Отказ поставщика от гарантийного ремонта ноутбука – правомерно или нет?

• г. Оренбург

По договору поставки гарантийный ремонт 12 месяцев. В рамках данного срока товар вышел из строя. Товар - ноутбук. При уведомлении Поставщика о произошедшем, о намерении сдать по гарантии на диагностику и ремонт ноутбук, поставщик отказывается и говорит обращаться напрямую в сервисный центр. Правомерны ли его действия?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Все зависит от того, между кем заключен договор поставки.

Спросить

Стороны по договору ГАУДО и ИП.

Спросить

В таком случае, стоит внимательно изучить сам договор поставки, так как если это предусмотрено условиями договора, то придется обращаться в сервисный центр, а если нет-такой отказ неправомерен.

Спросить