Проблемы с гарантией - разорвался шов в манеже из Детского мира после 6 месяцев использования
Купили манеж в детском мире, он состоит из 2 ярусов, пользовались только верхним (люлькой), в нижнем лежали вещи. Пришло время пересадить ребенка в нижний ярус, обнаружила, что у ножке разошелся по шву и образовалась дыра снизу в манеже. Обратилась в магазин с возвратом, сказали, что гарантия на изделия, где разошелся шов, не распространяется-это не производственный брак, и не гарантийный случай. Есть ли возможность замены манежа? Покупали в августе, сейчас февраль. Вообще центр поддержки сказал, что гарантию дают год на товар. А сам магазин сказал, что месяц.
Можно потребовать замену или деньги, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК.
СпроситьЕсли сам товар рассчитан на длительную эксплуатацию, то в таком случае, если у товара с неустановленным сроком службы обнаружены существенные недостатки, приобретатель вправе на протяжении 10 лет заявить изготовителю требования по правилам ст. 19 ЗЗПП. В случае неустранения дефекта можно вернуть товар изготовителю, потребовав возврата потраченных денег.
СпроситьНаправляйте письменную претензию продавцу, изложите свои требования и сроки на основе законодательства РФ.
Если не ответят, то вы вправе обратиться в суд.
Спросить