Проблемы с установкой жалюзи и отсутствие ответа от компании - как решить вопросы и получить компенсацию?
199₽ VIP
Обратилась в Компанию по установке жалюзи, предупредив заранее о том, что мой случай особенный и нужен специалист высокой квалификации. Прислали специалиста, подписала договор, установили жалюзи. После установки выяснилось, что данная конструкция не подходит по причине того, что балконная дверь и створка окна не открываются полностью, что нарушает ППБ: во время эвакуации в случае пожара и при открывании двери балкона идет повреждение боковой панели стены от короба жалюзи. Обратилась в Компанию в отдел претензий. С 18.01.2023 до 01.03.2023 от них нет никаких ответов. Куда обращаться и как решить следующие вопросы.
Мои требования:
1. Возместить полную стоимость жалюзи
2. Возместить сумму по замене боковой пластиковой панели
3. В связи с тем, что та модель, которая подходит в моем случае сейчас установлена быть не может (дорогая стоимость) то предоставить ограничители открывания дверей. Заранее благодарю за ответ.
1. Если ваша претензия не удовлетворена, когда согласно Закона РФ О защите прав потребителей срок для рассмотрения претензии составляет всего 10 дней, вам придется в суд обращаться ст 3 ГПК РФ.
2.Согласно стать 29 ГПК РФ исковое заявление вы имеете право подать в суд по месту своего жительства. Исковое заявление должно соответствовать требованиям статьи 131 ГПК РФ. В исковом заявлении вам нужно четко сформулировать свои требования, согласно обозначенных вами трех пунктов.
В иске вы можете также дополнительно предъявить и требование о возмещении морального вреда.
4. В суде же вы на основании ст 56 ГПК РФ должны доказать обоснованность всех ваших требований Только тогда суд примет решение в вашу пользу
Насколько обоснованы ваши требования юристы могут судить только после изучения вашего договора. В этом договоре имеются ссылки на то, что установка жалюзей должна соответствовать требованиям Правил пожарной безопасности?
СпроситьПри отсутствии ответа с жалобой в Роспотребнадзор.
Если исполнитель отказывается от возмещения, тогда с иском в суд обращаться, у Вас все шансы на выигрыш по делу.
- см. ст. 29 ЗЗПП, ст. 56, 131-132 ГПК РФ.
СпроситьДобрый день, Мария.
1)Ну для начала я бы еще подал жалобу в Роспотребнадзор.
2)Вы после установки, подписали акт выполненных работ или иной документ, где нет претензий?
3)Если подписали, это немного усложняет проблему.
4)Но подав жалобу в Роспотребнадзор, вы не дожидаясь ответа, можете подать иск в суд.
5)Однако, важный момент, в договоре, что вы подписывали, хотя бы где-то зафиксировано, что установка жалюзей должна соответствовать требованиям Правил пожарной безопасности?
У вас специфичный случай, поэтому вам придется постараться тут, что бы выиграть.
Учитывая ваши требования, я не скажу, что суд удовлетворит их полностью, это я вас сразу предупреждаю.
ст. 29 ЗЗПП, ст. 56, 131-132 ГПК РФСпросить
Здравствуйте, Мария!
Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.[u][/u]
По Вашей претензии, срок для ответа уже истек. Если до конца дня сегодня ответа не будет или если получите ответ и он вас не устроит, можно обращаться в Роспотребнадзор. В тексте жалобы не забудьте указать юридическое наименование и адрес компании, на которую жалуетесь. На проверку дается 30 дней. В жалобе пропишите, что обращались к Исполнителю и приложите копию претензии.
Роспотребнадзор должен прислать ответ на электронную или обычную почту.
Если Роспотребнадзор не ответил в установленный срок, это нарушение.
Действия или бездействие сотрудников Роспотребнадзора можно оспорить. Можете писать жалобы в центральный аппарат ведомства, прокуратуру или направить административный иск в суд.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Ущерб от разбитого стеклопакета при установке жалюзи - требование полной компенсации по закону о защите прав потребителей
Проблемы с заказом вертикальных жалюзи - отсутствие контроля качества документов и права потребителей
Как получить компенсацию материального ущерба по ОСАГО при скрытии виновника ДТП?
В ДТП являюсь потерпевшей, могу ли я со страховой компании получить компенсацию, если у виновника ДТП права поддельные?
Как получить компенсацию от транспортной компании в случае ДТП, пострадавший - мой сын 97 г.р.?
Возможность получить компенсацию за повреждение груза при доставке новой варочной панели и ее оценку
Возможность получения компенсации после развода - каковы шансы супруги подать в суд?
Могу ли я получить со страховой компании компенсацию за моральный вред?
Возможно ли получить компенсацию от страховой компании после аварии, если прошел год и суда еще не было?
Как получить компенсацию за моральный ущерб от FCB ОАО ПКБ из-за нежелательных звонков и СМС?
Как получить возмещение расходов по приобретению лекарств из коммерческой аптеки при наличии соответствующих документов
И есть ли возможность получить от страховой компании компенсацию без решения суда и до закрытия уг.дела?
Возможность получения компенсации за неиспользованный отпуск в 2012 году при ликвидации компании
В чем заключается ответ на вопрос:\n\nМогу ли я получить компенсацию за ущерб в случае, если в рамках уголовного
