Не предоставили подмену на время диагностики телефона по гарантии, можно ли требовать вернуть деньги?

• г. Ефремов

29.10.10 г. купила сотовы телефон в феврале 12 г. он был на ремонте 45 дней. И в августе 45 дней был на ремонте. 29 октября 12 г гарантия истикает и 6 ноября он ломается снова. Я иду в магазин и требую вернуть деньги где мне отвечают, что гарантия истекла а то что он два раза был в ремонте на это время гарантия не прибавляется. Я почти 3 месяца не пользовалась по их ней вене и гарантия не увеличилась. Что можно сделать в этой ситуации? Правы они в том что гарантия не прибавляется?

Читать ответы (0)
Илья
25.03.2013, 20:00

Проблемы с ноутбуком - возможность возврата денег при повторных поломках и увеличение гарантийного срока

Купил ноутбук, гарантия 1 год, через пол года он ломается, почти месяц ремонта по гарантии, после ремонта через 1,5 месяца снова ломается, опять месяц ремонта, в обоих случаях замена жесткого диска. А если опять сломается! Вправе ли я потребовать возврат денег за товар? Гарантия истекает в июне, увеличивается ли срок гарантии если товар был в ремонте почти два месяца?
Читать ответы (1)
Надежда
06.03.2015, 07:18

Проблема с холодильником - гарантийный ремонт не решил проблему, как быть?

Вопрос такой купила холодильник он перестал морозить за месяц до истечения гарантии, они его отремонтировали, (забрали его в ноябре-привезли в декабре, так как гарантия истекала, предложили платную, я отказалась) на срок ремонта гарантия продлилась и вот через пару дней как истекла она холодильник снова ломается по той же причине! Сейчас ремонтировать бесплатно они отказываются! Подскажите что делать! Спасибо!
Читать ответы (1)
Тофик
22.04.2019, 13:20

Проблемы с телефоном - когда возврат денег возможен после нескольких ремонтов?

Почти год назад купил телефон в салоне мтс, за это время телефон был в ремонте по горантии 3 раза, сейчас он опять сломался, все время был в ремонте по одной и той же причине и сейчас причина не изменилась. В магазине говорят, что деньги они могут вернуть, только после экспертизы, которая будет длится 45 дней. Хотя я слышал, что если ломается 4 раза, то обязаны вернуть деньги. Как мне быть? За ранее спасибо.
Читать ответы (3)
Марина
22.11.2008, 19:47

Когда я сдала телефон второй раз мне там сказали, что эти модели постоянно ломаются.

Я в июне 2008 г. купила сотовый телефон, 20 ноября он у меня сломался. Мне его отремонтировали по гарантии. Через день он ломается снова. Я обратилась в сервис-центр, чтоб мне вернули деньги. Мне сказали пишите заявление и отправляйте по почте, а телефон мы забираем и больше его я не увижу, гарантию брать не стали. Я написала заявление и отправила. Через неделю мне пришла смс с сервис-центра, что телефон отремонтирован и ремонт платный. Я не понимаю у меня гарантия 12 месяцев, почему ремонт платный и во-вторых мне он уже не нужен, я хочу вернуть деньги. Когда я сдала телефон второй раз мне там сказали, что эти модели постоянно ломаются. И я слышала, что если телефон ломается неоднократно, то я могу вернуть деньги. Кака мне быть?
Читать ответы (1)
Юлия
14.01.2011, 10:22

Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?

Два года назад я купила сотовый телефон в салоне сотовых телефонов. Срок гарантии на телефон был один год. Я купила еще и дополнительную гарантию на три года. Она начинала действовать со дня окончания основной гарантиии. Полтора месяца назад телефон сломался и я отнесла его в салон на ремонт по гарантии. Телефон приняли, ремонт по договору длился 35 дней. По окончании срока ремонта телефона мне заявили, что ремонт не проведен, так как нет запчастей на него. И предложили написать заявление на имя ген. директора этой фирмы с просьбой вернуть деньги за дополнительную гарантию. Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?
Читать ответы (1)
Владимир
16.12.2015, 15:49

Оспорить требование сервиса о платном ремонте после истечения трёхмесячной гарантии - кто прав - производитель или сервис?

Телефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка. Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется. Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?
Читать ответы (1)
Марина
18.11.2015, 18:08

Проблема с телефоном - гарантийный ремонт не помогает, возможны ли возврат денег или обмен

У меня возникла проблема. Год назад в сентябре купила телефон. В июне он у меня первый раз сломался, обратилась в сервисный центр по гарантии, сделали. В августе, через два месяца, он снова у меня ломается, зависает (сам по себе выкл. И вкл). Снова сдала по гарантии. После ремонта, проработав две недели, снова та же ситуация. Т.к до этого мне сказали, что гарантия продлевается, а в третий раз сдала. Сейчас он проработал месяц и снова завис. Но т.к гарантия кончилась, только теперь платно могу ремонтировать. Хотела вот узнать, что могу ли я написать претензию в магазин по возврату денег или обмен на аналогичный телефон, т.к телефон на момент гарантии, уже два раза ломался. Или мне уже ничего не вернут, раз гарантия закончилась?
Читать ответы (1)
Татьяна
22.11.2015, 11:39

Проблемы с ремонтом планшета по гарантии - как решить ситуацию и получить возмещение?

Первый раз сдавала в ремонт по гарантии планшет в ремонт отремонтировали в ремонте пролежал почти полтора месяца, через пять дней ломается сново отношу в ремонт гарантию сняли ремонтировать не стали сказали не подлежит ремонту. И соответственно не поменяли и не вернули деньги. Что мне делать в такой ситуации?
Читать ответы (5)
Виктория
27.02.2015, 18:27

Как вернуть деньги за некачественный телефон, несмотря на неверные даты в квитанции и отказ магазина

Такая ситуация, 7.01.2014 г. я приобрела сотовый телефон (гарантия год). В конце августа 2014 г. телефон ломается и я несу его в тот же магазин сдаю в ремонт. 23.09.2014 забрали после ремонта. 3.12.2014 опять ломается телефон, сдаем в тот же день в ремонт. 13.01.2015 забираем после ремонта, естественно они нам продлевают гарантию на месяц (в квитанции было написано что там был выявлен существенный недостаток, на дата выдачи тел. стояла неправильная заместо 13.01.2015 стояло 13.12.2014 и я естественно не обратила на это внимание). но не проходит и месяца как 5.02.2015 телефон опять ломается. Тогда я решила написать претензию 5.02.2015, что бы вернули деньги. В претензии я указала чтобы мне ответили в установленный законом срок (10 дней) т.е до 18.02.2015 мне должны были ответить, но увы! 20.01.2015 я иду в магазин на что продавец мне говорит приходите завтра. 21.02.2015 я прихожу и получаю претензию на руки, в которой говорится о том что, в выплате отказывают, только могут продлить гарантию до 22.02.2015. От которой я отказалась и решила пойти в защиту прав потребителей. Защита мне ничем не помогла, т.к в квитанции неверные даты выдачи. Типо уже ни прикопаешься к ним. Подскажите есть ли какие то шансы вернуть деньги за некачественный телефон?
Читать ответы (1)
Никита Юрьевич
24.10.2014, 19:17

Телефон вышел из гарантии и снова неисправен - как решить проблему?

Телефону 6 октября ровно год после покупки. За это время телефон был 2 раза на гарантийном ремонте: 27 июля до конца августа, потом через 4 дня снова ушел на гарантийный ремонт до 18 октября. Прошло пару дней и телефон снова неисправен. В салоне магазина и в приемке сервисного центра говорят что гарантии больше на него нет. Что делать?
Читать ответы (2)