Проблемы с новым телефоном - ищу ответ на вопрос о правах покупателя

• г. Новосибирск

Купила новый телефон 23.02.23. Заметила, что он быстро разряжается, 05.03.23 принесла его в магазин и его забрали на гарантийный ремонт. 07.03.23 мой телефон уже был у меня, но проблема никуда не ушла, телефон все также быстро разряжается. Имею ли я право потребовать от продавца замену телефона на новый или возврата денежных средств? 15 дней уже прошло, но поломка в течении гарантийного срока повторная.

Также при первом обращении мне говорили, что если хотите замену, то необходимо отправлять телефон в страну изготовителя (в моем случае Япония) и ждать от них заключения. Действительно ли я должна ждать ответа от страны изготовителя?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можно потребовать, но для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить

Быстрая разрядка не будет являться ненадлежащим товаром

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Новосибирск - онлайн услуги юристов