Как вернуть деньги за ошибочный перевод на телефон в приложении Сбербанк?
30.01.23 г. осуществляла в приложении Сбербанк перевод денежных средств на карту мужу, но воспользовалась услугами помощника внутри приложения, и по невнимательности оплатила услуги сотовой связи мужа (компания "Мегафон") . Сразу позвонила на горячую линию "Мегафон", оператор ответила, что при возврате денежных средств, будет удержать комиссия (с нашей суммы около 600 руб), но есть вариант обратиться в отделение сотовой связи компаниии, без удержании комиссии. В ближайшем салоне заполнила заявление на возврат денежных средств, указав свой номер лицевого счета.
Так же, по данной ситуации,15.02 23 г. Я написала обращение в Роспотребнадзор, ответа до сих пор нет.
Прошел месяц, сегодня обратились в компанию "Мегафон", нам ответили, что 30 дней-это рассмотрение заявления, а еще 30 дней на зачисление денежных средств. Итого 60 дней.
Подскажите пожалуйста, куда мне лучше обратиться по данному вопросу?
Здравствуйте. Никуда. Тут нет чьей-то вины, кроме вашей. Ждите.
Спросить