часы технически сложный товар и обмен/возврат через их сервисный центр. Ни в магазине, ни в сервисе не смогли при мне их сделать. А сервис центр вообще на словах сказали, что нужна замена механизма скорее всего. Сказали сдавать часы в магазин, писать заявление, часы отдадут в сервис и рассмотрят заявление. Ремонтировать принципиально не хочу. И отдавать часы с заявлением тоже не хочу, боюсь отремонтируют без моего согласия. У знакомого так было в другом магазине. Ему сказали, нам не выгодно возвращать деньги если можно отремонтировать. Как правильно действовать если, хочу забрать деньги? Часы являются технически сложным товаром? Разве нельзя сразу вернуть деньги ведь прошло менее 2 х недель после покупки и дефект явный? Обидно, часы не дешевые,7000 стоят, да и магазин приличный с виду. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Евгения
23.02.2023, 16:53

Сломались часы через 3 года, магазин отказывается ремонтировать, говоря что это естественный износ. Можно ли подать в суд?

Сломались часы через 3 года, магазин отказывается ремонтировать, говоря что это естественный износ. Можно ли подать в суд?
Читать ответы (7)
Татьяна
18.09.2016, 10:51

Права по гарантии - что делать, если часы сломались на отпуске и были отданы в платный ремонт

В отпуске у мужа сломались часы на гарантийном сроке, он не смог их отдать в сервисный центр и отдал в обычный платный ремонт. Часы снова сломались. Имеет ли он на что либо право по гарантии? Спасибо, Татьяна.
Читать ответы (2)
Михаил
22.02.2012, 13:41

Сломались часы, купленные три дня назад, могу ли вернуть деньги? Если да,в течении какого срока? Гарантия на них полгода.

Сломались часы, купленные три дня назад, могу ли вернуть деньги? Если да,в течении какого срока? Гарантия на них полгода.
Читать ответы (2)
Белоногова Оксана Анатольевна
25.10.2014, 19:43

Опыт покупки часов в интернет-магазине - сломались дважды, отказываются вернуть деньги

7 октября купила часы в интернет магазине vip97@bk.ru. через 10 минут часы сломались, позвонив в магазин, мне сказали что привезут замену. Через два дня курьер привез замену, но через две недели часы снова сломались. Дозвонившись до интернет магазина попросила вернуть деньги, но мне сказали, что деньги не возвращают и попросили написать на эл. почту мастеру по ремонту. За неделю мастер со мной так и не связался, а на мои звонки в магазин мне каждый раз обещают перезвонить, контакты с руководством не предоставляют. Подскажите пожалуйста мои действия!
Читать ответы (2)
Ольга
10.09.2009, 14:24

Вопрос: должен ли ломбард дать на ремонт каку-либо гарантию, т.к. часы сломались по их вине?

Сегодня выкупила из ломбарда свои наручные золотые часы и при передаче их мне менеджером ломбарда обнаружила, что камни (феониты), украшавшие циферблат, все отпали и "болтаются" под стеклом циферблата. После долгих переперательств менеджер согласилась их передать ювелиру в починку. А гарантии после ремонта дать отказалась. Вопрос: должен ли ломбард дать на ремонт каку-либо гарантию, т.к. часы сломались по их вине? И могу ли я рассчитывать на компенсацию, ведь они не вернули изделие в сохранности? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
31.10.2010, 20:54

Сломался гарантийный ноутбук, адреса гарантийных мастерских нашли в интернете, его приняли.

Сломался гарантийный ноутбук, адреса гарантийных мастерских нашли в интернете, его приняли. Но на след. День позвонили и отказали в ремонте, объяснив, что не сертифицированы на ремонт данного оборудования, и менеджер ошибся, взяв ноутбук в ремонт. Письменный отказ давать не хотят, а мы переживаем, что если оборудование вдруг они вскрыли (мы это на месте проверить не сможем), то нам др. сервис не отремонтирует его по гарантии. Каковы наши действия в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Сергей
27.04.2011, 08:35

Отдал сломавшийся гарантийный сотовый телефон в салон, его направили на экспертизу.

Отдал сломавшийся гарантийный сотовый телефон в салон, его направили на экспертизу. Прошло уже 29 дней, из сервисного центра ни слуху ни духу. Помогите пожалуйста как быть?
Читать ответы (1)
Татьяна
09.08.2020, 07:30

Новая мультиварка - поломка через несколько дней использования - гарантийный случай?

Купила мультиварку 5 августа. Вчера сварила суп, сегодня с утра кашу. Расплавится нагревательный элемент, не включается. Это гарантийный случай?
Читать ответы (1)
Ирина
24.03.2019, 10:35

Экспертиза подтверждает, что сломанный телефон не по нашей вине - как долго сеть Билайн вернет деньги?

Мы купили телефон через несколько дней он сломался, мы сдали его на экспертизу. Экспертиза подтвердила, что телефон сломался не по нашей вине и решили вернуть нам деньги или обменять телефон. Мы написали на Обмен телефона, но сеть Билайн решила вернуть нам деньги. В какой срок они должны сделать перечисление на карту к тому же они не взяли ни чека ни Номер карты как это будет происходить и какой срок возврата денег.
Читать ответы (1)
Дмитрий
08.11.2015, 22:33

Как получить замену гарантийного телефона без чека, купленного в кредит, пока он находится в ремонте

Сломался гарантийный телефон, чека нет, куплен в кредит, как получить взамен другой покамой телефон будет в ремонте, и еще... Пойдет ли кредитный договор вместо чека дата покупки в нем присутствует.
Читать ответы (2)