Банк неправомерно начислил проценты за задолженность и не работает над решением проблемы - мой опыт с потребительским кредитом
Прошу решить вопрос по инциденту 42006014.
Ситуация сложилась такая в августе 2022 был оформлен потребительский кредит, по графику платежей была проведена оплата в августе в размере ежемесячного платежа 8063,00 р и это был единственыннй платеж который списался корректно. Начиная с сентбря 2022 на счету находились денежные средства в достаточном объеме для списания платежей, мною были созданы инциденты 39718556,39704172 по вопросу отсуствия списаний, отписались что проблема решена но платежи так и не списывались, в декабре было создано обращение по горячей линии где сотрудник уверял что нет никаких проблем, это тех ошибка банка и просрочоек нет, 20 декабря я заказываю справку о задолжности, в справке так же указывается что просрочек нет, повторюст деньги на счет поступают ежемесячно и не списыватся, кредит по прежнему в статусе закрыт 22.08.2022 в дату выдачи. 21 февраля банк выставляет мне просрочку на сумму 275 000 процентов и сумму долга за все месяца, блокирует карты на основании образования задолжности. Теперь вопросы: Почему из за технической ошибки банка я должна выплачиваь % ? Почему инциденты не были решены и платежи не списывались, а виновата в итоге я? Почему сотрудник вместо того, как присылать код на кион и премиум в качестве извинений не решили мой вопрос?
Прошу связаться со мной указаному в профиле номеру и почте.
26.02.2023 в приложении был изменен платеж с 10400 согласно договору на 12 436 без объяснений, прозвонила на горячую линию оператор мне озвучил что с первого месяца заключения у меня стоит платеж в таком размере, в подписанном договоре между мной и банком сумма совершенно другая, 27.02.2023 вопрос не решен, % продолжают начислятся, точную сумму к оплате мне не могут назвать ни операторы ни приложение банка, закрыть досрочно не могу так как пишет в приложении об отсуствии такой возможности так как доступен только последний платеж, помогите решить эту проблему.
Доброе время суток! Письменную претензию выставляйте. Если проблема не решится обращайтесь с жалобой в суд.
Спросить