Несколько раз отменен заказ по акции на озоне - есть ли возможность требовать поставки товара по заявленной цене?

• г. Волосово

Заказал на озоне ноутбук по акции. Оплатил. Через некоторое время заказ отменили, деньги вернули. Заказал снова там же, та же история. Причина - товар закончился. Возможно ли заставить продавца поставить товар по заявленной цене?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Можно. В судебном порядке.

Спросить

Это незаконно и товар должны поставить в срок и по оплаченной цене, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. поэтому это можно. В судебном порядке.

Спросить

Направьте предварительную претензию о предоставлении купленного товара за указанную ранее сумму либо аналогичный товар.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Сергей, здравствуйте!

Да, указанное право предусмотрено ст. 398 ГК РФ.

Для защиты Вашего права необходимо обращаться в суд.

Спросить
Роман
25.01.2019, 08:05

Интернет-магазин отказывается продавать товар, оформленный в заказ - правомерно ли это?

Интернет-магазин отказывается продавать товар, которой был оформлен в заказ. Добрый день! Оформил заказ по привлекательной цене в интернет-магазине, на почту пришло сообщение о статусе заказа и когда я могу его забрать (самовывоз). Через какое то время на почту приходит письмо, что мой заказ отменен товара нет в наличии. Ссылаясь на данную запись " Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру сайта с помощью специальной формы связи или по телефону 8495507554" Правомерен ли отказ от поставки заказа?
Читать ответы (1)
Хондожко александр иванович
09.03.2016, 14:56

Продавец магазина отказался поставить товар по оговоренной цене - имею ли я право требовать выполнения заказа?

18 февраля я приехал в магазин купить каминную топку. Меня интересовала конкретная модель, выставленная на сайте магазина крайне дешево. Продавец магазина подтвердила цену сайта и сказала, что товар под заказ со 100% предоплатой. Меня это устраивало и я полностью внес оговоренную сумму, в подтверждении чего у меня имеется кассовый и товарный чеки. На следующий день мне позвонила продавец магазина и сказала, что они не могут поставить мне заказанный товар, так как цены поставщика изменились и он стоит в два раза дороже. Хозяин магазина на мои требования назвал меня аферистом, мошенником и вымогателем. Имею ли я право требовать поставки товара по цене, названной во время оформления заказа?
Читать ответы (1)
Алексей
01.03.2017, 08:42

Время появления возврата денег на кредитной карте сбербанка после отмены заказа на озоне

Я отменил заказ на озоне, оплата заказа была с кредитной карты сбербанка, на горячей линии озона подтвердили отмену заказа и сделали возврат денежных средств, в течение какого времени они появятся на мой кредитной карте?
Читать ответы (1)
Игорь
11.01.2006, 22:05

Могу ли я требовать поставки товара по цене и с материалом, оговоренными в договоре, без уплаты каких либо дополнительных денег?

Ситуация такая: Мною с торгующей организацией был заключен договор на приобретение дивана. В договоре оговорены сроки поставки, цена, порядок оплаты, артикулы материала (ткани). При заключении договора было уплачено 96% стоимости. Через несколько дней магазин уведомляет меня, что указанная в договоре ткань находится в более высокой ценовой категории и я (покупатель) должен дополнительно оплатить возникающую разницу в цене. Правомочно ли подобное требование продавца? Могу ли я требовать поставки товара по цене и с материалом, оговоренными в договоре, без уплаты каких либо дополнительных денег? Заранее спасибо! С уважением.
Читать ответы (1)
Алексей
30.03.2022, 23:35

Отменен заказ на Exist - Как взыскать разницу в цене товара и насколько это просто?

Оформил заказ запчастейна Exist. Спустя какое-то время в личном кабинете появился статус заказа снято, что означает отмену заказа. Денежные средства переводил в полном объёме, после снятия деньги вернулись на лицевой счёт. Сейчас эти товары стоят в три раза дороже, на основании какой нормы закона можно взыскать с интернет магазина разницу в стоимости товара, и на сколько легко это будет сделать?
Читать ответы (1)
Кот Сергей Александрович
04.02.2018, 01:16

Какая неустойка применяется при нарушении сроков поставки товара по договору с физическим лицом - 0.5% или 3%?

Есть такой договор - "договор поставки товара физическому лицу" Нарушены сроки поставки товара. Какая неустойка тут применяется? 0.5% или 3%
Читать ответы (1)
НАДЕЖДА ВЛАДИМИРОВНА
23.04.2014, 12:17

Проблемы с отменой заказа наложенным платежом - потеря средств и отсутствие обратной связи

Могу я не получать товар по наложенному платежу. Через 3 часа после заказа несколько раз звонила чтобы отменили заказ но скидывали звонки. Отправила смс но все бесполезно как вымерли. Но за каждый звонок слетали деньги.
Читать ответы (1)
Светлана
19.12.2020, 14:54

Заказ в ОЗОН отменен, деньги зависли на кредитном счете - как разобраться?

Приобрела товар в ОЗОН в рассрочку 9990 рублей. Заказ отменили, почему-то, деньги написали в личном кабинете, что направили на кредитный счет, но с 11 декабря деньги так на счет в банк не поступали. Теперь необходимо оплачивать платеж за товар, который я не получала. В чате, конкретно посылают в банк. Мы все перевели, спрашивайте в банке.
Читать ответы (2)
Евгений
28.03.2014, 18:06

Возможность требовать поставки товара по указанной в счете цене при изменении цены поставщика

У меня ООО. От интернет-магазина был получен счет (по электронной почте). Я его в срок оплатил. Теперь поставщик ссылается на то, что его поставщик поднял цену и требует от меня доплаты. Могу ли я требовать поставки товара по указанной в счете цене?
Читать ответы (1)
Дмитрий
07.01.2016, 17:28

Проблемы с поставкой товара и задержкой документов - что делать до суда

Заключили Договор поставки товара между ТОО. Мы отправили предоплату денежных средств поставщику на поставку товара Поставку товара сделали кое как с опозданием, почти война. Просрочили поставку товара на 25 дней. Теперь грузоотправитель ТОО задерживает, не высылает документы. Товар был отправлен 30-31 декабря 2015 года. Фактически документы обязаны были предоставить по факсу, эл. почтой и др. связи в трехдневный срок. Сегодня 07.01.2016 год Писали письма на эл. почту, СМС сообщения по телефону. Что можете посоветовать, помочь до СУДА.
Читать ответы (1)
Ксения
03.12.2015, 11:34

Почему нельзя перенести поставку товара на следующий месяц, если оплата будет выполнена в срок?

Скажите пожалуйста у нас аукцион на поставку товара разыграется 18 числа, срок поставки товара допустим 10 календарных дней, бухгалтерия говорит что вся поставка товара должна пройти до 25 числа этого месяца, а почему нельзя поставку товара перенести на начало нового месяца например январь, если поставщик оплатит в сроки поставленный товар. Спасибо за ответ заранее.
Читать ответы (1)
Майкл
05.10.2022, 13:55

Отмененный заказ на озон товар - как вернуть разницу в цене и куда обратиться?

Был сделан заказ на озон товара по более низкой цене чем в других магазинах. Произведена оплата по безналичному расчету, чек об оплате получен, дата доставки определена. На следующий день, продавец отменил заказ в одностороннем порядке, якобы по причине возникновения сложностей с доставкой товара. Деньги за товар вернули. Вопрос в том, можно ли вернуть разницу в цене за аналогичный товар (например, стоимость заказа 10 т.р., аналогичный товар стоит 21 т.р. Вернуть разницу в 11 т.р. для приобретения такого же товара в другом месте)? И каким образом это необходимо сделать?
Читать ответы (1)
Оксана
16.06.2015, 19:37

Спор о притензиях и требовании на заключение дополнительного соглашения по ФЗ 44

Выставляя ТЗ по ФЗ 44 Заказчик указал 19 позиций товара.. При этом также был выложен расчет НМЦК в которой он поместил 42 позиции товара. Исполнитель был допущен к электронным торгам по списку из 19 позиций товара, был подписан договор. После поставки товара Заказчик выставил притензию и требует что бы заключи дополнительное соглашение. В случае отказа Заказчик будет через ФАС признавать победителем другую компанию. Правомерны ли действия Заказчика?
Читать ответы (1)
Надежда
30.01.2014, 07:26

Возможно ли заключить договор на поставку различных видов товаров с указанием их характеристик и цен в приложениях?

Можно ли заключить договор поставки товара сразу на несколько видов товаров (к примеру уголь, песок, шины и т.д.), а в приложениях - спецификациях указать конкретный вид товара и его цену.
Читать ответы (1)
Валерия
17.04.2016, 13:28

Как защитить себя от мошенника-продавца и вернуть деньги за покупку?

Оплатила покупку товара, а продавец оказался мошенником. В соседнем магазине сказали, что он уже год товар людям не привозит. Люди судятся, но ничего добиться не могут. Деньги хотела перекинуть на его карту, но он сказал, что потеряет 500 рублей. Отдала в руки... Что делать?
Читать ответы (3)
Дмитрий Валентинович
05.10.2022, 08:23

Спор о поставке товара - возможность приостановления поставки безоплатной оплаты за первую часть

Был заключён договор поставки. Каждый месяц по 10 единиц товара. Прислали первые 10 единиц и не получили оплату в установленное договором время. Приостановили поставку остальных частей партии, однако подали иск о неустойке за просрочку поставки товара. Кто вообще прав? Можно ли приостановить поставку если оплаты за эту часть не поступило?
Читать ответы (2)
Мария
21.02.2014, 12:59

Установление срока поставки товара в договоре при заказе по телефону - правомерно ли такое условие?

Правомерно ли в договоре обозначить срок поставки товара следующим пунктом Поставщик обязан осуществлять поставку Товара, указанного в п. 1.1 настоящего Договора в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты выставления счета Поставщиком, если иной срок не указан в счете Менеджеры снабжения заказывают товар по телефону, возможность отправлять в письменном виде отсутствует из-за большого количества заявок.
Читать ответы (3)
Елена
11.08.2020, 07:34

Задержка поставки заказанного товара от магазина Аскона - как считать возмещение за просрочку и кто отвечает за задержку?

Задержка поставки заказанного товара. Договор заключен с магазином Аскона. В нем прописано возмещение 0,3% от суммы задатка за каждый рабочий день просрочки (по умолчанию 31 день). Вопрос: рабой день магазина-он работает без выходных, или рабочий день фабрики Аскона-я вообще в душе не чаю какие у них рабочие дни, какие выходные. Или же брать мои рабочие дни-шутка. Подскажите, как мне считать, они нарушили уже все сроки-прошло 4 месяца календарных.
Читать ответы (2)