Хватит ли другой карты для возврата товара и наказание за обман магазина?

• г. Краснодар

Возврат за товар мне сказали что сделают только на ту же карту, но у меня ее с собой не было и чтобы не тратить время, я сказала что да, хорошо, но по факту приложила другую карту (мою же и тоже мир). Вернутся ли деньги? И будет ли мне за это что-то

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам обязаны вернуть деньги хоть налично хоть на карту которую Вы укажете в претензии-при товаре ненадлежажего качества-ст 22 Закона-10 дней

Спросить
ЕленаАлексеевна
24.06.2017, 23:35

Неудобные бретели на корректоре осанки - могу ли я требовать возврат и возврат денег?

20 июня этого года в интернет магазине приобрела корректор осанки с пушап эффектом. Живу в гЛуховицы. Доставку заказывала курьером дочке в Москве. Сегодня приехала в Москву, примерила. По размеру подходит, но мне в нем некомфортно в виду широких бретелей в области подмышек. Могу ли я требовать от интернет магазина возврата товара и денег за него?
Читать ответы (1)
Николай
30.01.2019, 15:44

Нарушение прав потребителя - заказ пиццы оказался несоответствующим заявленным параметрам и акциям

Заказал вчера 3 пиццы, мало того что отказали в акции, указанной на сайте, так еще в итоге обманули с весом и размером. Вместо 30 см 2 пиццы были по 28 см, а одна 27 см, вес тоже меньше заявленного на официальном сайте. Руководство никак не хочет отвечать на это, попросту игнорирует. Подскажите какие статьи Закона о Защите Прав Потребителя данное заведение нарушает? И жаловаться я могу только в Роспотребнадзор?
Читать ответы (5)
Игорь
21.11.2007, 11:24

В дополнение к вопросу №496957 хотелось бы уточнить как регламентируется в моем случае процедура возврата товара магазину?

В дополнение к вопросу №496957 хотелось бы уточнить как регламентируется в моем случае процедура возврата товара магазину? Могу ли я уведомить по телефону, что мне не подошла эта вещь, для того что бы не пришлось ехать за деньгами второй раз или явка в магазин для заполнения заявления на возврат обязательна и отсчет 3-х дней по ЗОЗПП начинается именно с этого момента. Продавец элементарно в этом случае может сослаться на отсутствие денег в кассе и обязать вас приехать за деньгами в течении этих 3-х дней (чего очень бы не хотелось). С уважением.
Читать ответы (1)
Александр
15.02.2021, 13:39

Некорректная работа часов из интернет-магазина - обман покупателя или дефект товара?

Купил часы в интернет-магазине allltime.ru. В пункте доставки обратил внимание, что часы не ходят. Но так как они на солнечной батарее, к тому же на цифровом индикаторе высвечивались день недели и число, решил заплатить за них. В службе поддержки посоветовали положить их под солнечный свет. Не помогло. Прихожу к выводу, что сознательный обман со стороны магазина. Подскажите, что делать?
Читать ответы (1)
Юлия
21.08.2017, 08:51

Вопрос о вызове на инвентаризацию при передаче магазина другому собственнику

Здравствуйте! Я уволилась выплатила всю недостачу. Магазин больше не работает только бухгалтерия сидит и директор. Могут ли меня вызвать на инвентаризацию при передаче товара магазина другому собственнику?
Читать ответы (2)
Юлия Дмитриевна
22.03.2016, 22:10

Проблемы с телефоном - Роспотребнадзор, законность покупки и компенсация от магазина

Купила телефон 2 года назад в магазине, вчера после обновления ОС стал требовать пароль, я его не знаю т.к. установить когда то помогли др.люди. Что бы востановить пароль через сервисный центр попросили чек. Чек предоставила но его отказываются принять т.к. оказалось что телефон был не русифицирован и приобретался магазином в США. Об этом меня ни кто не предупредил на момент покупки. Накладные на эту партию директор магазина предоставить отказался хотя по ним можно было решить мою проблему. Чек этого магазина не действителен. Телефон без этих документов починить нельзя. Могу ли я обратиться в Роспотребнадзор? Законно ли мне вообще продали этот телефон? Могу ли я добиться какой либо компенсации от магазина за то что они продали мне товар ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
Дарья
05.09.2022, 05:19

Предложение о прогреве карт для возврата бракованных товаров - обман?

Искала подработку, нашла такое предложение: парень предлагает по его реферальной ссылке сделать дебетовые карты для того, чтобы на них оформляли возврат средств за бракованный товар (пишет, что занимается возвратом бракованного товара интернет-магазина), т.к на одно имя постоянно не смогут оформлять возврат и нужны "чистые" карты. Пишет, что как пришла карта, на неё скидывает 1.000₽ со своего реферального вознаграждения, я должна её потратить, чтобы "прогреть" карту. А далее я даю БИК и на эту карту скидывают возврат. Приходит 100% суммы, я забираю себе 35%, отдаю им свой %. Обман? Спасибо.
Читать ответы (4)
Александр
07.02.2020, 12:55

Покупка магазина - обман по оборудованию и выручке, наличие предписания ОВД - была ли сделка мошенничеством?

Я купил магазин, меня обманули по оборудованию, по выручке, и оказывается было предписание органов внутренних дел, можно ли признать сделку мошенничеством?
Читать ответы (3)
Вероника
11.03.2021, 13:17

Оплата за телефон - обман магазина и неясности в кредитных условиях

Я взяла в кредит телефон, а в чеке намного меньше оказалось стоимость суммы основного долго ещё завысили цены на товар. И ещё хочу узнать за подключение смс входит в основной долг, или в общую сумму платежа.
Читать ответы (2)
Диана
13.03.2022, 14:51

Обман магазина - память на новом телефоне оказалась меньше. Как вернуть или обменять товар?

Купили телефон сегодня.. В магазине сказали, что память 4/64 гб. Дома выяснилось, что системная память занимает не 4 гб а 22,а значит свободной памяти остаётся около 40 Гб вместо 64...возможно ли вернуть или обменять телефон..?
Читать ответы (1)
Виктор
02.12.2020, 16:57

Как вернуть сломанный телефон после 6 месяцев без чека - новые законы или обман магазина?

Сломался сотовый телефон повидимому заводской брак. После покупки прошло 6 месяцев. Чек потерян и коробка. В магазине при покупке сказали что законы новые и к нам после 14-ти дней не приходите. Правы ли они? Я хочу отнести к ним или в сервисный центр на ремонт. Могу ли это сделать без чека? И какие это новые законы можете объяснить? Или меня обманывают?
Читать ответы (1)
Олег Денисович
19.06.2014, 18:23

Отказ в возврате товара из-за вскрытой упаковки - что делать?

Я купил сегодня товар, вскрыл упаковку, которою невозможно не вскрыть, и товар мне не понравился, я тут же пошёл относить в гарантийный отдел, чтобы мне вернули деньги. В гарантийном отделе мне дали отказ в письменном виде в котором сказано: Установлено, что оборудование содержит (потертости на глянцевых покрытиях, вскрыта индивидуальная упаковка). Условия возврата товара надлежащего качества не соблюдены, в возврате товара отказано.. Как быть?
Читать ответы (1)
Екатерина
30.07.2020, 18:27

Проблемы возврата товара - магазин отказался вернуть деньги, но можно ли попросить повторную проверку?

Я пыталась вернуть товар ненадлежащего качества в магазин и вернуть деньги за него до истечения 14 дней, сначала продавец отказался вернуть деньги, ссылаясь на необходимость экспертизы, от которой в свою очередь отказалась я. На следующий день мною была подана претензия в магазин с требованием вернуть деньги за товар. Продавец принял претензию. Спустя некоторое время мне ответили на претензию, что я сама отказалась от проверки качества, поэтому вопрос в мою сторону решён не будет, даже в суде. Но ведь я не против была отдать товар в день подачи претензии, мой отказ от 45 дней экспертизы расценили неправильно. Могу ли я теперь, пока не истекли 10 дней со дня претензии, сама принести товар в магазин и попросить принять?
Читать ответы (2)
Паршин Сергей Сергеевич
26.04.2014, 12:49

Правильное составление расписки при выкупе магазина со всем оборудованием и товаром

Я собираюсь выкупить магазин, со всем оборудованием и частью оставшегося товара, хватит ли как правильно составить расписку, что я этому человеку дал действительно денег, и получил от него все содержимое магазина?
Читать ответы (1)
НАТАЛЬЯ
21.04.2020, 08:16

Покупка по чужой дисконтной карте - необходимость возврата товара без карты

Была совершена покупка по чужой дисконтной карте. Через несколько дней хотим сделать возврат товара надлежащего качества (не понадобился товар), но дисконтной карты нет.
Читать ответы (1)
Ольга
30.11.2019, 11:01

Переплата за стиральную машину в рассрочку - ситуация с возвратом и требованиями

Такая ситуация. Взяли в рассрочку стиральную машину без первоначального взноса на 3 месяца, на 14 день вернули машинку назад, так как она стала бить током. И сказали, что после ремонта не намерены ее забирать. Через время пришло смс, заберите машинку после ремонта, типа ее отремонтировали по гарантии. Мы опять не будем забирать. Тишина. Через месяца 1,5 приходит письмо, что в течении 2 дней мы должны вернуть всю сумму машинки. Позвонила в магазин объяснила что и как. Опять тишина. Сего, через месяц, уже пришло письмо вроде как от адвоката, где она пишет, что мы внесли 3 тысячи и остальной долг требуют опять таки с нас плюс услуги. Написали, что подали на нас в суд.
Читать ответы (2)
Разина
09.08.2020, 19:19

Купила в магазине куртку. Дома обнаружила поломку молнии, В тот же день хотела произвести возврат товара, магазин отказал.

Купила в магазине куртку. Дома обнаружила поломку молнии, В тот же день хотела произвести возврат товара, магазин отказал.
Читать ответы (3)