Как решить конфликт с клиентами после семейной фотосъёмки в декабре?
Я фотограф. Провела семейную съёмку в декабре. Съёмка запланирована часовая, но модели опоздали на 30 мин. Это был выходной, не час пик, всякое бывает конено. Я отработала за 30 минут, как за час. Отдала материал на несколько кадров больше, чем ранее обговаривалось, выполнила сроки отдачи. Клиент жалуется на кадры, посыл что они сами себе не нравятся, что они уставшие, и это видно по их мнению в фотографиях. Потом не нравится насыщенность и что муж не такой красивый получился. В процессе, я исправила их пожелания. В итоге требуют полный возврат оплаты или подают на меня в суд.
Что меня ждет в суде? Возврат денег делать не хочу, потому что я сделала свою работу по максимуму и даже больше. Могу ли я сама подать на них в суд?
Или как всё спокойно уладить? Не понимаю почему они прыгают от фотографа к фотографу.
Здравствуйте. Пусть подают претензию, потом иск в суд. В суде им придется доказать свои "хотелки".
СпроситьЕсли подавать на вас в суд ст 3 ГПК РФ, то они в суде согласно статьи 56 ГПК РФ должны доказать, что фотографии сделаны некачественно. Только тогда можно вернуть уплаченные вам деньги.
А это все субъективно: получился ли муж красивым или не красивым. Если вы свою работу сделали качественно то нет ни каких оснований для возврата денег.
Спросить