МТС подключила без согласия, не выдала договор и требует оплату – история пострадавшей
17.09.2023 подключила мтс. Договор (1276281/31019499538/7)не выдали на руки. Оператор ввела в заблуждение и подключила тв и интернет без акции. Расторгнуть договор мне не смогли, по причине что у меня висит КАМмодуль, но компания его мне не выдавала. После претензии (1-746326614829)подтвердилось, что ошибка компании и договор закрыт. Но спустя время, на номер который не был указан в договоре начали приходить сообщения о задолженности. Оператор объяснила тем, что договор оказывается не закрыт и я должна оплатить за использование интернета. Хотя с 19 сентября по моему адресу установлен уже другой интернет. На каком основании я должна оплачивать, то чем не пользовалась, из за некомпетентности сотрудников МТС?
Анна, да, можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. На сайте обратитесь к юристу/адвокату, вам помогут.
СпроситьНет у вас обязанности оплаты.
СпроситьДоброе утро! Анна, в судебном порядке.
Спросить