Интернет-магазин рыболовных товаров с продукцией Фишмагнит заблокирован РКН, как обжаловать решение суда?

• г. Донецк

Сайт интернет магазина рыболовных товаров заблокирован РКН. На сайте присутствовала продукция Российского производителя Фишмагнит. Это такое устройство в виде брелока которое вибрирует (как виброзвонок в мобильнике) и моргает светодиод для привлечения рыбы. Т.е. сам прибор не ловит рыбу, не травмирует ее и тем более закупался у производителя (правда уже давно в 2016 году.) Но сайт бул запущен всего год назад и поэтому выставили на него остатки этой продукции.

7 марта сайт был заблокирован без какого-либо предупреждения о снятии продукции с продажи или незаконности торговли этим видом продукции.

Решение вынес Карымский районный суд Забайкальского края. Мы территориально находимся в г.Донецк ДНР - новые Российские территории,

В решении этого суда ссылаются на разные части закона об охране водных ресурсов и т.д. и не распространении в интернете этих товаров. Но почему не было предупреждения с их стороны? Все контакты указанные на сайте работают, подключены все мессенджеры и почта.

Как теперь быть и как подать апелляцию на это решение суда.

Всю электронную продукцию этого производителя мы удалили с сайта. Как теперь возобновить нам работу?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Апелляционную жалобу на решение суда необходимо направить в вышестоящий суд через суд принявший решение.

Жалоба должна соответствовать требованиям ст.ст. 321, 322 ГПК РФ.

Спросить

Здравствуйте.

Нужно подать апелляционную жалобу в суд вынесший решение.

С уважением.

Спросить
Оксана
25.04.2020, 22:33

Как мне написать письмо в администрацию Волгоградской области, на возобновление торговли, магазин рыболовных товаров.

Как мне написать письмо в администрацию Волгоградской области, на возобновление торговли, магазин рыболовных товаров.
Читать ответы (1)
Светлана
29.03.2020, 14:21

Можно ли продавать товары первой необходимости в нерабочую неделю для магазина рыболовных товаров?

Я владелец маленького магазина рыболовных товаров. В ассортименте магазина имеются спички и свечи, которые входят в список товаров первой необходимости. Могу ли я осуществлять торговлю этими и прочими товарами из ассортимента магазина в период с 28 марта по 5 апреля (нерабочая неделя)
Читать ответы (3)
Сергей
12.05.2020, 05:46

Какие товары могут продаваться в магазине рыболовных товаров во время карантина?

У меня магазин рыболовных товаров. В ассортименте есть спички, свечи, газовые плиты и обогреватели, сухое горючее. Не 30% конечно, но есть. Могу ли я сейчас работать?
Читать ответы (1)
Андрей
07.02.2014, 00:49

Ограничение срока действия подарочного сертификата магазина рыболовных товаров - правомерно или незаконно?

Мне подарили подарочный сертификат магазина рыболовных товаров 16.10.2013 как указано на сертификате сроком действия три месяца. Поскольку у магазина товар сезонный, я не выбрал подходящего товара на сумму сертификата. Законно ли ограничение срока действия заранее предоплаченного сертификата.
Читать ответы (3)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Александр Лопатин
16.10.2019, 14:12

Проблема с заказом в интернет-магазине Интернет магазин - отправлен неверный товар

Мной был сделан заказ в магазине «Интернет магазин», шупуповера "Makita" 18 в., по акции. Перезвонил мужчина-менеджер, уточнил адрес доставки. 11 октября 2019 года пришло сообщение об отправке моего заказа с трек-номером 14083240138545 для отслеживания отправления. Посылка пришла от ЗАО «СДТ» а/я 175 Московский АСЦ. ОПС 145900. 11 октября 2019 года я получил сообщение о том что посылка прибыла на почтовое отделение, 15 октября 2019 года я пришел ее получать, оплатив при этом сумму заказанного товара и наложенный платеж общей суммой на 3470,00 руб. (чек прилагается), однако, при вскрытии коробки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, (пришла отвертка-шуруповерт,) Коробка, в который был запакован высланный товар, не вскрывалась. Получатель платежа 8474 MobiMoney/ Что предпринять?
Читать ответы (2)
Алена
23.04.2012, 22:49

С декабря 2011 года мой счет (сберкнижка) заблокирован и списываются средства на погашение задолженности.

В июне 2011 г. суд постановил взыскать задолженность (с меня). Задолженность банку. С декабря 2011 года мой счет (сберкнижка) заблокирован и списываются средства на погашение задолженности. Исполнительного листа я не получала, ездила в службу судебных приставов своего района, но на мою фамилию нет никаких данных. Я оставляла банку заявку, чтоб со мной связался судебный пристав, но ответа нет. Что в данной ситуации делать не знаю.
Читать ответы (1)
Помещиков Владимир Борисович
25.02.2015, 19:43

Проблема с интернет-магазином - заказ подтвержден, оплата произведена, но отсутствует контакт и отклик

Сделал заказ в интернет магазине, интернет магазин подтвердил наличие товара и выставил счет который я оплатил после этого все затихло и связаться с ними не могу по телефону он просто не отвечает и на письма нет ответа Вопрос что делать?
Читать ответы (1)
Марат
19.01.2016, 10:19

Заказал в интернет-магазине товар, оплатил через ЯНДЕКС ДЕНЬГИ. Сейчас интернет-магазин не отвечает, товара тоже нет.

Заказал в интернет-магазине товар, оплатил через ЯНДЕКС ДЕНЬГИ. Сейчас интернет-магазин не отвечает, товара тоже нет.
Читать ответы (1)
Александра
16.12.2013, 16:50

Могу ли я продавать продукцию Apple через интернет-магазин, не будучи официальным дистрибьютором в России?

Имею ли я право, как ИП, продавать через интернет-магазин продукцию компании Apple, купленную в другом интернет-магазине (по оптовым ценам), не будучи официальным дистрибьютором Apple в России? Обязана ли я знать, каким путём закупаемый мною товар был привезен на территорию России (с уплатой пошлин, или нет), и предусмотрено ли какое-либо наказание за подобную деятельность? Спасибо.
Читать ответы (2)
С.Т.В.
26.02.2023, 21:52

Личный кабинет в интернет-магазине заблокирован после покупки - что делать?

Скажите пожалуйста. У меня был личный кабинет в интернет магазине. С привязаной картой. В декабре совершала покупку на 17 тысяч в магазине, а не через интернет. Начислили бонусы. Сейчас хотела совершить покупку, а они мне сообщают, что он заблокирован еще с начала того года, но при этом начисляли бонусы и осуществлялись продажу. Ничем не поясняют, хамят и сбрасывают. Могу ли я как то опираться на персональные данные, там почта, карта и т.д.
Читать ответы (1)
Дмитрий
16.08.2016, 14:26

Возможен ли отказ в отпуске товара клиенту в интернет-магазине товаров для животных и по каким причинам?

У нас интернет магазин товаров для животных. Имеем ли мы право клиенту, который осуществляет заказ у нас через интернет отказать в отпуске товара и по какой причине (хамство, отсутствие товара и т д) ?
Читать ответы (2)
Елена
28.11.2015, 19:35

Как открыть ИП для интернет-магазина по фэн шуйу и консультированию по китайской астрологии

Я хочу открыть интернет-магазин с товаром фэн шуй, плюс сейчас начала консультировать по китайской астрологии. Встал вопрос об открытии ИП. Не знаю с чего начать. Для консультирования что нужно? Как налоги рассчитывать? И...если не будет заказов и продаж, можно ли заполнять нулевую декларацию и как это повлияет на мою деятельность? Благодарю!
Читать ответы (1)
Анастасия
03.12.2010, 14:03

Открытие интернет-магазина бижутерии в Новосибирске - низкие цены и сотрудничество с индийским поставщиком

Открываю интернет-магазин бижутерии в новосибирске, поставщик из индии посылает товары почтой. Заказ делаю от физ. лица, суммы заказов минимальные.
Читать ответы (1)
Светлана
24.04.2017, 15:49

Что делать при получении поврежденного товара от транспортной компании?

Заказала товар в интернет-магазине. Отправили товар транспортной компанией Деловые линии. Пришел товар с поврежденной упаковкой. Товар тоже был поврежден. Что делать? Деловые линии говорят надо принять товар, потом составить акт о повреждении груза. Затем написать претензию им (Деловым линиям). И мне вернут деньги. Груз застрахован. Это не обман? А если я откажусь от груза, то транспортные расходы мне не возместят. (2,5 тыс.). Как мне поступить правильно?
Читать ответы (2)