Неисправный звук у нового ноутбука - как вернуть деньги в магазине М-видео?

• г. Вологда

5 февраля купила ноутбук в магазине М-видео. У ноутбука был неисправен звук (звука не было вообще).

6 февраля я обратилась в магазин со своей проблеммой и просила вернуть деньги за товар. В магазине мне предложили отдать ноутбук в сервисный центр для диагностики. Ноутбук забрали в сервисный центр и через 20 дней мне сообщили, что с ноутбуком вам нормально. Подскажите пожалуйста могу ли я отказаться от ноутбука и требовать деньги за товар? Спасибо.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Добрый день! Ноутбук рабочий или нет?

Спросить

Требования на возврат денег было письменное?

Спросить

Елена, можете требовать.

Направьте теперь письменную претензию в их адрес и далее обращайтесь в суд.

Спросить

Требование на возврат денег было в письменной форме.

Спросить

Я уже ответил, что нужно делать, прочитайте мое письмо.

Спросить

Это замечательно что в письменной форме, по срокам не получиться, я поэтому и спрашиваю ноутбук рабочий?

Спросить
Любовь
05.06.2018, 15:51

Как вернуть деньги за неотремонтированный ноутбук?

В конце апреля я сдала в ремонт неисправный ноутбук. Оплатила диагностику и ремонт (чек мне не дали). Компьютер до сих пор не отремонтировали говорят что заказали какую-то деталь которую неизвестно сколько ждать. Говорят или ждите или забирайте неисправный ноутбук деньги мы вам не вернём.Что делать? Может есть возможность вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Катерина
06.11.2021, 18:07

Как вернуть неисправный ноутбук после окончания срока гарантии?

Приобрели ноутбук в комиссионном магазине 21.10.2021 года, на второй день стал глючить. Гарантию магазин дал 14 дней. При звонке в магазин мне объяснили что это нормально и сильно не перегружать ноутбук. Через день уехали в другой город, стал сам по себе выключаться. Пару дней его не включали. Сегодня 06.11.2021 года он вообще не включается. Срок гарантии истёк. В магазине его не принимают. Что делать?
Читать ответы (2)
Алена
05.02.2013, 12:34

Как вернуть неисправный видеорегистратор и получить деньги обратно - права покупателя

Скажите, пожалуйста, имею ли я право вернуть неисправный видеорегистратор, который был куплен в октябре 2012 года. Гарантия 12 мес. Перестал работать месяц назад. До этого зависал, но времени возиться с ремонтом не было. Обратилась в магазин с проблемой, мне сказали что только ремонт и что они принимать товар не будут, что я только могу увезти его в сервисный центр, обслуживающий компанию. Я бы не хотела его ремонтировать. Хочу вернуть деньги и купить другой видеорегистратор. Это возможно? Чем это аргументировать и как поступить? Заранее, спасибо за подробный ответ!
Читать ответы (5)
Татьяна
01.01.2020, 21:35

Как вернуть деньги за неисправный ноутбук - опыт клиента М-видео и борьба с мошенниками.

22 декабря 2019 заказала в компании М - видео дочке ноутбук на день рождения 20 лет.26 декабря дочке пришло СМС о получении. Когда забирала сказали 14 дней на проверку. Ноутбук оказался технически неисправен. Для установки системы Windows, мы пригласили програмиста. Он только включался. В нем не было заявленной программной системы. И не видит флешку, для установки программы. Мы обратились 27 декабря в М-видео, для решения вопроса. Чтобы вернуть деньги. Так как в наличии для обмена не было подобного. Нам отказали и предложили 21 день для диагностики. Я не согласилась с консультантом. Набрала в интернете Роспотребнадзор. И мне выдали номер телефона горячей линии. Оставила свой телефон и мне перезвонили пригласили на бесплатную консультацию. Только в ходе общения. Оказывается это юрист, который оказывала на меня психологическое давление и настаивала на оформление договора на сумму 51000. На решение моей проблемы. Я для себя сказала категорично нет. Но я незнаю как, сидя у неё в кабинете она меня торопила найти срочно деньги. Забрала оригиналы чеков на ноутбук. В спешке был подписан договор. Она держала его в руках... Я позвонила 30.12 почему мне не пригласили в офис для ознакомления с документами. В телефоне, я услышала какое то враньё. И что документы были мне отправлены почтой. После этого, я поняла, что попала... Хочу расторгнуть договор. Подскажите как?
Читать ответы (1)
Сергей
08.12.2012, 18:48

Как вернуть деньги за неисправный видеорегистратор в магазине?

Мной был куплен видеорегистратор, гарантия на товар 6 месяцев, работать перестал через 10 дней. Работники магазина отправили данное изделие в сервисный центр где он пробыл благополучно 40 дней затем вернулся с ответом, что дефектов не обнаружено в данном изделии. Я составил претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате мне денег. Через 2 дня получил ответ что в претензии мне отказано и деньги мне не вернут. Подскажите пожалуйста мне порядок дальнейших действий, чек о продаже и гарантийный талон а также копия претензии у меня имеются.. С уважением.
Читать ответы (3)
Татьяна Андреевна Зугумова
28.06.2016, 11:15

2 дня назад купила в кредит в магазине М Видео ноутбук и страховой полис ВТБ. Могу ли я вернуть ноутбук и страховку?

2 дня назад купила в кредит в магазине М Видео ноутбук и страховой полис ВТБ. Могу ли я вернуть ноутбук и страховку?
Читать ответы (1)
Раушания
06.01.2021, 11:31

Проблемы с игрушечным фотоаппаратом - недостаточный звук видео и необходимость экспертизы

Купила детский игрушечный фотоаппарат. Фотоаппарат делает видео съемку, но при воспроизведении звука почти не слышно. Решила вернуть, но магазин решил провести экспертизу.
Читать ответы (1)
Елена Викторовна
27.08.2015, 17:47

Как вернуть деньги за неисправный видеорегистратор после положительного заключения сервисного центра

Как мне вернуть деньги за неисправный видеорегистратор, после положительного заключения сервисного центра, купленного 24.08.15 и сданного 27.08.15.
Читать ответы (2)
Андрей
14.10.2015, 10:27

Неисправный видеорегистратор - диагностика и замена или возврат денег - когда ждать результата?

Через интернет-магазин получила неисправный видеорегистратор, по почте вернула 18 сентября, до сих пор жду результат диагностики и предложения замены или возврата денег. Пишут - ждите звонка. Сроки вышли? Сколько ещё ждать? Ничего не решают, что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
16.12.2020, 15:57

Как вернуть деньги за неисправный ноутбук на гарантии - сложности обращения в ООО ситилинк

Как правильно вернуть денежные средства за ноутбук, который находится на гарантии до февраля 2021 г. при этом он уже 3 раза был в ремонте, отправила притенению в ООО "ситилинк" (там был приобретен данный товар) в ответ получила письмо в котором говорится, что "... Условиями правил гарантийного обслуживания, наша организация не в праве производить проверку качества товара. В случае проведения проверки качества в стороннем асц, Вам необходимо будет связаться с указанной организацией для присутствия при проверки качества. Дождитесь окончания проверки качества!" что они имели ввиду я так и не поняла, связаться с исполнителем данного ответа мне не удается. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Татьяна
02.04.2016, 20:00

Как вернуть деньги за неисправный ноутбук после отказа магазина и отправки на экспертизу

Купили ноутбук, он окакзался с дефектом, на седьмой день после покупки отвезли обратно в магазин, вернуть деньги отказались, отправили на экспертизу, в течение 20 дней будет проходть экспертиза. По советуйте, как вернуть деньги за неисправный ноутбук?
Читать ответы (2)
Ольга
01.03.2017, 17:27

Как вернуть деньги за неисправный видеорегистратор, приобретенный на гарантии?

Купила видеорегистратор, на гарантии, сломался, на экспертизе магазина признан неисправным, деньги не возвращают, только говорят на обмен. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анна
02.06.2023, 19:35

Как вернуть деньги за неисправный ноутбук, который не отремонтировал мастер - опыт поиска альтернативных решений

Здраастауйте, такая ситуация: У мамы сломался ноутбук, я пошла отнесла его мастеру, сказал сделаю, нонадо заказать запчасть и деньги сразу, я отдала деньги мне дали бумажку что запчасть стоит 4000 р. Прошло 2 недели, слышу мастер съезжает со своего арендованного места в соседний город. Я пришла он сказал ноутбук не сделал, деньги верну позже как сдам назад запчасть, ноутбук вернул. Прошло 3 недели, звоню-говорит еще не вернули деньги. Прошло 2 месяца, говорит переведу деньги завтра. Потом перестал брать трубку, звонила с других номеров, брал говорит переведу завтра. Вобщем скоро год, деньги не возвращает. Куда мне обратиться?
Читать ответы (1)
Римма
10.01.2009, 12:29

Купила неисправный ноутбук в м-видео.

Купила неисправный ноутбук в м-видео. Сразу не проверила. Дома не смогла включить. В магазине продавец отправил в сервисный центр на ремонт, при этом недоконца оформили документы, в сервисном центре отправили обратно на дооформление. Имею я право потребовать возместить транспортные расходы, т.к. мне приходиться по их вине тратить свое время и нести дополнительные расходы?
Читать ответы (1)
Екатерина
11.07.2020, 16:49

Как вернуть деньги за неисправный ноутбук, украденный во время ремонта?

В апреле 2020 сдала в ремонт ноутбук, ко мне приехал мастер домой, вскрыл его при мне, проверил все, ремонт: замена клавиатуры и usb, написал акт приёмки товара, где указана модель, неисправности и сумма предоплаты. В итого 4 месяца меня кормили завтраками, я потребовала вернуть ноутбук и деньги, ноутбук привезли вручили в руки и уехали, из него украли дисковод и внутренние схумы, он даже не включается, где находится организация я не знаю, звонила на стационарный телефон им. Что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
12.07.2012, 14:02

Купила ноутбук в марте, но через месяц появились проблемы - полоска на экране.

Купила ноутбук в марте этого года, почти не пользовалась, через месяц примерно появилась полоска сбоку экрана. Пришли в магазин - они в сервис отправили! В сервисе 2 недели почти, звоню - говорят запчастей нет, предположительно видеокарта полетела (за три то месяца офигеть). Хочу забрать из ремонта и сдать в магазин, т.к на кой фиг мне такой ноутбук! Знаю что претензию можно написать. Могу ли я вернуть деньги заплаченные за ноут?
Читать ответы (1)
Анна константиновна
16.09.2014, 09:10

Как вернуть деньги или обменять неисправный ноутбук, купленный 1 сентября 2014 г.?

У меня такой вопрос: купила ноутбук 1 сентября 2014 г обнаружилась проблема-гаснет монитор при включении. Могу ли я вернуть деньги или обменять неисправный ноутбук. Спасибо.
Читать ответы (3)
Лиана
02.07.2015, 13:59

Опыт покупки телефона в Связном - проблемы с звуком, претензия и экспертиза

Вчера купила телефон в Связном. Дома обнаружила что неисправен звук, звука нет вообще. Написала претензию о возврате денег. Сегодня отнесла тел и претензию. Соединили по телефону с юридическим отделом, юрист сказала что они прямо сейчас могут забрать тел на экспертизу, а претензию подписывать не будут. Либо подпишут претензию, а тел забирать не будут. В итоге претензию подписали, поставили печать. А телефон не забрали. Также я в книге жалоб оставила свою запись о сложившейся ситуации. Сказали ждать 10 дней. Законно ли они поступили? И чего мне ожидать, развитие каких событий.
Читать ответы (2)
Сергей
15.02.2021, 22:48

Неисправный ноутбук - как вернуть деньги и использовать права потребителя

Скажите, пожалуйста, вернул в магазин неисправный ноутбук. Проверка качестве подтвердила брак. Завтра иду за деньгами. Продавец сообщил, что страхование бесплатно. Ноутбук сам стоит 55 990. Получилось так, что за него по чеку я заплатил 49000, а на оставшиеся деньги мне оформили страховку. В итоге все равно столько вышло. 14 дней прошло. По ч 4 ст 24 ЗЗПП я могу требовать заплатить полную стоимость, тк в магазине он по такой цене продается. Верно?
Читать ответы (1)