Будут ли его показания по закону иметь силу при рассмотрении нашего дела?

• г. Москва

У меня произошло ДТП - ответчик ударил мой автомобиль сзади, когда я стоял на повороте и пропускал помеху. Сейчас идёт суд, ответчик вину не признаёт, ссылаясь на то, что я, якобы, неожиданно перестроился в его ряд. Это не так, я перестроился заранее, убедился, что никому не создаю помеху. Включил поворотник и т.д. Удар произошел секунды через 3-4 после моей полной остановки. Один из прибывших на место ДТП милиционеров при оформлении ДТП пригласил ответчика в свой автомобиль и в течение минут десяти беседовал с ним. Второй попросил меня помочь сделать замеры. Меня они для беседы не приглашали. После оформления материалов на мой вопрос - кто же виноват? Милиционер к моей полной неожиданности заявил, что виноват я, так как не пропустил попутный транспорт при перестроении. Думаю, что в момент беседы в автомобиле ответчик договорился с ними. Кроме того, ГИББДешники увеличили на схеме угол положения моего авто относительно продольной разметки почти в три раза. На суде ответчик сказал, что пригласит свидетелей. Но свидетелей ДТП, внесённых в протоколы об общественом правонарушении, у нас не было - был поздний вечер. Судья согласилась на его просьбу пригласить одного из работников ГИБДД, оформлявших ДТП. Вопрос - может ли он являться свидетелем по нашему делу? Будут ли его показания по закону иметь силу при рассмотрении нашего дела?

Ответы на вопрос (1):

Василий, во-первых вы не уточнили, какой суд идет – идет рассмотрение иска о возмещении ущерба в результате ДТП или вы оспариваете привлечение вас к административной ответственности. Во-вторых, позаботиться о том, чтобы все обстоятельства ДТП были отражены объективно, вам следовало ещё на стадии составления протоколов, в частности, изложив свои объяснения в письменной форме. Действия судьи представляются обоснованными: если вы не можете привести свидетелей, можно заслушать хотя бы работников ГИБДД.

Спросить
Пожаловаться

У меня было ДТП - мой автомобиль сзади ударил автомобиль ответчика. По просьбе ответчика судья решил провести авто-техническую экспертизу. Вопрос вот какой? В какой форме мне следует сформулировать суду вопросы, которые я считаю необходимыми исследовать в процессе проведения экспертизы - в форме заявления или ходатайства и на чьё имя?

Эти вопросы, как я понимаю, должны войти в определение суда о назначении экспертизы.

И второй вопрос. Ответчик просил назначить экспертизу в основном для переоценки нанесённого им моему автомобилю ущерба. Но мои вопросы касаются схемы ДТП. Работники ГИБДД нанесли на схеме положение моего автомобиля относительно продольной разметки на глазок. В результате угол положения моего авто на схеме в три раза больше, чем тот, который я сам рассчитал по результатам измерений самих же милиционеров, нанесённых ими на схему. Может ли эксперт скорректировать положение моего автомобиля на схеме ДТП, опираясь на результаты измерений, имеющихся на схеме, и нанести на схему правильное его положение?

Заранее спасибо.

Помогите пожалуйста разобраться в сложившейся ситуации.

В дневное время суток двигался по четырёхполосной дороге (без разметки), в третьем ряду с право. Подъезжая к перекрёстку увидел, что для меня загорается желтый сигнал светофора. Так как я ехал за впереди двигающейся машиной, и первые три ряда справа были занять, а крайний левый ряд был свободен то убедившись в левое зеркало заднего вида в безопасности своего манёвра, я включив левый поворотник перестроился в крайний левый четвёртый ряд. Остановившись на перекрёстке и простояв 3-4 секунды, почувствовал удар в заднюю часть автомобиля. От удара мой автомобиль проехал перекрёсток, и остановился за ним. Выйдя из машины я увидел, что в правую заднюю часть моего автомобиля въехал другой автомобиль, водитель этого автомобиля сразу спросил меня почему я не проехал на жёлтый сигнал светофора, так как он намеревался проехать за мной. После прибытия сотрудников ГАИ на место ДТП, я дал вышеназванные объяснения, а водитель второго автомобиля, сообщил что двигался сразу за мной, только в четвёртом ряду и я нарушил правила ПДД, так как не убедился в безопасности манёвра (перестроения), тем самым создав ему помеху, при движении и стал виновником ДТП. Позже при разборе очевидец ДТП пояснил, что видел как я стоял на перекрёстке около 10 секунд а водитель второго автомобиля, двигаясь на большой скорости допустил столкновения с моим автомобилем.

Прошу Вас помогите пожалуйста определить виновника ДТП, в этой ситуации?

С уважением, Александр.

Поворот налево на парковку одностороннее движение две полосы я при выезде с аэропорта включил левый поворот убедился что не создаю помех перестроился в крайний левый ряд и когда завершал маневр получил удар в заднюю левую часть бампера произошло столкновение он слишком быстро тронулся не соблюдал дистанцию в схемах гибдд не разбираюсь и в состоянии эфекта подписал неправильно схему дтп по схеме дтп как будто я его подрезал но факт в том что удар пришелся по боку авто задней двери или багажника и отбросило бы авто в сторону, проезжей части а меня отбросило в сторону парковки то есть не походу движения авто кто виновен на видеорегистраторе момент дтп не зафиксирован регистратор стоял у него до шлагбаума все зафиксированно возможно он удалил запись как быть мои действия.

Двигаясь по дороге с двусторонним движением, увидела два стоящих транспортных средства без движения, оценив обстановку (предположив аварию) увидев пунктирную разметку решила их об'ехать в пределах разметки. Сигналов поворота и иных световых оповещений небыло. (обочина маленькая для объезда) включив сигнал поворота начала об'езд стоящего впереди авто и получила удар в правую сторону автомобиля, от чего меня немного откинуло. Водитель второго транспортного средства, как он пояснил, собирался совершить поворот, утверждает, что поворот включал! На вопрос, почему не убедился в безопасности маневра, не посмотрел в зеркало, при его совершении, ничего не ответил. ГИБДД не смогло на месте определить виновную сторону. Назначили расследование! На схеме мой автомобиль #1. Кто прав, кто виноват. Заранее благодарю.

Двигаясь по трассе в левом крайнем ряду я включив поворотник начал перестроение в крайний правый ряд (двухполосное движение). В правом ехал Камаз который меня пропускал. После того как начал перестроение услышал удар. Когда остановился и вышел, то увидел что в заднюю часть в бензобак ударился мотоциклист. Удар был не прямой а по касательной. На схеме ДТП движение мотоциклиста было обозначено по центральной разделительной полосе. При перестроении я его не видел. Поэтому не могу точно сказать как он двигался. При составлении протокола я отказался подписывать свою вину. Есть ли возможность доказать мою правоту?

Кто виноват? Ехала по левой крайней полосе в пробке. Включив правый поворотник начала перестраиваться во второй ряд. машина во втором ряду стояла пропуская меня, как только я начала движение он поехал. Я остановилась и он ударил автомобиль.

Автомобиль А Двигался по трассе ночью, шел дождь, остановился чтобы уступить дорогу встречному автомобилю и повернуть налево. На этом автомобиле не горели сзади ни один габарит ни поворотники, я заметил этот автомобиль А только когда осветил его ближним светом фар, если бы резко отвернул в сторону то могло опрокинуть мой автомобиль или мог улететь в кювет, произошел удар, после удара автомобиль А выкинуло на встречную полосу где произошел еще один удар автомобиля А в правую сторону. Со мной был пассажир. Как доказать тот факт что у данного автомобиля не горели габариты? Автомобили все забрали самостоятельно, владелец автомобиля А мог же после этого заменить негорящие лампы габаритов или устранить неисправность по которой они не горели.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пож. кто в данной ситуации будет с большей вероятностью являться виновником ДТП. Управляя автомобилем, двигалась левым рядом, впереди идущая машина включила левый поворотник для поворота налево. Остановившись позади нее и включив правый поворот для перестроения, я пропустила автомобиль попутного движения после чего убедившись что полоса свободна-перестроилась и начала движение, но не успев набрать скорость произошел удар в мой автомобиль в правую сторону сзади. Повреждения-фонарь задний правый, бампер, правое крыло. Аварийным комиссаром был зафиксирован тормозной путь второго участника ДТП по крайней левой полосе с перестроением в правый ряд. Но второй участник ДТП утверждает, что он двигался по правой полосе и заметив мой автомобиль с моргающим правым поворотником просто не успел затормозить. Так как ситуация спорная и не один из участников не считает себя виновным в предварительном протоколе указали виновником меня, формулируя нарушение п. 8.4 ПДД.

Выезжая с обочины включил левый поворотник убедился что попутный автомобиль долеко начал движение при выравнивании руля поворотник отключился я опять ево включил (так как нужно было завернуть на лево на второстепенную дорогу) убедился что попутный автомобиль не хочет обогнать и поворотник у нево выключен начал поворот взади идущий автомобиль не включая поворотника пошол на обгон и врезал в левое крыло в гаи Сказали что виновен я так как не убедился в безопасности моневра. Тормозной путь потерпевшего составил 70 метров.

Вот сегодня двигаясь по улице Профсоюзной г. Магнитогорск на своем авто в сторону цирка около остановка ТЭЦ, на остановки стоял трамвай не двигался, я проехал остановку и решил повернуть на лево, убедился что трамвай стоит на месте не двигается. Я стал поворачивать на лево включил поворотник на переезде после остановки и знака пешеходный переход, остановился на переезде так как с правой стороны шел встречный транспорт пропусти одно авто потом начал пропуска второе транспорт как с левой стороны мне в задние крыло и задний бампер врезался трамвай. Когда поехали в ГИБДД сотрудник Гибдд просмотрел видео с регистратора трамвая и там видно что трамвай стоял а потом начал движение я уже был на путях стоял пропускал транспорт он не останавливаясь не подовая звуковых сигналов протаранил меня. Водитель трамвая утверждает что я нырнул перед ним но на видео этого нет. кто виноват?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение