Оба в ордере) Обратился в ЖЭУ, там ответили, что этими вопросами занимается Администрация Советского района (по прописке)г.

• г. Уфа

Хочу переоформить лицевой счет на квартиру (не приватизированная) в связи со смертью нанимателя (моего отца) на себя. (оба в ордере) Обратился в ЖЭУ, там ответили, что этими вопросами занимается Администрация Советского района (по прописке)г. Уфы.

В Администрации требуют след. Справки: 1.Справка из отдела приватизации жилых помещений. 2. Справка из Управления федеральной службы по РБ о правах на объект недвижимого имущества.3. Справка из ГУП БТИ РБ о правообладании объекта недвижимости. Подскажите пожалуйста, вправе ли требовать от меня сбор этих справок? Слышал, что вышел Указ, в котором говорится, что эти документы должны собирать сами чиновники. Они все платные и срок действия одной 1 дней, другой месяц. Т.е, если не успею собрать все справки и подать, то придется делать все сначала. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Валерий !

Вам сначала нужно внести изменения в договор социального найма на это жилое помещение, что бы Вы теперь стали нанимателем этого жилого помещения согласно положений Жилищного кодекса РФ. Ну а далее Вы уже сможете сменить и лицевой счет в этой квартире на себя. Возможно Вам придется обращаться и в суд, если Вам будут мешать нацмодатель и (или) собственник этой квартиры.

Вам следует торопиться с этими вопросами, если Вы хотите свою квартиру успеть приватизировать бесплатно до 1 марта 2013 года.

Успеха !

Спросить
Василий
11.11.2014, 16:38

Переоформление квартиры после взятия дома на управление - как получить справку о составе семьи

Дом на 2 квартиры, квартиры приватизированы, дом взяли на свое управление, завели домовые книги. Понадобилась справка о составе семьи, паспортистка с ЖЕУ отправила в администрацию района, так как мы теперь к ЖЕУ не относимся, а в администрации говорят, что квартиру надо переоформить в часть дома, а так как у вас приватизированная квартира получайте справку у паспортистки.
Читать ответы (1)
Андрей
27.02.2013, 09:05

Организация выдачи справок о зарегистрированных либо не зарегистрированных лицах в недвижимости при государственной регистрации

При сдаче документов для государственной регистрации собственности объекта недвижимости в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области, сотрудники службы требуют в перечне документов справку о зарегистрированных либо не зарегистрированных лицах в продаваемом объекте недвижимости. Какой орган должен выдавать справку о наличии либо отсутствии зарегистрированных по месту жительства? Кто должен подписывать такую справку? Должна ли справка об отсутствии либо наличии зарегистрированных по месту жительства быть занумерована исходящим номером, либо возможна выдача справки без номера? Каким документом определён регламент выдаваемой справки? Прошу если не затруднит, ответить на поставленные вопросы. (на электронную почту). Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга Владимировна
09.02.2017, 16:18

Оплата платных справок для учета по программе молодая семья - одноразово или ежегодно?

Для того чтобы стать на учет по программе молодая семья необходимо собрать документы среди которых есть платные справки БТИ и кадастровый (мне еще в администрации сказали что у нас прописано много человек что на всех будешь собирать и платить) Я бумая что это делается один раз конечно согласилась. У меня дома прописано 7 чел и у мужа 5. справка БТИ стоит 1060 руб и 650 кадастровая палата плюс еще одна справка из бти 1060. общем по справкам у меня выходит 21 580 пока. Случайно позвонив по данному вопросу в область мне сказали что никаких платных справок я предоставлять не должна администрация по межведомственному вопросу запрашивает их сама. И тем более не нужно их каждый год обновлять. Прошу Вас разъяснить мне данную ситуацию если спраки действительно платные то платят за них один раз или каждый год? А если администрация обязана запрашивать их сама то подскажите пожалуйста на что можно сослаться (постановление закон и т.д.) чтобы потребовать прием документов без оплаты. Т.К. Я НЕ ЗНАЮ ДОЙДЕТ ЛИ ДО НАС ОЧЕРЕДЬ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ И КАЖДЫЙ ГОД ОБНОВЛЯТЬ ДОКУМЕНТЫ ДОВОЛЬНО ДОРОго.
Читать ответы (1)
Любовь
26.02.2019, 21:06

Где можно получить справку по форме 9 или аналогичную для объекта недвижимости в связи с отменой домовых книг?

Где я могу получить справку по форме 9 или подобную справку по объекту недвижимости! Проблема в том, что эти справки ранее выдавала администрация района, теперь ссылаясь на ФЗ об отмене домовых книг отказывается выдавать, Мфц-ответили, что никогда таких справок не выдавали, Миграционная служба района (МВД) тоже отказалась! Куда можно обратиться за такой справкой, т. к. нужна для банка?
Читать ответы (4)
Светлана
03.08.2012, 23:45

Какие справки нужны при наследстве квартиры и что делать, если их невозможно получить

Поскажите что делать? Я вступаю в наследство... нотариус просит (так как они не делают такие запросы)... чтобы я взяла справки по квартире... т.е.кадастровый паспорт, справку о стоимости квартиры на дату смерти наследотателя... выписку из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним... справку о содержании правоустанавливающих документов... И что интересно эти все справки платные (неужели за них надо платить? Неужели я должна собирать эти справки? И если я должна собрать... что будет если я не смогу собрать справки, как тогда решиться долевая часть квартиры, кому передаться? У нас приватизирована квартира на собственные долевые части на четверых людей... но уже к сожалению на троих ( ( (Подскажите что делать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Евгения Александровна
30.05.2014, 00:26

Проблемы с предоставлением документов на новое жилье - нарушения Администрации ГО Балашихи и вопросы о повторном сборе справок

Всем, ночи. В январе 2013 г. нам была предоставлена комната в коммунальной квартире взамен сносимой в ветхом жилье. В сентябре 2012 нами были предоставлены запрашиваемые администрацией справки. Дом снесли в марте 2013 г., никаких документов администрация Балашихи до сих пор не предоставила (даже договор мены), повторно требуют собрать справки, и то, только после обращения к ним непосредственно, заранее о повторном сборе справок не извещают. В какой срок документы на новое жилье должны быть предоставлены и сколько раз переселенцы должны собирать одни и те же справки (выписки из БТИ и домовой книги об отсутствии задолженности по оплате платежей)? Если действия Администрации ГО Балашихи незаконны - куда обращаться с жалобой на их действия, а точнее бездействия? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
25.09.2014, 09:58

Как собрать необходимые документы для признания мною малоимущей и получения земельного участка как многодетной семьи?

Мне выдали перечень док-тов, которые необходимо собрать для признания нас малоимущими. Копии док-тов, справки с работы и учебы это понятно, все легко собрать. Но вот справки с БТИ и Управления Федеральной службы гос. регистрации, кадастра и картографии о кадастровой стоимости частного дома и земельного участка (которыми мы владеем, 44 кв. м. - дом и 275 кв. м. - зем. уч. на 5 человек), о нал/отс зарегестрированных объектов недвиж. Имущ., справки с МРЭО ГАИ о нал/отс транспортного средства, справку с Городского Жилищного Агенства об исп/не исп права приватизации... Все эти справки платные и делаются на каждого члена семьи. Получается, чтобы тебя признали малоимущей, нужно заплатить кучу денег за все эти справки... Где-то слышала, что отдел по жилищным вопросам (который дал мне этот перечень док-тов) они могут сами делать запрос о необходимых им справкам в соответствующие организации, так ли это? У нас многодетная семья, 3 ребенка, признание малоимущими необходимо для получения земельного участка как многодетным.
Читать ответы (1)
Владимир
21.06.2021, 19:32

Как зарегистрировать жилую площадь из двух раздельных объектов недвижимости?

Обьясните пожалуйста! Нам на семью выдали ордер на жилую площадь из двух раздельных обьектов недвижимости. Потом на основании ордера был заключён договор соцнайма на эти два раздельных обьекта как на изолированую кв.28,29 одной жилой площади. Вот в чём вопрос:-как администрация должна регистрировать такую недвижимость? Отдельными обьектами недвижимости или как один обьект недвижимости, так как эта жилая площадь имеет одну адресную регистрацию кв.28,29?Ответьте пожалуйста!
Читать ответы (5)