Но через 2 недели опять тот же глюк в телефоне и опять сломался.

• г. Москва

Купил 24 июля телефон за 17000, 2 месяца назад сломался по непонятной причине, сдавал в СЦ по гарантии, починили. Но через 2 недели опять тот же глюк в телефоне и опять сломался. Сейчас в ремонте. Могу ли я по возврату из ремонта сдать его (просто в СЦ даже сказали, что первый раз видят, чтобы из-за этого ломался, а тут еще и 2 раза) обратно в магазин и вернуть деньги?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Уважаемый Василий"

Это наверное сумсунг?

Спросить

Здравствуйте Василий!

В данном случае Вам необходимо руководствоваться Законом "о защите прав потребителя" и направить письменную притензию в адрес компании с требованием принять телефон и вернуть денежные средства, оплаченные за телефон. В последствии, если деньги не вернут, обращаться в суд.

Спросить

Телефон Nokia Lumia 800

Спросить

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (45 суток);

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Александр
21.07.2015, 12:34

Ограничения дополнительной гарантии - почему не могут вернуть телефон в магазин после третьей поломки?

Здравстуйте! Полтора года назад купил телефон и дополнительную гарантию на год. за первый год телефон ломался 2 раза, в магазине сказали, что телефон можно сдать обратно только после третьей поломки. Сейчас он сломался третий раз, в магазине сказали, что по дополнительно купленной гарантии вернуть в магазин его нельзя а можно только ремонтировать. Подскажите правда_ли это?
Читать ответы (1)
Оксана
01.07.2017, 22:00

Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги за сломанный телефон после неудачного ремонта?

У меня телефон на гарантии, первый раз сломался (сломался разъем для наушников), отнесли в магазин, на ремонте он был 25 дней, когда забрали телефон с ремонта, на следующий день он сллмался (причина поломки таже), отнесли в магазин и еще раз забрали на ремонт, в замен этого телефона нам ничего не дали, сказали, что у них такой услуги нет. Что нам делать? Как нам вернуть деньги? В офисе мегафон (куда мы сдавали телефон) нам сказали, что бы что-то предпринять, нужно не менее трёх раз сдавать его в сервис ремонта) Что нам делать? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (6)
Лариса Геннадьевна
09.09.2014, 12:12

Проблемы с телефоном САМСУНГ - возможен ли возврат денег или еще один ремонт?

Купила телефон САМСУНГ 26,10,11 в салоне Связной и приобрела дополнительную 2 годовую гарантию получилось 3 года. Течение первого года телефон ломался 2 раза и сдавался в ремонт сервисный центр Самсунг. Телефон сломался 3 раз и с 22,08,14 по 02,09,14 находился на ремонте в салоне Связном по дополнительной гарантии. Сегодня 09,09,14 телефон опять не работает. Могу ли я потребовать возврат денег или опять придется сдать телефон на ремонт Гарантия заканчивается 26,10,14+10 дней ремонта.
Читать ответы (1)
Виктор Юрьевич
12.07.2014, 14:02

Проблемы с телефоном после множества возвратов - как получить возврат денег без акта о неремонтоспособности?

Купил телефон через 2 месяца телефон сломался, отдал в гарантийный ремонт. Забрал из ремонта через неделю таже проблема проявилась. Опять отдал. Забрал во второй раз появилась новая проблема ещё раз отдал в ремонт. Стремя актами о ремонте поехал в магазин хотел отдать телефон забрать деньги там сказали что деньги вернут только если будет акт о неремонтоспособности телефона. Подскажите что делать? Можно ли написать притензию и какова вероятность что мне вернут деньги без акта о неремонтоспособности?
Читать ответы (1)
Владимир
29.05.2017, 21:57

Вопрос - Могу ли я требовать возврат денег вместо ремонта телефона перед окончанием гарантии?

Купил телефон и за время гарантии он был 3 раза на гарантийном ремонте, сейчас сломался еще раз, через 2 месяца кончается гарантия, могу ли я сейчас требовать возврата денег вместо ремонта?
Читать ответы (4)
Марина
22.11.2015, 00:51

Проблема с телефоном - можно ли вернуть деньги в салоне?

У меня такой вопрос. 3 месяца назад купила телефон. Через 1.5 месяца он сломался. Я сдала его в ремонт, по гарантии. Мне его прошили и вернули через неделю обратно. Но прошел всего месяц и у меня опять сломался телефон. Снова такая же причина. Могу ли я сдать его в салон и вернуть деньги? Гарантия еще не истекла.
Читать ответы (2)
РУСТАМ
07.01.2017, 18:46

Проблемы с пылесосом - Можно ли вернуть товар и получить деньги назад?

Купил пылесос 2 месяца назад,2 раза ломался барабан шнура, делали по гарантии. Забрал 3 дня назад, сегодня опять сломался! Ждал 2 недели ремонта! Уже надоело! МОГУ ЛИ Я СДАТЬ ТОВАР И ВЕРНУТЬ ОБРАТНО ДЕНЬГИ?
Читать ответы (1)
Юля
26.08.2015, 07:08

Проблемы с новым смартфоном - повторная поломка и долгий срок ремонта. Как вернуть устройство?

Купила смартфон. Через две недели сломался. В ремонте был больше месяца. Сейчас опять в ремонте (гарантия ещё есть) поломка та же, что и в первый раз и ещё динамик. Телефон в ремонте уже больше двух недель. Могу ли я его вернуть и как?
Читать ответы (1)
Константин константинович
12.07.2014, 04:12

Неисправности телефона - Можно ли требовать замену или возврат денег в последний день гарантии?

Такой вопрос. Купил телефон, гарантия на год, 9-12 месяца гарантии отдал в ремонт 2 раза. Первый раз сломался вход под наушники (дефект устранен), второй раз - перестал заряжаться. Через неделю или две после выдачи из второго ремонта опять перестал заряжать. Могу ли я потребовать замену или возврат денег в последний день гарантии?
Читать ответы (1)
Александр
28.11.2015, 17:14

Как вернуть телефон в магазин без дожидания его поломки и получить возврат денег?

Купили телефон, за время работы он ломался три раза, ремонтировали в общей сложности 40 дней, сейчас гарантия подходит к концу, хотим сдать телефон и вернуть деньги. Нам говорят пусть опять сломается и тогда берите справку что сломался четвертый раз. Хотя вроде пишут что после третьего ремонта можно сдать телефон не дожидаясь его поломки. Только в евросети принимать его не хотят, а в ремонте выдавать справку, говорят давайте еще раз отремонтируем если сломаеться. Как нам вернуть его в магазин не дожидаясь поломки.
Читать ответы (1)