Проблемы с новым телефоном - ищу ответ на вопрос о правах покупателя
Купила новый телефон 23.02.23. Заметила, что он быстро разряжается, 05.03.23 принесла его в магазин и его забрали на гарантийный ремонт. 07.03.23 мой телефон уже был у меня, но проблема никуда не ушла, телефон все также быстро разряжается. Имею ли я право потребовать от продавца замену телефона на новый или возврата денежных средств? 15 дней уже прошло, но поломка в течении гарантийного срока повторная.
Также при первом обращении мне говорили, что если хотите замену, то необходимо отправлять телефон в страну изготовителя (в моем случае Япония) и ждать от них заключения. Действительно ли я должна ждать ответа от страны изготовителя?
Можно потребовать, но для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьБыстрая разрядка не будет являться ненадлежащим товаром
СпроситьНовосибирск - онлайн услуги юристов
