Лариса
23.10.2013, 23:29
Проблема с растоможкой - операторы не предупредили о возможных сложностях при заказе бижутерии из Китая
У меня возник неотложный вопрос. Я заказала с одного из китайских сайтов бижутерию. Много экземпляров (больше 100 разновидностей). При оформлении заказа и общении с оператором, никаких предупреждений не поступало. Мне спокойно отправили посылку на физическое лицо. В итоге на таможне моя посылка задерживается, определяется как коммерческая и, мне звонит представитель компании fedex и заявляет, что я должна лично явиться на растоможивание в москву (из сочи в москву) или моя посылка едет обратно, а я ещё и плачу за это. Обязаны ли были операторы предупредить меня о возможном инциденте, зная, что в моём заказе собрано большое количество экземпляров товара? Что мне теперь от них требовать?
Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)