Проблема с аккумуляторным пылесосом - Как защитить свои права при отказе сервисного центра в гарантийном случае?
У меня перестал работать аккумуляторный пылесос. Некоторое время назад, а именно в начале декабря 2022 года он был в ремонте, где были заменены акум. Батарея и контроллер. Я обратился в тот же сервисный центр т.к. гарантия на произведенные работы и заменённый аккумулятор еще не истекли. В ответ мне сервисный центр сообщил, что аккумулятор и контролер сгорели в результате скачка напряжения и это не гарантийный случай. Прислали акт выявленных деффектов сказано что оборудование вышло из строя ы следствие перепада напряжения в цепи. Очень не хочется второй раз оплачивать один и тот же ремонт. Как следует поступить в этом случае?
Забирайте пылесос и заключение, если знаете, что скачка напряжения не было нужно отдать пылесос в другой сервис для определения причины выхода из строя потом предъявлять претензию.
СпроситьДобрый день!
Если вы уверены в своей правоте, то вам необходимо провести независимую экспертизу причин поломки и обратиться в сервис с претензией о проведении гарантийного ремонта и компенсации стоимости проведенной экспертизы.
Спросить