Но как экспертиза может доказать, что сорочка была постирана и высушена надлежащим образом?
Помогите разрешить ситуацию. Я работаю продавцом в магазине мужских сорочек. К нам пришла покупательница с требованием вернуть или обменять сорочку, купленную 4 месяца назад. Якобы она 4 месяца к ней не прикасалась, а недавно постирала её и она сильно села. На ярлыке сорочки указано что стирать её можно только при 40 градусах, и нельзя отжимать и сушить в стиральной машине. Она заявляет, что отнесет сорочку на экспертизу. Но как экспертиза может доказать, что сорочка была постирана и высушена надлежащим образом? Чек, естественно, не сохранен. В нашей сети около 30 магазинов. Как она может доказать, что покупала сорочку именно у нас? как разрешить спор? Как нам поступить в данной ситуации и на какие правовые нормы опираться в данном вопросе?
Раз она выкатывает экспертизу, то пусть и идет ее делает - может, успокоится. Пока у вас нет официальной письменной претензии, говорить не о чем -можно только ласковое "нет".
Если письменная претензия будет, тогда ответ надо строить на законе о ЗПП. Но он защищет в большей степени потребителя, предоставляю (правда, по разъяснению) 6 месяцев гарантии на товар (если иная гарантия на нем самом не установлена), чек не обязателен. в таких условиях уже вам надо будет проводить экспертизу и подтверждать его качественность и неправильное обращение с ним со стороны покупателя - статьи 18, 19 закона о ЗПП.
Спросить