Поиск законодательных актов по Москве и противоречия с законами РФ
199₽ VIP
Давно ищу законодательные акты, касающиеся города Москвы. Ни как не могу найти. Может поможете? Меня интересует вопрос, как городские власти взвалили на себя не посильную ношу и придумывают личные законы вразрез законам РФ. Административный кодекс со своими штрафами, знаками ГИБДД и т.д. В конституции Рф Записано что все равны перед законом, но Москва ровнее? Вот первый пример, посмотрите и оцените, что на фото и что написано в ответе. Бред.
Законодательные акты, касающиеся города Москвы, можно найти на официальном сайте Московской городской Думы (https://duma.mos.ru/). На сайте можно найти информацию о законах, постановлениях, решениях и других документах, принятых Московской городской Думой.
Относительно вашего конкретного вопроса, я не вижу фото или ответа, на который вы ссылаетесь. Однако, если вас интересует вопрос о соотношении городских и федеральных законов, то следует отметить, что законы и иные нормативные акты, принимаемые Московской городской Думой, должны соответствовать Конституции Российской Федерации и федеральным законам. Если же существуют противоречия между нормами городского и федерального законодательства, то приоритетными являются федеральные нормы.
Также отмечу, что установление административных правил и штрафов на территории города, в том числе в области дорожного движения, является компетенцией городских властей, предусмотренной федеральными законами. При этом городские власти не имеют права принимать законы и иные нормативные акты, противоречащие федеральным законам.
СпроситьСудя по всему были Про штрафы с камер наблюдения, что доказывает невиновный собственник и что по своему смыслу противоречит Конституции.
В России так.
СпроситьЕсли законодательные и нормативные акты идут в разрез с федеральными нормами, являются незаконными.
Статья 76 Конституции Российской Федерации Последняя редакция Статьи 76 Конституции РФ гласит: 1. По предметам ведения Российской Федерации принимаются федеральные конституционные законы и федеральные законы, имеющие прямое действие на всей территории Российской Федерации. 2. По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации. 3. Федеральные законы не могут противоречить федеральным конституционным законам. 4. Вне пределов ведения Российской Федерации, совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации республики, края, области, города федерального значения, автономная область и автономные округа осуществляют собственное правовое регулирование, включая принятие законов и иных нормативных правовых актов. 5. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам, принятым в соответствии с частями первой и второй настоящей статьи. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон. 6. В случае противоречия между федеральным законом и нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, изданным в соответствии с частью четвертой настоящей статьи, действует нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации. Комментарий к Ст. 76 КРФ 1. Часть 1 комментируемой статьи закрепляет основы федерального правового регулирования по предметам ведения Российской Федерации. Установлено, что по этим предметам ведения (см. комм. К ст. 71) или, иначе говоря, в этих пределах принимаются федеральные конституционные законы и федеральные законы. В данном случае конкретизируются предмет ведения и полномочия Российской Федерации, названные в п. "а" ст. 71 Конституции, и приводятся формы важнейших федеральных правовых актов. Кроме названных правовых актов по этим предметам ведения принимаются: в связи с внесением изменений в Конституцию - особый правовой акт, именуемый "Закон Российской Федерации о поправке к Конституции" (Постановление Конституционного Суда РФ от 31 октября 1995 г. N 12-П по делу о толковании ст. 136 Конституции РФ//СЗ РФ. 1995. N 45. Ст. 4408), а также во всех других случаях - указы и распоряжения Президента РФ, постановления и распоряжения Правительства РФ, постановления палат Федерального Собрания (ст. 90, ч. 2 ст. 102, ч. 2 ст. 103, 115, п. "а" ч. 2 ст. 125 Конституции). Федеральные конституционные законы и федеральные законы не должны противоречить Конституции (ч. 1 ст. 15). Вместе с тем они имеют верховенство на всей территории страны.
Иные акты, входящие в правовую систему Российской Федерации (за исключением Закона о поправке к Конституции), издаются в соответствии с этими законами.
Источник: constitutionrf.ru
СпроситьИзвините... на вопрос ответить ни кто неможет?
СпроситьЕсли законодательные и нормативные акты идут в разрез с федеральными нормами, являются незаконными.
Статья 76 Конституции Российской Федерации Последняя редакция Статьи 76 Конституции РФ гласит: 1. По предметам ведения Российской Федерации принимаются федеральные конституционные законы и федеральные законы, имеющие прямое действие на всей территории Российской Федерации. 2. По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации. 3. Федеральные законы не могут противоречить федеральным конституционным законам. 4. Вне пределов ведения Российской Федерации, совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации республики, края, области, города федерального значения, автономная область и автономные округа осуществляют собственное правовое регулирование, включая принятие законов и иных нормативных правовых актов. 5. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам, принятым в соответствии с частями первой и второй настоящей статьи. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон. 6. В случае противоречия между федеральным законом и нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, изданным в соответствии с частью четвертой настоящей статьи, действует нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации. Комментарий к Ст. 76 КРФ 1. Часть 1 комментируемой статьи закрепляет основы федерального правового регулирования по предметам ведения Российской Федерации. Установлено, что по этим предметам ведения (см. комм. К ст. 71) или, иначе говоря, в этих пределах принимаются федеральные конституционные законы и федеральные законы. В данном случае конкретизируются предмет ведения и полномочия Российской Федерации, названные в п. "а" ст. 71 Конституции, и приводятся формы важнейших федеральных правовых актов. Кроме названных правовых актов по этим предметам ведения принимаются: в связи с внесением изменений в Конституцию - особый правовой акт, именуемый "Закон Российской Федерации о поправке к Конституции" (Постановление Конституционного Суда РФ от 31 октября 1995 г. N 12-П по делу о толковании ст. 136 Конституции РФ//СЗ РФ. 1995. N 45. Ст. 4408), а также во всех других случаях - указы и распоряжения Президента РФ, постановления и распоряжения Правительства РФ, постановления палат Федерального Собрания (ст. 90, ч. 2 ст. 102, ч. 2 ст. 103, 115, п. "а" ч. 2 ст. 125 Конституции). Федеральные конституционные законы и федеральные законы не должны противоречить Конституции (ч. 1 ст. 15). Вместе с тем они имеют верховенство на всей территории страны.
Иные акты, входящие в правовую систему Российской Федерации (за исключением Закона о поправке к Конституции), издаются в соответствии с этими законами.
Источник: constitutionrf.ru
Спросить